« Забота о з доровье д етей – это в ажнейший т руд в оспитателя. От ж изнерадостности, б одрости д етей зависит и х д уховная ж изнь, мировоззрение, у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Advertisements

Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда. Конфуций.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
УЧИТЕЛЬ: СТРЕССЫ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ. Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть всегда. Конфуций.
Задачи педагога по сохранению здоровья обучающихся 1)физическое и психическое здоровье обучающихся; 2)понятие гигиены и ее значение в жизни человека;
Материалы к заседанию творческой группы педагогов-экспериментаторов 4 марта 2011 года Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий (по.
Педагогический совет по теме "Здоровьесбережение в организации учебного- воспитательного процесса.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
* «Образовательная технология-это системный метод создания и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Здоровьесбережение в школе. Понятие здоровья – единство а с п е к т о в з д о р о в ь я. соматического социального психологического интеллектуального.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 город Ангарск 2009 год.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Мониторинг здоровья сбережения учащихся в МОУ «Проскуринская средняя общеобразовательная школа» Воспитать здорового и любознательного ребенка- наша задача.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Транксрипт:

« Забота о з доровье д етей – это в ажнейший т руд в оспитателя. От ж изнерадостности, б одрости д етей зависит и х д уховная ж изнь, мировоззрение, у мственное р азвитие, прочность з наний, в ера в с вои с илы » В. А. С ухомлинский Мудрец б удет с корее и збегать б олезней, ч ем выбирать с редства п ротив н их. Томас М ор

В м ире е сть л ишь д ве а бсолютные ц енности : чистая с овесть и з доровье. Здоровый ч еловек е сть с амое драгоценное п роизведение природы. Джордж К арлейль Лев Т олстой

Леонардо Д а В инчи Н. А. С емашко Здоровье э то с амое ц енное, что е сть у ч еловека. Надо п онять, ч то т акое ч еловек, ч то т акое жизнь, ч то т акое з доровье.

Здоровьесберегающие технологии – это психолого-педагогические приёмы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.

1.Защитно-профилактические ( проведение прививок, ограничение предельного уровня учебной нагрузки) 2.Компенсаторно-нейтрализующие. При их использовании становится задача восполнить недостаток того, что требуется организму для полноценной жизнедеятельности (витаминизация, физкультпаузы, эмоциональные разрядки). 3.Стимулирующие. Позволяют активизировать силы организма (закаливание, педагогическая психотерапия) 4.Информационно-обучающие. Обеспечивают учащимся уровень грамотности, необходимый для эффективной заботы о здоровье. Здоровьесберегающие технологии по характеру действия делятся на 4 группы:

Проблемное поле организации образовательного процесса с точки зрения здоровьесбережения: Перегрузка учебных программ, интенсификация учебного процесса. Несовершенство используемых учебных программ и технологий. Авторитарный стиль преподавания. Недостаток двигательной активности студентов. Недостаточное финансирование учебного заведения.

Низкий уровень культуры здоровья студентов, их неграмотность в вопросах здоровья. Слабое использование технологий, которые дают учащимся опыт успеха и радости, необходимый для поддержания психологического здоровья и эффективной социально- психологической адаптации в самостоятельной жизни. Неблагополучное состояние здоровья педагогов. Недостаточная охрана и укрепление психического здоровья студентов (предупреждение стрессов, распространение среди учащихся вредных привычек, зависимостей).

Оптимизация учебной нагрузки (объём учебной нагрузки, нагрузка от дополнительных занятий, нагрузка от занятий активно-двигательного характера). Оптимальность расписания. Рациональная организация урока. Недостаточная психолого–педагогическая поддержка студентов в образовательном процессе.

Начинайте каждый день с чувством радости. Поддерживайте это состояние в течение дня. Прежде чем дать волю гневу, сосчитайте до десяти. Ощущайте себя хозяином и властелином своей судьбы. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам. Спите не менее 8-ми часов в сутки. Занимайтесь физическими упражнениями. Старайтесь больше бывать на свежем воздухе. Любите свою душу и тело. Старайтесь окружить себя комфортом.