Муниципальное образование городского округа «Инта» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Проектная технология,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наумова Ирина Викторовна, учитель технологии МКОУ Пугачёвской СОШ Аннинского района Воронежской области. Педагогический стаж 14 лет, I квалификационная.
Advertisements

Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Муниципальное образование городского округа «Инта» Победители конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках Приоритетного.
Краевое государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 46» Перемышленникова Любовь Ивановна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Тарабара Т.Н.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Арентова Рамзия Сэнжэловна.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Учитель остается учителем пока учится сам Полянцева Галина Александровна учитель математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Транксрипт:

Муниципальное образование городского округа «Инта» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Проектная технология, как средство развития личности учащегося.

учитель технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Инты; высшая квалификационная категория; общий педагогический стаж 24 год; - стаж классного руководителя 12 лет учитель технологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» г. Инты; высшая квалификационная категория; общий педагогический стаж 24 год; - стаж классного руководителя 12 лет КРАЩЕНКО ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА

За годы работы в школе неоднократно награждалась грамотами МУ «Городское управление народного образования», МОГО «Инта», МО и Министерства Образования Республики Коми.

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Награждена медалью «За вклад в развитие образования» федеральной энциклопедии «Одаренные дети – будущее России».

Личность понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.

Потребности человека побуждают его к деятельности. Общественно организованный труд, создавая в процессе производства более совершенные и многообразные способы удовлетворения сначала элементарных потребностей человека, порождал все новые, более многообразные и утонченные потребности, а возникновение новых потребностей побуждало ко все более разносторонней деятельности для их удовлетворения.

Подготовка молодежи к самостоятельной жизни, трудовой деятельности в демократическом, гражданском обществе с рыночной экономикой. Основная цель:

Задачи; ознакомление с основами современного производства и сферы услуг; развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи; обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; отражение традиций и культуры родного края в декоративно - прикладном творчестве.

Педагогические принципы Л. В. Занкова Обучение на высоком уровне трудности Осознание школьниками процесса учения Ведущая роль теоретических знаний Систематическая работа над общим развитием учащихся

ИКТ: Мультимедиа Презентации СД интернет ресурсы Проектная деятельность СОВРЕМЕННЫЙ УРОК Ролевые игры Экскурсии Тренинги Лабораторные работы Рефераты

Проект : «Приготовление блюд из овощей».

Проект: «Кухня народов мира» Петровская Марина Яковлева Рита ученицы 8 класса

Проект: «Сибирские пельмени».

Проект: «Русские пирожки». Проект: «Пироги с мясом и овощами». Проект : «Кухня народов Коми».

Проект: «Национальная одежда народов России» Выполнение проектов целесообразно совмещать с предварительным обучением обучающихся необходимых теоретических сведений, что заложено в метод проектов.

Организационно –подготовительный этап проекта.

Учащиеся объединяются в группы по интересам, планируют свою деятельность, применяют задания из других образовательных областей, включаются в исследовательскую работу, осуществляют самоконтроль и самоанализ, ищут и выбирают пути исследования. Выполнение технологического этапа. Проект: «Одежда 21 века –это стильно».

Навыки работы с материалами, инструментами и информацией учащиеся получают по мере необходимости для выполнения того или иного проекта. Выполнение технологического этапа.

Выполнение технологического этапа проекта.

Выполнение технологического этапа. Проект: «Мифы народов коми». Ткачество.

Заключительтный этап проекта.

Проект –флаг для «Солнечного города» ДОО «ШАГ» изготовила Ильиных Люда 11 класс

Стимулируют деятельность учащихся выставки проектов и изделий школьников, конкурсы проектов, презентаций.

И на подмостках во всей красе и блеске появились… девчонки с нашей школы и наступил звездный вояж.

Презентация проекта: «Обряды коми народа».

Презентация проекта: «Фуршет». Проект «Фуршет»

Конкурс творческих проектов.

Стимулируют деятельность также выставки проектов и изделий школьников, конкурсы проектов.

Начало проектной работы Исключительное влияние на мотивацию деятельности оказывает предоставление ученику права на самостоятельный выбор объекта проектирования и организацию труда.

Защита проекта на «НОШ» Учащиеся самостоятельно используя современные технологии при подготовке к уроку, взаимодействуя с образовательными ресурсами при минимальном участии преподавателя, подготовили презентации.

Использование информационных технологий на уроке

Защита проекта.

Урок с применением ИКТ.

ПРОЕКТ «Питание спортсмена»

Результаты выступления учащихся на ежегодной школьной научно-практической конференции «Шаг вперед»: 2008 – 2009 учебный год учебный год I место Торопова Юлия Город Инта V место Республиканский уровень II место Зеленкова Александра III место Истомина Дарья III место Алиева Татьяна IVместо Малявина Ксения IVместо Рамазанова Жасмина IVместо Кирьянова Людмила

Предмет 2007 – 2008 учебный год 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Технология I место – 9 класс Торопова Юля II место – 9 класс Теребило Александра VI место 9 класс Якимович Яна VII место 10 класс Коерн Юля I место – 10 класс Торопова Юля III место 10 класс Ильиных Людмила III место - 11 класс Коерн Юлия I место – 11 класс Торопова Юля V место – 11 класс Торопова Юля региональный уровень II место – 8 класс Зеленкова Александра

Основы знаний потребителя II место 10 класс Соколов Алексей V место 10 класс Записной Сергей VIII место 10 класс Русаков Виктор I место – 11 класс Соколов Алексей

Распространение педагогического опыта. Педагогический совет «круглый стол» по теме «Учитель – профессионал. Какой он?» Участие в методобъединении учителей технологии. Представление на муниципальной выставке «Ярмарка педагогических идей» методической разработки урока «Рациональное питание – основа долголетия человека». Участие в муниципальном семинаре «Образовательное пространство школы – интеграция основного и дополнительного образования». Представлен урок «Рациональное питание – основа долголетия человека».

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ Конкурса лучших педагогов муниципальных образовательных учреждений муниципального образования городского округа «Инта» на получение целевых денежных премий. Участие в III муниципальном конкурсе классных руководителей «Самый классный классный». Участие в республиканском Всероссийском конкурсе «Современный классный руководитель – 2010» в номинации «Проблемный ребенок в классе». Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель – 2010». Республиканский форум работников образования семинар совещание «Воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов» представлена работа «Проблемный ребенок в классе».