ГБОУ Детский сад 925 Лосиноостровского р-на СВАО г.Москвы представляет Вашему вниманию ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА ТЕМУ «ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Advertisements

Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Транксрипт:

ГБОУ Детский сад 925 Лосиноостровского р-на СВАО г.Москвы представляет Вашему вниманию ПРЕЗЕНТАЦИЮ НА ТЕМУ «ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ДЕТСКОГО САДА (СДС)» в рамках реализации проекта «Детский сад для всех и каждого» Московского городского конкурса по номинации «Мой садик дома: развитие семейных детских садов» 2012 г.

Презентацию подготовили педагоги ГБОУ детский сад 925: Воспитатель по физкультуре Александра Александровна Неведомская Музыкальный руководитель Елена Константиновна Николаева Социальный педагог Ирина Николаевна Лукина Педагог-психолог Алиса Сергеевна Зголая Воспитатель СДС Зинаида Ивановна Солодко

А знаете ли вы, как создается лоскутное одеяло ? «Оно создается из лоскутков различных материй, каждая из которых имеет свою историю. Объединение разнообразных кусочков в единое целое дает им новую жизнь, всегда неожиданную...» Наталья Васильевна Пристанкова, педагог по изодеятельности ГБОУ ДС 925, наша коллега

СДС -- структурное подразделение нашего ГБОУ -- существует с 2009 года. Это современная форма предоставления услуг дошкольного образования. Ребенок СДС в ходе организации образовательно-воспитательного процесса развивается по всем образовательным направлениям: социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому (музыкальному), физическому. Интересно, что работа родителей-воспитателей и педагогов в таком подразделении имеет свою специфику. С целью повышения качества результатов деятельности нашими специалистами ведется поиск новых способов и возможностей работы с детьми и родителями СДС. На данном этапе работы мы сформулировали свои принципы развития СДС.

Три принципа развития СДС * Первый принцип «Лоскутка» – ( 1 педагог + семья ) Специалисты реализуют профильную образовательную деятельность с детьми на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Родителям-воспитателям специалисты оказывают психолого-педагогическую поддержку в форме консультаций, тренингов и тд. Представим подробнее работу каждого специалиста на данном этапе. * разделение принципов условно, работа может реализовываться по разным принципам параллельно или одновременно

Здравствуйте. Я -- воспитатель по физической культуре СДС Неведомская Александра Александровна. Целью моей работы является формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Так как специально организованная деятельность проводится с разновозрастной группой детей СДС, то здесь эффективно осуществляется индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его природными и возрастными особенностями. В своей работе я стараюсь реализовать такие задачи как: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, ловкость); накапливание и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными видами движений); формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. «Фузкульт – Ура!!!»

Общеразвивающие упражнения: с предметами и без предметов.

Основные виды движений. Пример.

Элементы спортивных игр

Общие виды движений (ОВД)

Пока дети осваивают ОВД с педагогом мама с Аней выполняют предложенные воспитателем задания

Подвижные игры « Волк и зайцы !»

« Лиса в курятнике ! » Спасибо за внимание

«Музыка нас связала» Здравствуйте. Я – музыкальный руководитель в СДС Николаева Елена Константиновна. Целью моей работы является развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Ребенок, научившийся играть на каком-либо инструменте, с удовольствием демонстрирует это на семейных торжествах. Самое большое удовольствие ему доставляет совместная игра на музыкальных инструментах с родителями, братьями и сестрами. Поэтому обучение игре на музыкальных инструментах детей СДС хорошо совмещать с обучением игре и родителей, особенно, если это происходит в семье музыкально одаренной, а, зачастую, и знакомой с игрой на каком-либо инструменте. В своей работе я стараюсь реализовать такие задачи как: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

« Музыка нас связала » Дети играют на металлофонах, а педагог на ксилофоне

« Семейное трио ». Мальчики учатся играть на мелодических ударных инструментах.

« Мама, брат, семья и я – музыкальная семья »

« Играем в семейный оркестр »

« Оркестр народных инструментов »

« Нам хочется очень скорей танцевать, Маэстро, велите нам польку сыграть! »

« А лягушка не простая – музыкаль - на - я ! » Спасибо за внимание

«Социальный педагог знает каждый уголок» Здравствуйте. Я – социальный педагог СДС Лукина Ирина Николаевна. Работа с детьми я провожу в виде специально организованной деятельности с целью эмоционально-личностного и социального развития детей. Задачи моей работы таковы: развитие положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру; формирование у ребёнка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время); формирование коммуникативной и социальной компетентности детей, приобщение детей к ценностям сотрудничества с другими людьми.

Ребенок живет эмоциями ! Он руководствуется ими при выборе способов своего поведения. Формируем коммуникативную компетентность. На примере развития знаний детей об эмоциях …

… и способах их выражения

Просвещаем родителей, используя литературу из «библиотеки компетентного родителя».

Консультируем родителей и … учимся у них сами.

