Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Advertisements

Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Вариативные формы подготовки представителей Управляющих советов образовательных учреждений Отдел моделирования государственно-общественного управления.
МАОУ ГИМНАЗИЯ 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Об организации деятельности базовой площадки МАОУ гимназии 40 г. Калининграда» 9 ноября 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Транксрипт:

Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.

Проектирование содержания программ Содержание программ Квалификационные характеристики должностей работников образования ФГОС ВПО и СПО Специфика социального заказа Учёт отраслевых и региональных особенностей Учёт ресурсной базы ОУ

Организация в условиях ОУ непрерывной системы повышения квалификации по вопросам введения ФГОС Целевая аудитория: - руководящие работники ОУ - учителя Продолжительность обучения: 72 часа Цель обучения – теоретическая и практическая подготовка руководящих работников и педагогов к проектированию и внедрению педагогических инноваций различного уровня в условиях введения ФГОС как основы системы сопровождения педагогов

Наименование разделовВсего часов ЛекцииПрактич. занятия 1. Педагог как ключевая фигура процесса введения ФГОС Теория педагогической инноватики Технологическая основа деятельности по сопровождению педагогов в процессе введения ФГОС Мотивационный аспект деятельности по сопровождению педагогов Методический аспект сопровождения педагогов в условиях введения ФГОС Психологический аспект сопровождения педагогов в условиях введения ФГОС Вариативные модели организации системы повышения квалификации на базе ОУ Оценка эффективности системы повышения квалификации на уровне учреждения 826 Итого

Формирование открытой системы управления ОУ в условиях введения ФГОС на основе развития социального партнёрства Целевая аудитория: - руководящие работники ОУ - учителя Продолжительность обучения: 72 часа Цель обучения – формирование у руководителей и педагогов навыков интеграции образовательной среды в пространство социума, организации активного гражданского участия представителей местного сообщества, социальных партнёров, родительской общественности в решении проблем развития общеобразовательного учреждения

Наименование разделовВсего часов ЛекцииПрактич. занятия 1. Процессы демократизации в современной системе образования и в концепции ФГОС Вариативные модели организации управления общеобразовательным учреждением Социальное партнёрство в сфере образования Совершенствование системы государственно - общественного управления в условиях АОУ Организационно - методическое сопровождение субъектов управленческой деятельности Общественная кафедра « Образование и дипломатия » как инновационная модель организации управления ОУ Формы организации взаимодействия ОУ с семьями учащихся, социальными партнёрами в условиях введения ФГОС Образовательный и социальный эффекты формирования открытой системы управления ОУ Оценка эффективности системы управления ОУ 826 Итого

Форма обучения – с частичным отрывом от работы (32 часа дистанционно, 40 часов – стажировка на базе МАОУ гимназии 40) Режим занятий : - на этапе стажировки – 8 часов в день ; - на этапе дистанционного обучения - произвольно Форма итогового контроля – защита индивидуального проекта Организация обучения Виды занятий : - лекции, практические занятия, семинары ; - самостоятельная работа по индивидуальному плану ; - практическое участие в подготовке и реализации системы мероприятий гимназии в соответствии с программой курса

Организация обучения 1 этап, дистанционный (8 часов ) - организация самостоятельного изучения слушателями теоретических материалов ( ответы на вопросы, рекомендации, консультирование ) 2 этап, стажировка на базе гимназии 40 (40 часов ) - лекционные и практические занятия 3 этап, дистанционный (18 часов ) – разработка индивидуального проекта 4 этап, дистанционный (6 часов ) – итоговый контроль

Ресурсная база Научно - методические ресурсы Организационные ресурсы Материально - технические ресурсы Кадровые ресурсы Дипломатические структуры Органы государственной власти Учреждения культуры Высшие учебные заведения Бизнес - структуры Партнёры по сети ОУ МАОУ гимназия 40

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !