РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ: ПАНОВА АННА НИКОЛАЕВНА, ДИРЕКТОР МАОУ СОШ 91.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Позитивные стратегические ориентиры в развитии системы дошкольного образования Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями;
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ: ПАНОВА АННА НИКОЛАЕВНА, ДИРЕКТОР МАОУ СОШ 91

разработать систему формирования социально активной и социально ответственной личности учащегося, способного эффективно функционировать в пространстве партнерского межличностного и социального взаимодействия на основе социально- положительной системы инструментальных ценностей

- в пространстве школы созданы условия для развития форм партнерских взаимоотношений между участниками образовательного процесса: опробованы на практике в старшем звене основные элементы Комплекса формирования социально-психологической готовности к построению партнерских взаимоотношений, - разработаны и опробованы элементы методического обеспечения процесса анализа, отбора и контроля эффективности установления партнерских взаимоотношений с субъектами социальной среды, педагоги и инициативная часть родителей минимально подготовлены для выполнения задачи поддержки самостоятельной активности учащихся в социально-полезной, ответственной и взаимовыгодной деятельности на следующем этапе ОЭР. начата работа по модификации реализуемых ОУ проектов, через привлечение ресурсов окружающей среды на принципах построения партнерских взаимоотношений.

1. Развитие условий для реализации учащимися, педагогами и родителями в практической деятельности в различных сферах социума приобретенных в пространстве ОУ навыков социального взаимодействия в рамках проектной деятельности через - систему реализации комплекса проектов, социальной направленности - развитие навыков партнерских отношений участников проекта через включение в процедуру модифицированной технологии «Дебаты». 2. Создание условий для повышения активности взаимодействия социальных партнеров по проектной деятельности с ОУ через - разработку системы маркетингового сопровождения проектной деятельности школы - расширение перечня апробированных форм партнерских отношений, включенных в практику проектной деятельности 3. Доработка Комплекса методического обеспечения процесса анализа, отбора и контроля эффективности установления партнерских взаимоотношений с субъектами социальной среды через - разработку методических материалов (пошаговых инструкций, алгоритмов и пр.) для оптимизации деятельности участников социально-партнерских взаимоотношений

4.Организация деятельности постоянно действующего Комплекса формирования социально-психологической готовности к построению партнерских взаимоотношений («Школа социального партнерства») через - систематизацию стратегий формирования навыков выстраивания партнерских взаимоотношений с учетом возрастных особенностей учащихся - апробирование содержания Комплекса для звеньев средней школы - внедрение элементов самостоятельного освоения форм и методов эффективного взаимодействия с различными компонентами социума 5. Организация деятельности по активизации педагогов и родителей в качестве субъектов партнерских взаимоотношений В соответствии с заявленными задачами, ОЭР школы была направлена на работу со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогами, социальными партнерами.

Тема проекта, названиеФИО руководителяКласс(ы) Федорова О. З.6-8 кл. Маренина М.Э.8-11 Садыкова М.Р. Бурнашова О.Э. 9 класс Садыкова М.Р. Бурнашова О.Э. 9 класс Медведева Е.Г.5-11 класс Маренин О.Ю.8-11 класс Михайлова О.А.4-9 класс Стрельцова И.Ю.1-4 класс Система реализации Комплекса проектов, социальной направленности

Контакт Содружество Культура и история страны и родного края Истоки Экскурсии Акции «Добро своими руками» Фотовыставки Театральные постановки Уроки толерантности Детские дома с.Успенское, с.Борки, с.Ембаево Институт психологии и педагогики Библиотеки ДК «Водник»

ТюмГУ ТГАМЭУП ГРК МАОУ СОШ25 Контакт Спектр Содружество Конференции Экскурсии Гостиные Фестиваль Литературно-краеведческий центр Интеллектуальные игры Творческие проекты Встречи с интересными людьми

ПЕГАС Спектр Содружество Экскурсии Встречи с журналистами Творческие мастерские PR-акции СФК ДПВС «СТРЕЛЕЦ» Информационное агентство «СибИнформБюро» ОАО «Тюменский Дом Печати» Тюменские СМИ

