Фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта.
Advertisements

« Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении» Салтыков-Щедрин Таланты рождаются в глубинке Представление учебного Проекта.
Я к розам хочу, в тот единственный сад, Где лучшая в мире стоит из оград Представление учебного Проекта для учащихся 10 класса.
Предпринимательство как один из факторов развития экономики Акбулакского. района. Проектная работа учителя истории и обществознания Акбулакского лицея.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Новые технические изобретения в начале нового времени Представление учебного Проекта.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Проект: Автор проекта: Аюкаева Г.К, учитель физики( Помогаю понять и любить природу). Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Проектная деятельность учащихся Родительское собрание.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Теорема Пифагора – математика или искусство Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. А.С.Пушкин.
Музейная педагогика дает возможность: Музейная педагогика дает возможность: осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Транксрипт:

фантастический проект «Наш лагерь через 10 лет» представление проекта

Автор Иванова Ольга Борисовна Участники проекта воспитанники лагеря; консультанты: Б.Е.Изотова, М.С.Седлачек.

Основной вопрос –Что мы можем изменить, чтобы территория лагеря выглядела так, как хочется ? Вопросы темы Освоение и благоустройство участка. Озеленение участка.

Учебные предметы литература краеведение информатика изобразительное искусство дизайн

Основная идея В ходе работы над проектом воспитанники будут имитировать деятельность отделов реального проектного института. Задача разных отделов- сформировать предложения по изменению территории лагеря, реставрации с учётом его особенностей. Смысл такого подхода в том, что дети пытаются решить реальную задачу. С этой целью изучают исторический материал, литературу по дизайну. Затем этот материал публикуется в информационном листке.

Группы воспитанников: Историки ( 3 человека)- готовят исторические справки о создании школы, об изменениях, которые произошли за время её действия. Реставраторы (6 человек)- готовят проекты реставрации. Дизайнеры (18 человек)- собирают материал по следующим темам: -дизайн интерьера; -садово-парковый дизайн; -цветочный дизайн и готовят проекты по дизайну территории. Члены конкурсной комиссии (3 человека)- формулируют условия конкурса, готовят информационные сообщения, готовят выставку конкурсных проектов, проводят конкурс, выбирают победителей. Эксперты (3 человека)- готовят заключение по конкурсным проектам, выступают на конкурсной комиссии.

Цель проекта: выяснить, каким хотели бы видеть дети территорию лагеря в будущем

Задачи: познакомить детей с понятием «проект», основными этапами его проведения и целью данной работы; проанализировать, что не устраивает детей на участке действующего лагеря; что нового они хотели бы видеть в новом лагере; познакомить с современными стилями оформления территории; оформить детские мечты в виде рисунков, схем, чертежей; придумать новое название лагеря и доказать необходимость смены вывески.

В результате участия в учебном проекте дети научатся: находить нужную информацию и критически её анализировать; работать в команде над решением единой проблемы; планировать и реализовывать проектную деятельность; устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах; высказывать, аргументировать и доказывать свою точку зрения; описывать, анализировать и сравнивать всё, что видят вокруг; применять ненасильственные методы решения проблем; принимать на себя ответственность; делать выбор и отстаивать свою позицию; принимать участие в самоуправлении.

Способ реализации: Проект реализуется в рамках программы летнего оздоровительного лагеря, который работает ежегодно в июне месяце. В проекте принимают участие дети с 7 до 15 лет. Программа предполагает проведение целой серии конкурсов, среди которых центральный- конкурс проектов.

Ход реализации: 1. Планирование проекта. Для реализации проекта старшими воспитателями было запланировано 3 мероприятия в рамках оздоровительной программы «Город здоровья». Работа спланирована была таким образом, что воспитателям принадлежала роль консультантов, а ведущая инициатива- воспитанникам.

Ход реализации 2. Подготовительная работа этап содержание работы сроки 1 этап Объявление конкурса. Представление условий конкурса. Выпуск информационного сообщения. 3 дня 2 этап Формирование групп. Планирование исследований и проектов. 3 дня

Ход реализации 3. Опытно-экспериментальная работа этап содержание работы сроки Определение проблематики Определение проблем, выполнение исторических исследований. Подготовка материалов по дизайну и реставрации. 3 дня Исследование проблемыАнализ информации. Систематизация и обработка полученных материалов. Подготовка проектов. Разработка презентаций. Выставка конкурсных проектов. Работа конкурсной комиссии. 3 дня Решение проблемыОфициальное представление и защита проектов на конкурсной комиссии. 1 день РефлексияОбсуждение результатов работы по проекту. Объявление результатов конкурса. Награждение победителей. 1 день

Критерии оценки проекта: Критерииданет Содержит достаточное количество материалов Отсутствие лишних материалов Логичное размещение материалов Понятен смысл материалов, их аргументированность Важность информации для понимания проблемы Наглядные материалы отражают специфику проблемы Наличие примеров, подтверждающих позицию

Материалы воспитателя: Агишева Т.А., Сарафанова Н.А., Леванова М.Д. Современный дизайн участка. Шульгина Л.М. Дизайн вашего сада. Ландшафтный дизайн для начинающих. Журналы « Мой уютный дом», «Мой прекрасный сад» и «Дом в саду». Статьи по темам: -дизайн интерьера; -садово-парковый дизайн; -цветочный дизайн.

В портфолио собраны Детские рисунки с пожеланиями; схематический план территории будущего летнего лагеря; методическая литература и электронные приложения по проектной деятельности; методическая литература по дизайну участка и интерьера.