Москва 22-25 ноября 2010 г.. На сегодняшний день Центр реализует проекты: Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
видят свою миссию в сохранении и приумножении лучших образцов отечественного и мирового педагогического опыта; продвижении передовых знаний, технологий.
Advertisements

Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Представление проекта «Школа Росатома» на новый учебный год Р.В. Селюков, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Транксрипт:

Москва ноября 2010 г.

На сегодняшний день Центр реализует проекты: Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников системы образования по актуальным проблемам развития российского образования с применением технологий дистанционного обучения; Информационно-консультационные и обучающие семинары для работников образовательных учреждений; Веб-семинары, on-line конференции; Дистанционная предметная олимпиада для учащихся; Издание учебно-методических пособий для руководителей и педагогических работников образовательных учреждений; Издание мультимедийных пособий и электронных библиотек

Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников системы образования по актуальным проблемам развития российского образования Курсовая подготовка проводится по следующим темам: «Организация предшкольного образования в условиях реформирования российского образования» «Информационно-коммуникационная культура педагога» «Современные технологии профильного обучения» «Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения» «Менеджмент образовательных систем. Стратегия государственной образовательной политики» «Система управления общеобразовательным учреждением» «Управление системой жизнеобеспечения и комплексной безопасностью образовательного учреждения» Форма проведения курсовой подготовки: – очно-заочная с применением дистанционных технологий; – заочная (дистанционная). Очная форма обучения предполагает проведение очных занятий со слушателями в виде лекций, семинаров, мастер-классов, тренингов; заочная форма – в виде самостоятельной работы в системе дистанционного обучения. Доступ к учебным материалам и заданиям предоставляется слушателям в режиме on-line через учебный портал в системе Интернет.

Основной целью проведения дистанционной олимпиады является объективная проверка уровня знаний по предметным областям, развитие у учащихся интереса к познанию нового, формирование навыков исследователя, приобщение учащихся к новейшим достижениям естественных и гуманитарных наук. Задачи олимпиады: пропаганда знаний; развитие исследовательского мышления участников, расширение их кругозора ; создание оптимальных условий для выявления способных и одаренных детей; пропаганда Интернета как инструмента получения и распространения научных и научно- популярных знаний. По итогам года самых активных и результативных участников ждут призы. По заказу муниципальных и региональных органов управления образованием может быть разработана и проведена дистанционная олимпиада по отдельным предметам в определенные сроки. «Дистанционная олимпиада» для учащихся 5-11 классов Приглашаем принять участие в олимпиадах: математика класс русский язык 5 – 8 класс природоведение 5 класс биология класс история 8 – 11 класс правоведение 11 класс география 7 класс

Комплект разработан как надпредметный курс для учащихся 9 класса по предпрофильной подготовке в рамках реализации Концепции профильного обучения на старшей ступени образования. В основе курса лежит инновационная технология оптимального самоопределения, основанная на парадигме саморазвития личности, согласно которой самоопределение, в том числе профессиональное, является первоначальным этапом процессов саморазвития. Целью предпрофильного надпредметного курса "Найди свой путь" является формирование целостного самоопределения подростка в различных сферах жизнедеятельности (жизненной, личностной, личностно-нравственной, духовно- нравственной, личностно-интимной, социальной, культурной, ученической, профессиональной). УМК "Найди свой путь" включает в себя: Учебное пособие для учащихся "Найди свой путь"; Методика изучения курса "Найди свой путь". Технология оптимального самоопределения для предпрофильной подготовки. Методика изучения курса "Найди свой путь". Дидактические материалы для занятий: тесты, ситуации, тренинги, игры, упражнения. Сборник социально-педагогических ситуаций-проб по самоопределению для учащихся 9 класса. Программа самопознания личности класс Издание учебно-методического комплекта «Найди свой путь» авторы Г.К. Селевко, О.Ю. Соловьева

Серия книг «Правовая компетенция руководителя» автор С.И. Фёклин «Правовая ответственность руководителя образовательного учреждения» «Правовое сопровождение и финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта «Образование» «Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников)» «Контроль и надзор в сфере образования» «Автономное учреждение - новая модель развития школы» «Комплексная безопасность образовательного учреждения» «Нормативные правовые и локальные акты в сфере образования» «Правовой статус образовательного учреждения» «Правовой статус руководителя образовательного учреждения» «Правовой статус педагогического работника в сфере трудовых отношений» «Правила школьной жизни» «Вопросы учредительства и разграничений полномочий в сфере образования»

Электронная библиотека наглядных пособий Электронная библиотека наглядных пособий предназначена учителю для целенаправленной помощи при подготовке и проведении уроков. Библиотека включает объекты наглядности в виде таблиц и плакатов по основным темам изучаемого курса, разработанных в соответствии с Государственными образовательными стандартами по предметным областям. Набор и последовательность демонстрационных объектов наглядности на уроке позволяет в полном объеме раскрыть тему урока. Материалы электронной библиотеки могут быть использованы во внеурочной деятельности.

