«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
– самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии.
Выполнила: учитель физической культуры МКОУ Катковская СОШ Черыкова Т.Н.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
1 Школа и здоровье Школа является особым образовательным пространством, в рамках которого происходит не только формирование социально адаптированной личности,
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Транксрипт:

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА В.Д.

«Обезличенность сродни насилию: то и другое разрушают человека, делает его несчастным, мешает быть успешным». Дж. Восс

Личность педагога и Личность ученика в своем взаимодействии должны способствовать решению главной задачи – обеспечению доступности качественного образования при условии эффективного использования всех ресурсов.

Личностьэто человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих. Личность – это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих.

Именно в современной школе под руководством квалифицированного учителя физической культуры, который относится к ученику как к Личности, обучающиеся должны приобрести определенные компетенции в этой области, расширить свои возможности в области физической культуры.Именно в современной школе под руководством квалифицированного учителя физической культуры, который относится к ученику как к Личности, обучающиеся должны приобрести определенные компетенции в этой области, расширить свои возможности в области физической культуры. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании физической культуры личности должен быть основан на индивидуальности каждого обучающегося.Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании физической культуры личности должен быть основан на индивидуальности каждого обучающегося.

Чтобы иметь объективное представление о личности ученика, педагог должен провести определенную исследовательскую работу, используя такие педагогические методы как наблюдение, беседа, анкетирование, моделирование ситуаций, тестирование.

Задачи педагога: осуществлять обучение и воспитание, исходя из личностно-ориентированного подхода к деятельности обучающегося;осуществлять обучение и воспитание, исходя из личностно-ориентированного подхода к деятельности обучающегося; в своих педагогических действиях владеть умениями планирования, анализа, контроля и коррекции;в своих педагогических действиях владеть умениями планирования, анализа, контроля и коррекции; научить каждого ученика знаниям об индивидуальных особенностях и возможностях своего организма, имея представление о разнообразии оздоровительных систем;научить каждого ученика знаниям об индивидуальных особенностях и возможностях своего организма, имея представление о разнообразии оздоровительных систем;

развивать двигательные способности обучающихся путем освоения и совершенствования двигательных действий, подвижных и спортивных игр;развивать двигательные способности обучающихся путем освоения и совершенствования двигательных действий, подвижных и спортивных игр; обучать своих учеников здоровому образу жизни, самовоспитанию и самосовершенствованию, владению практическими действиями в области личной и общественной безопасности.обучать своих учеников здоровому образу жизни, самовоспитанию и самосовершенствованию, владению практическими действиями в области личной и общественной безопасности.

Вывод: Самоорганизация работы современного педагога позволяет всеми средствами, методами и подходами способствовать развитию социальной компетентности школьников, решать общую задачу, а не проблемы, стоящие перед отдельным педагогом. Это дает осознание возможности выделения роли Учителя в процессе сохранения и укрепления здоровья детей, воспитания образованной, духовной и творческой Личности – Гражданина нашей страны.