Юрий Веденин Анастасия Щеброва. Кто я? Юрий Веденин Эксперт в области бизнес- анализа и юзабилити.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы.
Advertisements

Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Методы Usability (часть 2) Исследования Д.Сатин, К.Сатина.
Синтез персонажей и их использование Инструмент, а не фикция Алексей Копылов Днепровский Платон.
МАСТЕРСКАЯ-ПРАКТИКУМ ПО ЭРГОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Владимир Николаевич Лукин Московский Авиационный Институт Лев.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Последняя миля BI проекта: визуализация и анализ данных.
Рекомендации по применению принципов usability в разработке веб-систем и управлении веб- системами Глеб Скрыпин, «Группа Махаон»
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
Вредные советы маркетологам от благодарных пользователей.
Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
Особенности быстрого тестирования мобильных интерфейсов (с)
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Как организовать работу с юзабилити-подрядчиком? Платон Днепровский генеральный директор UIDesign Group.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Управление требованиями 1. Определения и классификация требований 2. Процессы формирования и изменения требований 3. Связи между требованиями.
Техника достижения успеха Как побеждать и поменять свою жизнь Пол Паджей и Марк Эванс.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Транксрипт:

Юрий Веденин Анастасия Щеброва

Кто я? Юрий Веденин Эксперт в области бизнес- анализа и юзабилити

План Зачем персоны? Что такое персоны? Как составлять Сценарии Разбор примера Что и где почитать дальше

Зачем персоны?

Маркетологи

Зачем персоны? Программисты

Зачем персоны?

Персоны Персоны – это вымышленные персоналии (люди, пользователи), создающиеся для того, чтобы представить различные типы пользователей, учитывая их индивидуальные особенности (демография, отношение, поведение и т.д.), которые могут использовать ваш продукт похожим образом

Примеры

Персоны Опирайтесь на факты Сконцентрируйтесь на нескольких основных персонах Сделайте ваши персоны убедительными и конкретными Дайте своим персонам запоминающиеся имена Используйте соответствующую фотографию Уберите все ненужные детали Сделайте ваши персоны «непрямолинейными»

Откуда брать? Из головы Выйдите на улицу и спросите Закажите или проведите маркетинговые исследования

Сценарии Сценарий – это описание того, как персона(ж) использует продукт для достижения своей цели. Точнее это конкретный пример использования... В соответствующем контексте.

Контекст Цели : Какую цель преследуют пользователь? Чего он хочет? Что именно он хочет сделать? Как его цель вписывается в цели бизнеса / компании? Процесс: Какие шаги пользователь будет совершать? Каким образом он будет переходить от одного шага к другому? В каких ролях пользователь вовлечен в этот процесс? Есть ли кто-то (или что-то) ещё в этом процессе? Входы и Выходы : Что (какие материалы или информация) потребуется пользователю, чтобы успешно воспользоваться интерфейсом? Что ему потребуется от интерфейса или взаимодействия, чтобы продолжить достижение своей цели (более глобальной.. т.е. не задачи)? Опыт : Что похожее уже делал пользователь в прошлом? Как он справлялся с задачами без данного интерфейса в прошлом? Ограничения : Какие физические, временнЫе, финансовые или любые другие ограничения откладывают свой отпечаток на работу пользователя с данным интерфейсом. Физическая среда (окружение) : Сколько у пользователя рабочего пространства? Что лежит на столе? Насколько доступны необходимые материалы и информация (руководство пользователя)? Что прилеплено у него на мониторе? Инструменты : Какие инструменты (hardware & software) ещё используются пользователем параллельно? Взаимоотношения : Есть ли и какие связи и взаимодействие между описываемым персонажем и другими пользователями, которые используют тот же продукт?

Карта сценария: пример

Почитать (опционально) 1) 2) 3) 4) back-on-the-user/ back-on-the-user/ 5) 6) personas-for-technical-authors personas-for-technical-authors

Почитать (обязом)

Вопросы?

Спасибо!