Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Advertisements

Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
"Рекламные возможности. Шаг второй " Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2012г.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

Галина Пожарина PHD/DCS

Минимум затрат + максимум эффективности

Зачем нужна рекламная кампания? Нас не знают Наш бренд незнаком Наш продукт не ищут Это WOW!!! Этим пользуются конкуренты Нужен трафик Нужны звонки (заказы) с первого дня работы

Где наш клиент? Google Yandex Социальные сети Тематические сайты Форумы и блоги

Где вы отслеживаете рекламу?

Как получить обратную связь?

Как управлять своей репутацией?

Какие способы рекламы использовать? Баннеры Контекстные объявления(переходы) на поиске Объявления в рекламных блоках на сайтах (контекстная реклама в сети) Объявления на досках и форумах Почтовые рассылки Информация в геоинформационных системах (карты, forsquare) Показы роликов по тв и в интернете Социальные сети

Контекстная реклама & SEO Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Технология + демократичность + мобильность Продвижение в ТОП Нет зависимости стоимости от количества кликов Относительно долгий путь «наверх» Иногда «везет» Поисковики меняют алгоритмы

Как комбинировать продукты? Старт Контекстная реклама (сеть, поиск) Витрины Баннеры SEO Поддержка SEO Баннеры Витрины Контекстная реклама (сеть, поиск)

Кто ведет рекламную кампанию? Руководитель бизнеса Маркетолог фирмы Рекламное агентство по договору Системный администратор (инженер) Стоимость услуги Собственно рекламный бюджет Как отследить эффективность У кого право вкл/выкл?

Как рассчитать бюджет? Какую задачу ставите и на какой период? Сколько планируете продать с помощью рекламы? Каков ваш доход от 1 единицы продажи? Сколько единиц окупают кампанию? Сколько платят ваши конкуренты? ( цена за клик) Насколько активны конкуренты? Насколько востребовано ваше предложение?

Поисковая реклама От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!

Если речь идет о товаре или услуге стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru

Если речь идет о товаре или услуге стоимостью свыше рублей

Витрины от 3 руб клик

Партнерские сети сайтов От 30 коп за клик

«Золотая сеть» Бегуна От 7 руб. за клик Золотые площадки Бегуна – это сайты- партнеры, отобранные по критериям: востребованная коммерческая тематика; 100% тематический подбор рекламы; качественный трафик; достойный дизайн; наличие минимально достаточного числа показов в сутки

Премиум площадки От 10 руб за клик

Объявления на картах

Геотаргетинг

Важные мелочи Разделять географию показов Разделять кампании по времени суток и дням недели Устанавливать ограничения на суточный бюджет Регулировать цену клика

Контакты Авторизованная Студия контекстной рекламы Обучение специалистов Рекламный агент-тьютор Рекламные и консультационные услуги (812) Skype fordzon