Электронная библиотека наглядных пособий. «Окружающий мир».1-2 класс Наглядно-иллюстративная основа к курсу Информационно-методический центр «Арсенал образования» представляет вашему вниманию мультимедийное пособие «Наглядно-иллюстративная основа к курсу Окружающий мир. 1 и 2 класс». Мультимедийные средства неоценимые помощники педагога на каждом уроке. Такой способ работы даёт возможность ярко и красочно подать материал, интенсифицировать урок, вызвать интерес у учащихся, а значит, повысить качество знаний. Предлагаемое пособие содержит 40 тематических презентаций, составленных в соответствии с базисным учебным планом по курсу «Окружающий мир». Предлагаемое пособие содержит 32 тематических презентаций, составленных в соответствии с базисным учебным планом по курсу «Окружающий мир».

Учебно-методический центр «Арсенал образования» приглашает Вас принять участие в информационно-консультационных вебинарах по различным темам российского образования. Вебинары проводят специалисты Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, опытные преподаватели ведущих вузов России, учреждений системы повышения квалификации и переподготовки работников образования, авторы учебников и УМК, рекомендованных Минобром РФ

В Е Б И Н А Р На веб-семинаре в реальном времени проводятся эффективные тренинги с использованием видео-конференций, демонстрацией различных учебных материалов (презентаций, документов, аудио- и видеоматериалов) Лектор может давать аудитории задания, проводить опросы, отвечать на вопросы, как будто действия происходят в учебной аудитории Участие в веб-семинаре бесплатное или платное. (Стоимость семинара: для юридических лиц – 1800 рублей, для физических лиц – 600 рублей) Заявку установленной формы для участия в веб-семинаре необходимо оформить на нашем сайте и направить её на e-mall: Необходимо иметь доступ в Интернет (минимальная скорость – 128 Кбит/сек). Наличие гарнитуры (наушники с микрофоном) и веб-камеры позволят Вам в полной мере участвовать в обсуждениях, задавать интересующие вопросы. Если у Вас нет такого оборудования, Вы сможете задавать вопросы с помощью чата. Онлайн мероприятие, на котором один или несколько спикеров проводят презентации, тренинги, для группы от нескольких человек до нескольких тысяч участников в Интернет или корпоративной сети

- Расписание вебинаров

«Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения». Преподаватель курсовой подготовки Фёклин Сергей Иванович, юрист, директор Центра нормативного правого обеспечения образования ФГОУ АПК и ППРО, заместитель декана юридического факультета ГОУ ВПО МГПУ. ПРОГРАММА КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ Тема занятия Формы освоения учебного материала Вебсеминар Самостоя ­ тельная работа Тестовый контрольИТОГО дата/вре мя проведени я объем в академ. ч. объем в академ. ч. Приоритетные направления развития образовательной системы России. Отрасли, институты и нормы права. – 4 – 4 Нормативно-правовая основа деятельности руководителя образовательного учреждения Правовой статус руководителя и образовательного учреждения Трудовые отношения Локальные акты – 628 Правовая ответственность в образовании – 8210 Контрольно-надзорная деятельность в образовании – 628 ИТОГО (академ. ч.):72 Стоимость обучения на курсах 4500 р.

ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Организация предшкольного образования в условиях реформирования российского образования; Современные технологии профильного обучения; Правовая компетенция руководителя образовательного учреждения; Менеджмент образовательных систем. Стратегия государственной образовательной политики; Система управления общеобразовательным учреждением; Комплексная безопасность образовательного учреждения. Основные проблемы обучения русскому языку в современной школе и пути их решения в УМК под редакцией С.И. Львовой; Методика преподавания химии в 8 классе по УМК Л.М. Кузнецовой; Решение задач по физике в курсе основной школы.

Подробную информацию о возможностях сотрудничества и участия в проектах Центра «АРСЕНАЛ ОБРАЗОВАНИЯ» можно получить по тел: (495) или по Н а ш а д р е с: , Москва, ул. Большая Семеновская, д. 40