Персонал библиотеки как элемент системы качества. Татьяна Петровна Ткаченко директор научной библиотеки Донецкого национального университета экономики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Advertisements

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА.
Использование электронных средств обучения при формировании информационной культуры пользователей библиотеки. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Роль документации системы менеджмента качества в повышении эффективности технологической деятельности библиотеки ТОГУ Карпова Ирина Николаевна Карпова.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Педагогический совет «Формирование ключевых компетенций учащихся через использование образовательных технологий Отв. заместитель директора по УВР Е.В.Борцова.
Самостоятельная работа обучающихся ГОУ НПО «ПУ-14»
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Менеджер в ресторанном бизнесе Подготовила студентка гр. О-41 Ивакина Юлия.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Управление персоналом.
Внедрение инновационных и информационных технологий в практику преподавания учебных дисциплин.
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УНИВЕРСИТЕТА В БИБЛИОТЕКЕ ДонНУЭТ Орлова Н. А. НБ Донецкого национального университета экономики.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - компетентный сотрудник БЦК, профессионально осуществляющий свою трудовую деятельность Стандарт поведенияПрактический пример Сотрудник.
Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности в 2015/2016 учебном году.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Искусство управления: взгляд через призму менеджмента Ме́неджмент (Википедия) 1.(от англ. manage управлять, заведовать, руководить) наука об управлении.
Транксрипт:

Персонал библиотеки как элемент системы качества. Татьяна Петровна Ткаченко директор научной библиотеки Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского

Для успешной работы в библиотеке библиотекарю необходимы такие качества: компетентность умение принимать решения и брать на себя ответственность коммуникабельность доброжелательность вежливость умение работать в команде знание компьютерной техники

Отрицательные факторы, влияющие на работу сотрудников библиотеки: непонимание целей и ответственности за качество выполняемой работы несогласованность действий неумение: организовать свой рабочий день выделять главное следовать намеченному плану ответственно относиться к своим обязанностям работать в коллективе ценить то, что имеешь соизмерять свои возможности с желаниями строить межличностные отношения нелюбовь к читателям хамство равнодушие вседозволенность.

Документированные процедуры управления персоналом Карты процессов Должностные инструкции Технологические инструкции Дневник учета выполненной работы Карты самооценки

Карта самооценки работы сотрудника библиотеки

чтобы соответствовать требованиям системы менеджмента качества каждый сотрудник должен : персонально и профессионально развиваться уметь учиться и самостоятельно добывать знания постоянно повышать уровень образования и компетенций развивать свои способности к инновационной деятельности качественно выполнять свою роботу в соответствии с нормативными документами системы менеджмента качества совершенствовать выполняемые процессы, постоянно их улучать и развивать.

Обученный персонал отожествляет свои цели с целями организации, стремится к улучшению имиджа библиотеки, получает удовлетворение от работы.

Благодарю за внимание! Научная библиотека Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган – Барановского б. Шевченко, 30, г. Донецк, Украина, 83017