Работа с родителями В рамках курса ОРКиСЭ. Сотрудничество семьи и школы - необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного и интеллектуального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Advertisements

Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» Заместитель директора по УР: Ахметова.
Работа с родителями и общественностью в обеспечении условий успешного внедрения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
«Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (3 часа) О.К.Федотова.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Из опыта работы по модулю «Основы светской этике» учитель: Майорова Л.Е.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
ФЗ РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ в курсе ОРКСЭ. Глава 1. Мифы, которые сопровождают подготовку федерального эксперимента в школу придут священнослужители вероучительный,
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Транксрипт:

Работа с родителями В рамках курса ОРКиСЭ

Сотрудничество семьи и школы - необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного и интеллектуального развития ребёнка.

Включение родителей в школьную жизнь становится для ребёнка подтверждением значимости его учебной деятельности, что позитивно отражается на желании ребёнка учиться, преодолевать трудности и стремиться к успеху.

Структура курса ОРКСЭ направлена на максимально тесное взаимодействие детей и родителей. Практически все домашние задания предполагают непосредственное участие родителей и других членов семьи. общение детей с родителями на нравственные, жизненные темы, задания можно выполнять только вместе с родителями, чтобы у ребёнка возникали к ним вопросы.

Давайте вместе попробуем найти способы привлечения родителей, которые помогут нам разрешить возникшие проблемы при изучении курса «ОРКиСЭ» и успешно провести апробацию столь значимого для современной школы курса.

Способы привлечения родительской общественности. Организация работы Управляющего Совета школы. Помощь родителей в подборе иллюстративного материала к урокам, материала для галереи образов. Возможно, некоторые родители посещали культовые места, о которых шла речь на занятиях, видели те или иные религиозные святыни и могут не только рассказать о них, но и показать фотографии или фрагменты видеофильмов.

Способы привлечения родительской общественности. Проведение конкурсов на лучший рассказ о семейных традициях, как готовятся любимые блюда, какие подарки преподносятся детям и других интересных и глубоко индивидуальных чертах семейного уклада. Победителей и участников конкурса обязательно отметить, желательно благодарить публично на школьных родительских собраниях.

Способы привлечения родительской общественности. Привлечение родителей к организации и проведению экскурсий, классных часов, выставок, концертов, праздников и т.д. Организация клуба «Семейное чтение», члены которого будут рассказывать детям и их родителям о своем читательском опыте, давать рекомендации по выбору книг, делиться впечатлениями о прочитанном, оказывать помощь в формировании домашней библиотеки.

Способы привлечения родительской общественности. Традиции, праздники, знание основных религиозных понятий, фактов могут стать темами семейных конкурсов и викторин. Задания могут готовить дети для родителей, родители для детей или сборные команды взрослых и учеников.

Способы привлечения родительской общественности. Создание информационного стенда для родителей, где будет размещена информация о курсе (цели, задачи, значимость курса, памятка для родителей, а также отзывы родителей, детей, фотографии конкурсов, благодарность родителям, принимающим активное участие в мероприятиях в рамках курса.) Возможны информационные письма для родителей

Способы привлечения родительской общественности. Проведение родительского собрания, в котором примут участие сами ученики, выступив с рассказом о своих впечатлениях, своём понимании, своих достижениях, с презентацией своих промежуточных образовательных результатов.

Способы привлечения родительской общественности. Проведение собеседования или пресс- конференции, главной задачей которых является создание установки на сотрудничество; предполагаемый результат - мотивация и стимулирование заинтересованности родителей в позитивных результатах усвоения содержания курса их детьми.