Формируем социальную компетентность ребенка на примере ситуаций из иллюстративного материала

Приобщаем детей к ценностям сотрудничества друг с другом: оказанию помощи, планированию совместной работы. Спасибо за внимание

Здравствуйте. Я – педагог-психолог СДС Зголая Алиса Сергеевна. Целью моей работы является гармоничное психологическое развитие ребенка. С разновозрастными детьми я провожу специально организованную индивидуальную и групповую работу. С родителями я реализую индивидуальные или групповые консультации, а также способствую повышению повышению компетентности родителей в просветительской работе. В своей работе я стараюсь реализовать такие задачи как: развитие предметной деятельности и общения, сенсорной сферы детей раннего возраста, развитие мотивационной и эмоционально-волевой сфер, коррекция поведенческой и личностной сфер развития ребенка, развитие познавательной сферы (мелкой моторики, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи и т.д.), развитие коммуникативных способностей и навыков совместной деятельности, сохранение нервно-психического благополучия ребенка -- снятие психоэмоционального напряжения (в условиях сенсорной комнаты). « С душой подходим к делу… Мы ! »

Развитие предметной деятельности и общения, сенсорной сферы ребенка 3-4 лет и ребенка раннего возраста Сережа Солодко Аня Солодко

Развитие познавательной сферы (мелкой моторики, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи и т.д.) ребенка раннего возраста

Развитие познавательной сферы (мелкой моторики, внимания, восприятия и т.д.) ребенка раннего возраста в художественной деятельности

Развитие предметной деятельности и общения, сенсорной сферы ребенка 4-5 лет Коля Солодко

Развитие познавательной сферы (логического мышления, внимания, памяти, речи и тд.) ребенка 4-5 лет Коля Солодко Сережа Солодко

Развитие познавательной сферы (логического мышления, внимания, памяти, речи и тд.) ребенка 5-6 лет Коля Солодко взрослеет !

Развитие коммуникативных способностей и навыков совместной работы в познавательной деятельности Сережа Солодко (4-5 лет) и Коля Солодко (5-6 лет)

Просвещаем и консультируем родителей вчера, сегодня и …

… завтра родители просвещают нас !

Второй принцип «Интеграции» -- ( педагог + педагог = команда ) Цель -- повышение педагогической, психологической и социальной компетентности специалистов СДС. Интеграция специалистов в команду -- это средство достижения цели. Педагоги получают возможность решать несколько задач из различных областей развития. По этому принципу в следующем уч. году мы планируем организовать следующие формы работы:

МУЗЫКАЛЬНЫЙруководитель педагог по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СОЦИАЛЬНЫЙ педагог педагог- ПСИХОЛОГ МУЗЫКАЛЬНЫЙруководитель работа по принципу 1 подбирает двигательные игро- вые компоненты, подвижные игры к работе муз. руководителя способствует развитию навыков совместной деятельности детей и взрослых в работе муз. руководителя способствует развитию индивидуальных способностей детей и взрослых в работе муз. руководителя педагог по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ подбирает музыкальное сопровождение работы педагога по физической культуре работа по принципу 1 способствует развитию навыков совместной деятельности детей и взрослых в работе педагога по физ. культуре способствует развитию индивидуальных способностей детей и взрослых в работе педагога по физ. культуре СОЦИАЛЬНЫЙ педагог подбирает музыкальное сопровождение работы социального педагога подбирает двигательные игро- вые компоненты, подвижные игры к работе социального педагога работа по принципу 1 способствует развитию индивидуальных способностей детей и взрослых в работе педагога - психолога педагог- ПСИХОЛОГ подбирает музыкальное сопровождение работы педагога- психолога подбирает двигательные игро- вые компоненты, подвижные игры к работе педагога-психолога способствует развитию навыков совместной деятельности детей и взрослых в работе педагога - психолога работа по принципу 1

Проведение спортивного досуга к празднику 1 апреля. Пример интеграции работы педагога-психолога, социального педагога и педагога по физ. культуре

В результате реализации командой педагогов принципа «интеграции» в своей работе возникает конкретный результат командной деятельности и третий принцип -- «Семейности» (семья + команда педагогов ) СОЦИАЛЬНЫЙ педагог педагог по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙруководитель педагог- ПСИХОЛОГ СПЕЦИАЛИСТЫ создают СЕМЕЙНУЮ СПОРТИВНУЮ КОМАНДУ -- АНСАМБЛЬ СПОСОБСТВУЕТ СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНОЙ КОМАНДЫ- АНСАМБЛЯ СЕМЕЙНАЯ КОМАНДА УЧАСТВУЕТ в соревнованиях «Семейные старты» между семейными командами ГБОУ 925 и другими СДС, в простейшем туризме (походах выходного дня по специально разработанным маршрутам) СЕМЕЙНЫЙ АНСАМБЛЬ ВЫСТУПАЕТ в ГБОУ ДС 925 для других СДС и воспитанников детского сада СПОСОБСТВУЕТ СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНОЙ КОМАНДЫ- АНСАМБЛЯ

Благодарим за внимание Детский садик дома - это хорошо! Детский садик с мамой - это так легко! Окружают добрые, ласковые лица. От такой - то радости как не веселиться! С мамой - воспитателем любим мы играть, Строить башенки большие, петь и танцевать! Творить, клеить и лепить! Маме радость приносить! Скажем по секрету - нам очень повезло! Детский садик дома - это хорошо! Ирина Николаевна Царская - социальный педагог Марина Юрьевна Кашенкина – воспитатель гр. 7, наша коллега