Контакт Содружество Волонтеры Экскурсии Круглые столы Экологические фотовыставки Творческие экспедиции Озеленение микроучастка Городская Дума Экоцентр ТюмГУ Тюменская областная экологическая организация «Свобода» Центр развития экологических программ «Живая планета»

Детский сад 65 Детский сад 84 Детский сад 124 Контакт ПЕГАС Волонтеры Акции Экскурсии Выставки Фестиваль Классные часы – тренинги Творческие мастерские

Интеллектуальное творческое объединение «ПЕГАС»

Воспитательная система классных коллективов «Культура и история родной страны и родного края»

Школьный информационный центр «КОНТАКТ»

Социальный партнер школьного лесничества

рассматривать одно и то же явление (проблему) или факт с различных позиций, выслушивать позицию партнера и учитывать ее в ходе дальнейшего диалога рассматривать одно и то же явление или факт с прямо противоположных позиций, анализировать бесспорные, истины и усомниться в их правильности отражающей полярные точки зрения по одной и той же проблеме отражающей точки зрения по одной и той же проблеме лиц, имеющих свои интересы, связанные со спецификой выполняемой ими деятельности обмен информации с целью углубления или получения новых знаний, развития коммуникативных умений, культуры ведения коллективного диалога углубления или получения новых знаний, развития коммуникативных умений, культуры ведения коллективного диалога достижения консенсуса по проблеме, развития коммуникативных умений и культуры ведения коллективного диалога достижения консенсуса по проблеме, развития коммуникативных умений и культуры ведения коллективного диалога который дает возможность

в команду – представителей проекта включать представителя от родителей из числа привлекаемых к реализации проекта в команду потенциальных партнеров приглашать представителя родителей, имеющего профиль профессиональной деятельности или фирму аналогичную реальной организации, с которой планируется сотрудничество. расширить содержание технологии заключительным этапом, на котором в режиме «мозгового штурма» представители сторон могли бы создать и представить на обсуждение зрителей и экспертов план мероприятий в совместном договоре. включить в критерии экспертных оценок оценку качества представленных материалов.

был дополнен рядом методических разработок, в частности: Памятка планирующему сотрудничество Как найти потенциальных социальных партнеров (инструкция для педагогов – организаторов проекта) Как установить контакт (инструкция для всех желающих общаться «на равных») Алгоритм оценивания ресурсов потенциальной партнерской стороны Как подготовить коллектив класса к участию в партнерском проекте (инструкция для педагогов) Как привлечь в участию в проекте родителей (инструкция для педагога) Как сделать презентацию для внешних социальных партнеров (инструкция для педагогов-руководителей проекта) и др.

Осуществлена систематизация стратегий формирования навыков выстраивания партнерских взаимоотношений с учетом возрастных особенностей учащихся,: Разработана Карта оценки сформированности компонентов партнерского поведения Содержание Комплекса «Школа социального партнерства» апробировано для звеньев среднего звена (5-7 кл.) Внедрен Алгоритм самоанализа качества межличностного взаимодействия для самостоятельного освоения школьниками форм и методов эффективного взаимодействия с различными компонентами социума Организация деятельности постоянно действующего Комплекса формирования социально-психологической готовности к построению партнерских взаимоотношений

Разработаны и внедрены в практику: Инструкция для родителей Подготовка домашнего задания вместе с ребенком на принципах партнерских взаимоотношений медиационная технология активизации субъектов социального окружения – Семейная конференция Профессиональные сообщества родителей

Отработка и оформление Комплекса формирования социально- психологической готовности субъектов образовательного процесса и потенциальных социальных партнеров к построению партнерских взаимоотношений в ОУ. Отработка и оформление Комплекса методического обеспечения процесса анализа, отбора и контроля эффективности установления партнерских взаимоотношений с субъектами социальной среды Разработка системы маркетингового сопровождения проектной деятельности Оформление результатов ОЭР Публикация методического пособия по опыту работы.