Родник любви- источник жизни. Возвращение к истокам Хорошая вода есть высшая необходимость для человека.» А.П.Андреев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Advertisements

«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Педагогический проект по теме: «Охрана окружающей среды»
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Акция «Чистые берега Акция «Чистые берега Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района»
Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
Презентация на тему «Экология».
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
Презентацию проекта «Цветочная мозаика» Дети старшей группы «Теремок» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 20» Рогатых Надежда Валентиновна Петропавловск-Камчатский.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже.
ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДИАЛОГА Е.А. Васильева директор ИЦ «Волгоград-Экопресс» 4 – 6 сентября Варшава Польша.
Презентация на тему «Экология». По данным Всемирной организации здравоохранения, здоровье населения зависит на:
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Транксрипт:

Родник любви- источник жизни. Возвращение к истокам Хорошая вода есть высшая необходимость для человека.» А.П.Андреев

Греческий герой Геракл, который с помощью вод реки очистил Авгиевы конюшни – первый известный нам в истории загрязнитель водоёмов. Во все последующие столетия человек, как только мог, загрязнял родники, реки, моря, неразумно использовал воду. А задумались над возможными проблемами только в начале этого века: во всяком случае в гг. появились первые робкие попытки закона об охране природы и атмосферного воздуха. Греческий герой Геракл, который с помощью вод реки очистил Авгиевы конюшни – первый известный нам в истории загрязнитель водоёмов. Во все последующие столетия человек, как только мог, загрязнял родники, реки, моря, неразумно использовал воду. А задумались над возможными проблемами только в начале этого века: во всяком случае в гг. появились первые робкие попытки закона об охране природы и атмосферного воздуха. Цена пресной воды растёт. Она стала уже не только ценным промышленным продуктом,но и товаром,которым выгодно торговать, таких стран и примеров тысячи. Цена пресной воды растёт. Она стала уже не только ценным промышленным продуктом,но и товаром,которым выгодно торговать, таких стран и примеров тысячи. Сегодня наши задачи и цели направлены спасти все родники города Соль- Илецка, которые находятся в критическом состояние. Эта экологическая катастрофа стала возможна в результате бездумной деятельности людей нашего города и приезжающих отдыхающих из разных концов света. Сегодня наши задачи и цели направлены спасти все родники города Соль- Илецка, которые находятся в критическом состояние. Эта экологическая катастрофа стала возможна в результате бездумной деятельности людей нашего города и приезжающих отдыхающих из разных концов света. Но не всё потеряно – от нас самих зависит будущее наших потомков.Именно мы должны решить большие проблемы нашего маленького города. Но не всё потеряно – от нас самих зависит будущее наших потомков.Именно мы должны решить большие проблемы нашего маленького города.

Цели проекта: Привлечь внимание общественности к охране природы и сохранению водных ресурсов нашего города. Поставить вопрос перед администрацией и общественностью о необходимости разработки принципов рационального природопользования.

Задачи проекта: Постановка проблемы перед коллективом школы и учащимися. Сбор исследовательского материала по истории родника. Очистка родника и его благоустройство. Общее исследование качества воды. Составить паспорт родника «Дворянский колодец». Нанести и обозначить родник на картосхеме города. Взять шефство над родником и регулярно его очищать. Составить информацию по результатам экологических нарушений и направить в местные природоохранные организации и средства массовой информации.

Ожидаемый результат: Благоустройство с помощью городских властей. Придание роднику статуса памятника природы.

Механизм выполнения проекта Руководитель Проекта Крушенова Г.Х. Школа работа с учениками Теоретическая часть Практическая часть Сбор материалов по истории родника Районная библиотека Бывшая начальник охраны природы Хажаева Л.А. Государственная инспекция по охране окружающей среды Оренбургской области Кисилев В.В. Металлов В.А. Институт степи Сотрудник Сивохип Ж.Т.

Практическая деятельность поиск соисполнителей и финансовой поддержки Инспектор по охране окружающей среды Протасов С.В. ЖКХ Трибушной В.И. «Соль- Илецкмежрайгаз» Моргунов А.Б. Администрация города ООО «СИМЗ» Немич В.М. ФГУ «Соль- Илецк лесхоз» Гончаров В.А. Соль- Илецкая станция защиты растения Карагулова В.К. ЮК 25/6 Арапов В.И. ДРСУ Беляков И.И. ООО РОЗА Мухамедьяров Ш.Ш. Земельный Камитет Татариков В.А. Руководитель Проекта Крушенова Г. Х. Механизм выполнения проекта

Предмет исследования: источник « Дворянский родник »

Этапы Сроки 1. Подготовительный. Мозговой штурм Мозговой штурм а ) Разработка план действий каждого члена группы. б ) Разработка W е d- сайт проекта. 2. Основной. а ) Формулировка проблемы исследования. б ) Формирование исследовательских групп. в ) Избрание лидеров групп, определение роли каждого члена группы. г ) Выбор творческого названия проекта. д ) Очистка родника и территории. е ) Общие исследования качества воды. ё ) Исследовательская работа учащихся. 3. Заключительный. а ) Отчет в виде презентации учащихся. Июнь-август Июнь-август Август Август Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь

Методы и решения Поисковый. Практическая помощь. Агитация. Метод самоочищения(под влиянием естественных факторов). Метод налагания штрафа Сбор материала по истории родника. Очищать от заиления и засорения два раза в год. Ежегодно проводить конкурс на лучшее практическое предложение юных туристов по охране родника и рациональному его использованию. Рассадить зелёные насаждения: кустарники, деревья. Запрет выпас скота, а также выброс мусора и загрязнение территории

Основные результаты, достижение которых предполагается проектом: 1.Чистый родник и прилегающие территории. 2. Огороженная территория вокруг родника. 3. Деревянный сруб, в виде беседки. 4. Ландшафтный дизайн: озеленение вокруг родника в виде посадки многолетних трав, цветочных культур, деревьев, облагороженное декоративными деталями из природных материалов (камни). 5. Укрепление берега русла ручья «Второй плёс» с помощью посадки деревьев (ивы). 6. Подъезд к роднику и тропинка вокруг него. 7. Запрет на выпас скота. 8. Придание роднику статуса памятника природы.