« Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперёд развитию и ведёт за собой. Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЕЛОУСОВ - УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ СОШ 27.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Проектная деятельность как условие развития познавательной активности школьников.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ: -ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ -ТВОРЧЕСКАЯ -ИНФОРМАЦИОННАЯ -ИГРОВАЯ.
Транксрипт:

« Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперёд развитию и ведёт за собой. Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития» Л. С. Выготский Метод проектов на уроках иностранного языка учителя Половнёвой И. В.

Главное – личностно – ориентированный подход! Мотивация- начало всех начал!

Метод проектов - одна из образовательных технологий, поддерживающих компетентностно - ориентированный подход в образовании. Цель: n создание условий для развития личностного потенциала учащихся, возможности их самореализации в процессе практического применения знаний. Задачи : n Формировать учебную самостоятельность на основе создания проектов. n Развивать умения межличностного взаимодействия. n Формировать позитивную мотивацию учения.

Типы проектов Проект МонопроектКоллективный Устно-речевой ( инсценирование, концерт, ролевая игра, научный доклад, реклама и т. д.) Письменный (сочинение, газета, справочник, путеводитель и т. д.)

Этапы работы Работа над темой (отработка лексического и грамматического материала). Постановка цели проекта Тренинг ( формирование групп, создание программ, консультации). Сбор дополнительной информации (Интернет, библиотека, СМИ и др.). Оформление проекта. Презентация проекта. Рефлексия.

Энтузиаст, повышающий мотивацию, поддерживая и поощряя Специалист, компетентный во многих (не во всех!) областях Консультант, организующий доступ к ресурсам Руководитель, помогающий спланировать и реализовать проект Координатор, поддерживающий групповой процесс решения проблем Эксперт, дающий чёткий анализ результатов Роли учителя