Разработка и осуществление программы информатизации школы; Активное продвижение информационных технологий в практику работы школы, объединение педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
П Р О Е К Т «Ш К О Л Ь Н А Я С Е Т Е В А Я Л А Б О Р А Т О Р И Я» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 41 г. КОСТРОМЫ.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Транксрипт:

Разработка и осуществление программы информатизации школы; Активное продвижение информационных технологий в практику работы школы, объединение педагогов в освоении ИКТ в учебном процессе; Обеспечение координации методической работы по развитию процессов информатизации школы.

Информатизация – п роцесс с оздания единой и нформационной и образовательной с реды.

Программа информатизации

Система управления Модуль Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Модуль Внедрение ИКТ в образовательный процесс Внедрение ИКТ в образовательный процесс Модуль Информационно - имиджевая деятельность Информационно - имиджевая деятельность Модуль Мониторинг процесса Мониторинг процесса

Модуль Ресурсное обеспечение Разработка структурной модели локальной компьютерной сети Определение состава программных средств Развитие банка программно- педагогических и мультимедийных средств Подготовка педагогических кадров к работе с ИКТ Совершенствование оргструктуры управления ИКТ Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих использование ИКТ и управление ими Автоматизация учета компьютерного оборудования

Модуль Внедрение ИКТ в образовательный процесс Развитие системы обучения информатике Разработка структурной модели системы информатизации Развитие основного образования с использованием ИКТ: ЦОР, Internet-уроки, ЦОР, Internet-уроки, On-line -тестирование On-line -тестирование Развитие дополнительного образования с использованием ИКТ: олимпиады, конкурсы, спецкурсы олимпиады, конкурсы, спецкурсы Создание банка физического развития учащихся Разработка концепции использования ИКТ в работе с родителями Разработка концепции дистанционного обучения

Модуль Информационно - имиджевая деятельность Развитие Web-сайта школы с целью придания ему свойств образовательного портала и имиджевого сайта Информационная культура Информационно-имиджевая деятельность Системный мониторинг достижений в области информатизации образования Развитие портала «Виртуальная школа 40»

Оценка качества знаний, полученных учащимися с использованием ИКТ Оценка эффективности использования ИКТ в школе Системный мониторинг уровня информатизации Модуль Мониторинг процесса

МО иностранного языка Директор Зам. директора по НМР Куратор по НИТ Команда технических исполнителей Кафедра по информатизации МО начальной школы МО математики МО филологии МО естественного цикла МО истории МО классных руководителей МО прикладного цикла МО физкультуры Ресурсный центр

Модель системы информатизации Планирование изменений в образовательной ситуации школы Создание единого информационного пространства, обеспечивающего рост качества и доступности Использование сетевых телекоммуникаций для эффективной перестройки и достижения более высоких результатов в УВП Система методического сопровождения внедрения ИКТ в учебный процесс Информационное взаимодействие всех участников УВП Насыщение школы оборудованием, создание сетей, свободный Internet- доступ Повышение технической оснащенности школы Работа с сетями Школьный сайт Подготовка педагогических кадров Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ через повышение квалификации Использование ИКТ в организации управления школой Апробация сетевой системы «Net-школа» как основа построения единой информационной среды школы Использование школьного сайта в организации управления школы

Доска объявлений Форумы Внутренняя почта Кадровая работа Связь с родителями Документы

Snail. I- й конкурс "100 великих. Путешественники « Snail. III- й Марафон знаний. Математика Snail. III- я Олимпиада по Английскому языку английский язык 1 место Snail. III- й конкурс "A Letter to Santa Claus" Snail. II- й конкурс " Новогодняя открытка » Snail. II- я Олимпиада по Русскому языку Snail. I- й конкурс "100 великих. Историки » Snail. IV- й конкурс " в терминах » Snail. I- й Марафон знаний. География 1 место Snail. II- я Олимпиада по Математике Snail. III- й конкурс « Письмо Деду Морозу » Snail. II- й конкурс « Путешествие по Европе » Эйдос. Олимпиада по химии Мир конкурсов. Новогодняя открытка. Мир конкурсов. Дети выбирают здоровье. Internet - фестиваль Медиауроки « Золотые уроки России »; « Человек в истории России »; 5- ый конкурс учителей истории « Лучший урок по теме : История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР » Дистанционный конкурс « Летопись класса » Дистанционные олимпиады по английскому языку (3 место ). Дистанционная предметная неделя по информатике. Созданы сайты « Школа 40», « Школьный музей » « Виртуальная школа 40». НОУ – информационно - насыщенная среда. « Школьная библиотека как информационно - ресурсный современный центр Дистанционный конкурс « По материкам и океанам » (1 место -7, 9 класс, 3 место -9 кл ) Участие в сетевых профильных неделях ( математика, информатика ; русский язык, литература, иностранный яз ; история, право ; химия, биология. 3- е место – история и благодарственное письмо за участие ) Развитие дополнительного образования

Владение навыками работы на уровне пользователя % % % Уровень работы в программах PowerPoint, Excel % % % Создание собственных ЦОР % % Уровень работы в образовательном портале школы % %

Использование метод проектов ИКТ - тесты Использование мультимедийных уроков Дистанционные конкурсы, олимпиады Детские проекты и презентации Свободный доступ в Internet (44 ПК) Работа детей в командах, где они являются руководителями, а учителя консультантами. Повышени е мотивации

Качественное обучение информатике определяет успех информатизации в целом Подготовка учителей к работе в новых условиях осуществлять не вообще, а применительно к программно- педагогическим средствам На форумах школьного сайта можно определить тенденции, которые формируются в ученической среде, а значит можно строить работу на «опережение» Если в процессе информатизации не будет создана команда, в которой четко определены ролевые функции, результат будет минимальным. Система информатизации работает только тогда, когда есть четкое управление Банк программно- педагогических средств должны формировать учителя - предметники