«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна Основы информационной культуры учащихся.
Advertisements

Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 «Возрождение»
Библиотека в «Контакте» с пользователем: опыт работы в социальных сетях А. Ю. Церюльник, редактор научной библиотеки ХГАЭП Ю. В. Потехина, директор научной.
Выполнили: слушатели курса повышения квалификации «Технология создания и поддержания WEB-ресурсов организации» Сермус Н.Г. – зав. отделом ОМРиКФ МКУК «Саргатская.
Примерная структура годового плана (отчета) работы муниципальных библиотек республики Селиванова Тамара Федоровна, ведущий библиотекарь отдела научно-исследовательской.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Центр информационно- библиотечного обслуживания.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Web портал школы Новые возможности для учеников, учителей и родителей Проектная работа ученика 4 «А» класса Петухова Андрея на тему: Государственное образовательное.
ЭБС IQlib - это электронно-библиотечная система, которая полностью отвечает критериям современного ресурса информационно-образовательной направленности.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Библиотека Новозоринской средней школы «Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда»
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
Тема семинара:. Библиографическая справка ответ на разовый запрос, содержащий библиографическую информацию о наличии и (или) местонахождении документа.
Транксрипт:

«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую библиотеку ДонНТУ Шитова Ирина Сергеевна, менеджер по управлению информационными ресурсами

Книга - это основа культуры, и такой она будет оставаться еще очень долго, наряду с новыми информационными технологиями. Конечно, сегодняшняя библиотека это не просто длинные ряды полок с книгами, это еще и электронные ресурсы. Но в любом случае обладание информацией само по себе не ведет к повышению культурного уровня человека. Культура чтения книги - вот основа высокой культуры вообще. С. Миронов. Председатель совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации «Судьба библиотек в грядущем информационном обществе зависит от библиотекарей. Сумеют библиотекари доказать обществу свою полезность и необходимость – сохранится в социальной структуре библиотечный институт, не сумеют – он музеефицируется, подобно древнегреческому театру». Эдуард Рубенович Сукиасян

Почему мы используем для своего присутствия в сети? можно получать целевой трафик на сайт дешевле, чем при использовании контекстной рекламы или других методов продвижения в Интернет; привлечь действительно целевых посетителей: с определенными интересами и проблемами, из конкретного факультета, группы, курса - и никакая другая площадка не даст такой возможности; быстро и регулярно доносить до подписчиков новости и предложения, информировать их о новинках и акциях, получать обратную связь и поддерживать регулярное общение; можно использовать конкретные инструменты, которые позволяют привлечь пользователя на наши ресурсы, выстроить с ним правильные отношения и, в итоге, привести его в библиотеку.

Разделы, размещенные на странице нашей библиотеки: 1.Фотоальбомы. 2.Видео о библиотеках и книгах. 3.Календарь библиотечных событий (новости, акции, мероприятия). 4.Странички отделов библиотеки ДонНТУ. 5.Контакты библиотеки. 6.Часы работы библиотеки. 7.Виджет - путеводитель по библиотеке. 8.Онлайн-опросы пользователей. 9.Информацию о новых поступлениях в библиотеку. 10.Полезные читателям документы. 11.Ссылки на популярные БД и другие электронные ресурсы. 12.Интерактивное общение с администраторами групп или через раздел "Обсуждения" во вкладке "НАВИГАТОР".

Фотоальбомы группы

Видеозаписи

Ссылки

Какие услуги пользователь может получить на нашей странице ВКОНТАКТЕ? 1.Продление литературы. 2.Возможность заказать составление тематических и фактографических справок. 3.Редактирование списка литературы. 4.Подбор документов из фондов библиотеки, иллюстраций, графических изображений, таблиц. 5.Установление местонахождения цитаты в источнике. 6.Возможность заказать научную литературу (в электронном виде) и аудиокниги, на интересующую вас тематику, из электронных ресурсов НТБ ДонНТУ.

Начало нашего присутствия «Вконтакте» было положено в 2010 году созданием страницы креативного клуба «YES».

Группа НТБ ДонНТУ «Вконтакте» создана 16 апреля 2012 года, в октябре насчитывает уже 400 участников.

Обсуждения

Опросы

Какие возможности получила научно-техническая библиотека ДонНТУ, работая ВКОНТАКТЕ 1. Мобильный доступ информации. 2. Доверительный контакт, прямое общение с читателем. 3. Повысился интерес к библиотеке. 4. Рост статистики (регистрация, продление литературы, перерегистрация читателей). 5. Продуктивная работа с задолжниками. Существуют различные типы социальных медиа, их освоение НТБ ДонНТУ еще впереди. И запомните - если вас нет в социальных медиа, значит, там есть кто-то другой!