Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках физики и во внеурочное время, воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Учитель! Он всегда в дороге - В заботах, поисках, тревоге - И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города Новокуйбышевска Самарской области ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕНЕЖНОЕ ПООЩРЕНИЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ» В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Селищева Ольга Михайловна учитель физики МОУ СОШ 7 «ОЦ», стаж работы: 18 лет, высшая квалификационная категория 2010 г.

Тема самообразования с 2007г. «Формирование ключевых компетентностей обучающихся при внедрении современных технологий в обучение физики в средней школе.» Цель: содействие формированию личности, владеющей ключевыми компетентностями, обладающей развитым интеллектом, рациональным мышлением; желающей и умеющей постоянно получать знания, умения, успешно применять их на социальном, профессиональном, личностном уровне. Задачи: 1. Создать психологическую и комфортную среду в образовательном процессе, позволяющую выявить и развить творческие способности личности. 2.Сформировать интерес ученика к предмету посредством личностно- ориентированного подхода в обучении. 3.Сочетать урочную и внеурочную деятельность, направленную на развитие коммуникативных, социальных компетентностей. Способных сделать сознательный, успешный, профессиональный выбор. 4.Применять и интегрировать различные виды деятельности на уроке и во внеурочной работе, способствующие формированию исследовательских навыков учащихся.

Компетентностно-ориентированные технологии. Дифференцированный, индивидуализированный подход - Индивидуальные пакеты с дифференцированными домашними заданиям и во время практических занятий. -Разноуровневые контрольные работы -Индивидуальные домашние задания Интерактивные формы и методы -Диалог, семинар, конференции -Презентации, деловые игры, круглые столы. -Деление на группы по познавательным интересам. Диагностика уровня сформированности компетентностей Информационно-коммуникационные технологии Использование мультимидейного оборудования Компьютерное тестирование Самостоятельная практическая, домашняя работа с использованием интернет – ресурсов. Исследовательский метод Инженерные задачи, интегрированные задачи Экспериментальные исследования Работа в школьном научном обществе

Результативность опыта

Динамика качества знаний учащихся по физике: Результаты ЕГЭ:

Результативность внеурочной деятельности: год : Долгов Ф., Богапова А.- 1 место на Окружной НПК «Юные дарования 21 века», секция «Астрономия», Коломина Ю.- 3 место на Окружной НПК «Юные дарования 21 века», секция «Астрономия» год: Горборукова К.- 1 место на Окружной НПК «Юные дарования 21 века», секция «Астрономия»; 2 место на Областной НПК, секция «Астрономия»; диплом 1 степени, звание лауреата Всероссийской конференции учащихся «Первые шаги в науку» национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» номинация «Астрономия. Космонавтика. Техническое творчество.» год: Скрипачев А., Буяновский А.- 2 место на Окружной НПК «Юные дарования 21 века», секция «Физика»; Горборукова К.- 2 место на Окружной НПК «Юные дарования 21 века», секция «Астрономия» год: Буяновский А., Заболотько И.- 3 место на Окружной НПК «Юные дарования 21 века», секция «Физика» 1. Участие в Научно-практических конференциях школьников:

2. Участие в олимпиадах по физике: год : Павленко Е. -1 место в Окружном этапе областной олимпиады по физике; Митина Е. - 2 место в Окружном этапе областной олимпиады по физике; год : Федоров С. - победитель физико-математической олимпиады на областном физико-математическом празднике; Павленко Е., Лепилин И. - 3 место в командном турнире на областном физико-математическом празднике; год : Федоров С - 2 место в окружной олимпиаде по физике, - 3 место в областной олимпиаде по физике, - дипломант 1 степени Российской олимпиады школьников «Шаг в будущее» по математике и физике год : Буяновский А.- 2 место в окружной олимпиаде по физике

«Организация деятельности выпускников по подготовке к ЕГЭ по физике в течении учебного года»- СИПКРО 2008 год «Использование современных технологий в образовательном процессе для формирования ключевых компетенций учащихся»-педагогический форум «Партнерство через образование»- Самара 2009 год «Единый государственный экзамен в системе оценки качества образования»-Ресурсный центр г. Новокуйбышевск 2008,2010 год «Нравственное воспитание в условиях детских объединений» «Изучение физики в профильных классах» «Коммуникативные техники в образовательном процессе» «Наставничество: толерантность» «Администрирование локальной сети, сетевая безопасность» Профессиональное самообразование (2005 – 2010гг.): Распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе:

Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта

Позитивные материалы о деятельности педагога в СМИ