Совещание при директоре о т 29 января 2009г Повестка дня: 1) Утверждение плана работы на II полугодие – Соловьева И.С. 2) Образовательная стратегия «Наша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Advertisements

Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Региональный инновационный комплекс «Образовательные стандарты.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Цель: Разработать механизм стимулирования педагогов реализующих современные образовательные технологии. Задачи: разработка нормативно-правовой базы внедрения.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
1-я проблемная группа «Качество образования в Свердловской области: состояние и перспективы» ФГОС дошкольного образования: управление введением Модераторы:
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Транксрипт:

Совещание при директоре о т 29 января 2009г Повестка дня: 1) Утверждение плана работы на II полугодие – Соловьева И.С. 2) Образовательная стратегия «Наша новая школа» - Манасытова М.А. 3) О II Республиканском Форуме учителей математики – Барахсанова Т.В. 4) Отчет работы библиотеки – Харлампьева Т.Н. 5) КОЭРСО (ЕГЭ, положение о смотре кабинетов-лабораторий) – Бортник А.Ф. 6) Информация о горячем питании обучающихся – Илларионова С.И. 7) Презентация школьного сайта – Посельский Ю.П. 8) Разное.

Ключевая роль учителя в контексте образовательной стратегии «Наша новая школа» (педсовет) Вопросы: 1. Качество преподавания учебных предметов (Бортник А.Ф.) 2. Современный урок: проблемы и перспективы (Манасытова М.А.) 3. СОКО (система оценки качества образования) заказчиками МОУ – ЧУГ (Бортник А.Ф.). 4. Информация о пропусках и опозданиях в учебном году (Илларионова С.И.) 5. Научно-исследовательская деятельность (Соловьева И.С.). 6. Из опыта работы МОУ – Алагарская СОШ им. Г.Д. Протодьяконова (Осипова А.Н.) 7. Об организации лагеря «РМиД – Наука» (Илларионова С.И.).

Рекомендации республиканской НПК «Гимназическое образование в контексте современной модели «Российское образование – 2020» Цель НПК: обсуждение и определение места и роли ОУ повышенного стандарта в образовательной сфере республики, выработка целевых ориентиров в контексте современной модели образования. Формы НПК: пленарное заседание, секции, открытые уроки, калейдоскоп ученических проектов, мастер-классы, виртуальная выставка. Приняли участие: 257, в т.ч. из 17 ОУ повышенного уровня из 12 улусов и г. Якутска.

Участники НПК: подчеркнули, что целью ОУ повышенного стандарта является формирование нового типа интеллигенции в РС(Я); выделили, что ОУ повышенного стандарта являются «эксклюзивными» моделями профильного обучения, должны выступать катализаторами системных изменений в образовании как опорные школы профильного обучения и инновационной подготовки интеллектуально одаренных детей, центры дистанционного обучения, ресурсные центры повышения квалификации педагогов; констатировали, что ОУ повышенного стандарта, реализуют ОП, исходя из заказа государства, общества и личности.

Риски: опасность нивелирования лицеев и гимназий как видов ОУ в условиях массового внедрения профильного обучения; опасность снижения достигнутого в формировании школьного образования повышенного уровня в связи с введением нормативного финансирования и НСОТ.

Задачи: разработать Концепцию развития ОУ повышенного стандарта; разработать нормативно-правовое обеспечение функционирования ОУ повышенного стандарта, в т.ч. экономических механизмов.

Рекомендации МО РС(Я): организовать временную творческую группу по разработке Концепции развития ОУ повышенного стандарта РС(Я); определить экономические механизмы реализации ОП школ повышенного уровня, в т.ч. по уменьшению нормативов наполняемости классов; разработать нормативно-правовой акт по вопросу набора в ОУ повышенного уровня РС(Я); разработать систему мониторинга деятельности школ повышенного уровня; создать общую трибуну для ОУ повышенного уровня.

ГОУ «Институт повышения квалификации работников образования имени С.Н. Донского-II» РС(Я): разработать проект по определению ОУ повышенного уровня как ресурсных центров повышения квалификации.

Муниципальным управлениям образования: Разработать план развития ОУ повышенного уровня как ресурсных центров.

ОУ повышенного уровня: разработать и внедрить проект сетевого взаимодействия ОУ повышенного уровня на принципах самоуправления и самоорганизации; скорректировать ОП с учетом современной модели образования, социально- экономического, культурного развития.

Заказ МО РС(Я) 1. ОП (критерии: анализ, СКС, выдержанность по структуре ОП, утверждение учредителем). 2. Разработанные программы для сетевого взаимодействия (учебные, дополнительного образования).