Цель: качественное сопровождение учащихся «особых категорий» посредством организации эффективного взаимодействия внутриведомственных и межведомственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Advertisements

Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Уровневая модель сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Взаимодействие специалистов ППМС-центра с учителями, администрацией школы и родителями.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Актуальность Опыт взаимодействия с семьями, оказавшимися в трудной, показывает, что школа играет особую роль для жизни детей из этих семей. В школе они.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
О моделях центров комплексного сопровождения процессов развития ребенка Спасская Елена Борисовна, заместитель председателя комитета общего и профессионального.
Транксрипт:

Цель: качественное сопровождение учащихся «особых категорий» посредством организации эффективного взаимодействия внутриведомственных и межведомственных структур. Задачи: -- изучить индивидуальные особенности развития учащихся в единстве интеллектуальной, эмоциональной и поведенческой сфер их проявления; -- оказать помощь учащимся и семьям, нуждающихся в изменении модели поведения; - организовать систематическую работу по повышению социально – психологической компетентности родителей и педагогов через консультативную социально – психологическую службу.

С 2006 года реализуется дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Путь к успеху». Несмотря на стабильные положительные показатели, практика показала, что данной программы недостаточно. В конце учебного года разработана программа педагогической деятельности по сопровождению учащихся «особых категорий» и в качестве методической пробы «Индивидуально- образовательная программа» Дополнительная образовательная программа Социально – педагогического направления «Путь к успеху» (для учащихся классов). Имеет лицензию серия А п от г. службы контроля. Программа педагогической деятельности по сопровождению учащихся «особых категорий». (Методическая проба). Индивидуальные образовательные программы(ИОП) – методическая проба.

ФАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ Количественные показатели: 2006/2007 учебный годНа начало 2011/2012 учебный год ОДН 22 учащихся3 учащихся СОП 44 ОДН, СОП 0 % повторных правонарушений детей 85% заняты в ДО100% заняты в ДО 100% продолжают обучение в ОУ, С С УЗах 100% продолжают обучение в ОУ, С С УЗах 2 учащихся – пропуски без ув. причины 0 учащихся – пропуски без ув. причины 0 % отчисленных из ОУ

ФАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ: Успешны в учебе. Овладели способами разрешения конфликтных ситуаций. Умеют организовать собственный культурный досуг. Соблюдают общепринятые правила поведения. Участвуют в реализации общелицейского проекта «Класс года», городского проекта «Ровесник.ru». Имеют творческие и спортивные достижения.

Индивидуальная программа Юли (5 класс) Сопроводители: Родитель – Н.В. Классный руководитель – О. Н. Педагог-психолог – Г.В. Учитель математики – Е. А. Преподаватель ДО – В. А. Образовательный маршрут: Из точки А (непринятие Юли одноклассниками) в точку G (стать принимаемой в классе) через: A – проблемная ситуация. B – осознание Юлей причин её негативных эмоциональных выбросов; С – положительное изменение самоотношения Юли; D – выравнивание эмоционального фона Юли; E - овладение способами эффективного общения; F – Формирование уверенного поведения. G – конечный результат. Индивидуальная образовательная траектория: Из точки А (непринятие Юли одноклассниками) в точку G (стать принимаемой в классе) через: А – проблемная ситуация. В 1 – управлением собственными эмоциями; D 1- повышение успеваемости по математике; G – конечный результат -ОМ - ИОТ A G

Пример индивидуальной образовательной программы

ЦЕННОСТИ ПРАКТИКИ - у учащегося случается образовательная задача, которая решается посредством взаимодействия различных специалистов; - учащийся умеет определить индивидуальную образовательную траекторию в заданном образовательном маршруте.