Курсовая работа по дисциплине Компьютерная графика Тема: Скринсейвер средствами Qt и OpenGL Выполнил: Савельев А. Л. Руководитель: Королёв Д. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
Advertisements

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПК И ЕГО КЛАССИФИКАЦИЯ.. Понятие программного обеспечения. Классификация ПО: прикладные программы: графические редакторы; системы.
Пользовательский интерфейс для NumGRID Руководитель проекта: Городничев М.А. – м.н.с. ИВМ и МГ СО РАН Участники проекта: Пустосмехов Владимир Волков Александр.
Методы интерактивной визуализации динамики жидких и газообразных сред Костикова Елена Юрьевна, 521 гр. Научный руководитель: Игнатенко Алексей Викторович.
Экзаменационная работа по информатике. Аппаратная и программная реализация компьютера. Аппаратная и программная реализация компьютера.
Оптимизация графического движка на библиотеке OpenGL.
Лекция 1 Введение. Программирование.. Введение. Информатика – предмет и задачи. Существует много определений информатики: Информатика это наука и сфера.
IDEF-ZERO Курсовой проект Редактор диаграмм нотации IDEF0 IDEF-ZERO Менеджер проекта: Лихачев Д.В. Архитектор: Кравчук А.А. Главный разработчик: Аниськов.
Ярмарка курсовых работ – 2015 НОУ ВПО Институт программных систем «УГП имени А.К. Айламазяна» Зав. кафедрой д.т.н., проф. Хачумов В.М.,
Разработка и внедрение объектно-ориентированной библиотеки для автоматизации тестирования Кафедра системного программирования Студент: Олейник А.Л. 544.
РАЗРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ СЕТЕВОГО СИМУЛЯТОРА NS2 Автор: Ерыгина Т.П., гр. ПС-06м Руководитель: Аноприенко А.Я. Международная студенческая.
Р ЕШЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЧЕРНЫШОВ АЛЕКСЕЙ АКИМОВИЧ Научный руководитель Кадан Александр Михайлович доцент, кандидат.
ПРОЕКТ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ВИЗУАЛИЗАЦИИ П.А. Васёв ИММ УрО РАН, Екатеринбург XII Международный семинар «Супервычисления и математическое.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Баранок А.В.
Подсистема наблюдения, отладки и управления параллельным счетом для объектно- ориентированной системы программирования Чугунов Арсений научный руководитель:
БЭСТ Дизайнер проектов Введение Концепции Основные понятия.
Выполнила: Цыдендамбаева Эвелина, группа 211. Цель: изучение способов применения компьютерной графики и анимации в кино и процесс реализации графических.
Этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Движение тела под действием силы Стокса в вязкой среде Анимационная интерактивная модель.
Поддержка игровых процессоров и базовых средств разработки Лекция 7.
Транксрипт:

Курсовая работа по дисциплине Компьютерная графика Тема: Скринсейвер средствами Qt и OpenGL Выполнил: Савельев А. Л. Руководитель: Королёв Д. А.

1.Постановка задачи Главная цель: Создание скринсейвера. Сопутствующие цели: 1. Изучение библиотеки OpenGL 2. Изучение библиотеки Qt

2. Актуальность Применение скринсейвера позволяет оптимальным образом организовать работу монитора, защищая его пикселы от выгорания

3.Анализ существующих решений 1. Статические скринсейверы 2. Динамические скринсейверы

4. Ход работы 1. Конкретизация задачи 2. Написание программы

4. Ход работы (1) 1.1. На втором плане небо с туманом 1.2. На первом плане барханы и часы с расширяющимися стрелками. 1.3 Под часами с замедлением / ускорением вращаются три сферы.

4. Ход работы (2) 2.1. Проведение инициализаций, связанных с OpenGL 2.2. Создание неба 2.3. Создание часов 2.4. Создание сфер 2.5. Создание холма

5. Полученные результаты 1. Разработан скринсейвер, исходный код которого является кроссплатформенным. 2. Получены знания по OpenGL и расширены знания по Qt

6. Выводы 1. OpenGL является гибкой в использовании библиотекой для программирования трёхмерной графики. Т. к. OpenGL – программный интерфейс к графическому оборудованию, то её использование позволяет разгрузить центральный процессор.

6. Выводы (продолжение) 2. Qt предоставляет удобный и платформонезависимый интерфейс к функциям OpenGL. Другими возможностями Qt являются: механизм сигналов и слотов поддержка событий и их фильтров поддержка таймеров иерархические деревья объектов

6. Выводы (продолжение) 3. Полученный опыт может быть использован для написания программ с графическим интерфейсом пользователя

Демонстрация скринсейвера