Р.п.Северо-Енисейский, ул.Ленина, д.7 «Северо-Енисейский детско-юношеский центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Advertisements

Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Этапы организация проектной деятельности 1.Проблема 2.Проектирование (планирование) 3.Поиск информации 4.Продукт 5.Презентация 6.Шестое "П" проекта - это.
УЧЕБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КУРСЕ ОРКСЭ. Типы проектов - теоретический - исследовательский - творческий - игровой - приключенческий - практико - ориентированный.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
МБОУ Екатериновская сош Матвеево - Курганского района Ростовской области Методика выполнения проекта. Предметный проект по физике: «Возможности человека».
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Транксрипт:

р.п.Северо-Енисейский, ул.Ленина, д.7 «Северо-Енисейский детско-юношеский центр»

Паспорт проекта: Практико-ориентированный Межпредметный С открытой координацией Групповой Долгосрочный Методы, используемые в работе над проектом: Поисковый Исследовательский Научный Дискуссии «Мозговой штурм» Ролевой игры

Противоречие: территория ДЮЦ не соответствует требованиям СниП Проблема: каковы пути организации деятельности по благоустройству и озеленению территории ДЮЦ, включающие в себя элементы проектирования, конструирования, творческой работы для самоопределения детей и поиска для каждого индивидуального пути развития его природных склонностей и способностей.

Цель: создание зоны отдыха на земельном участке ДЮЦа через включение детско-взрослых команд в совместную общественно-значимую деятельность посредством ландшафтного проектирования, художественно-эстетического исполнения малых форм и благоустройства территории ОУ. Задачи: Изучить проблему как наиболее эффективную и целесообразную форму реализации творческого потенциала обучающегося. Создать условия для включенности всех участников проекта. Формировать гражданскую позицию школьников. Развивать творческие и исследовательские способности; умение стратегически относиться к деятельности. Реализовывать принцип психологической комфортности.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ Инициатор проекта - директор МОУ ДОД Горожанина Тамара Николаевна; Руководитель проекта – педагог Гончарик Ольга Викторовна, Методист дополнительного образования детей Мороз Дина Александровна, Педагог художественно-эстетического направления Фатерина Наталья Васильевна, Социальный педагог Афанасьева Людмила Николаевна, Педагог художественно-эстетического направления Култышев Николай Артамонович, Педагог научно-технического направления Карасев Виталий Викторович.

Участники проекта: 1.Быков Дима 12 лет 2.Валиев Данил 15 лет 3.Гончарик Виолетта 14 лет 4.Глебов Владимир 14 лет 5.Давиденко Саша 14 лет 6.Крысин Дима 13 лет 7. Лисицын Денис 14 лет Примечание: дети из «группы риска» 8. Мыльников Евгений 14 лет 9. Моторкин Алексей 14 лет 10. Решетнёв Андрей 14 лет 11.Шарифулина Вероника 15 л 12. Шлыков Георгий 13 лет 13.Шихов Александр 13 лет 14. Фатерина Анна 12 лет 15. Юрков Владислав 13 лет

Представление проблемной ситуации:

Обсуждение и выдвижение гипотез

Разработка стратегий в группах и подгруппах

Чертим элементы оформления

Выращивание рассады

Пикируем рассаду

Промежуточное оформление результата

презентация проекта (этапы работы); проектная папка; генеральный план, ландшафтная карта; макет; цикл статей в СМИ; фотоальбом; эскизы, чертежи, рисунки; сценарии мероприятий, конспекты занятий. ежедневное пребывание в зоне отдыха человек; МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Защита, самооценка Интервью участников проекта в СМИ Презентация Торжественное открытие Отчет о проделанной работе для РУО и специалисту по реализации молодёжных проектов

Внешняя оценка конечного продукта Оценка специалистами: инженером по строительству, главным архитектором района, бухгалтером, главой администрации поселкового совета, жителями района.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

МАКЕТ ЗДАНИЯ С ТЕРРИТОРИЕЙ ФАСАД ДЮЦВНУТРЕНИЙ ДВОРИК

А это мы, проектная группа

Начало работ над проектом «Дворик детства» Огораживаем территорию

Рисуем на асфальте

Сами изготавливаем малые архитектурные формы из природного материала

Озеленяем наш «Дворик детства»

Благоустраиваем «Дворик детства» Оформляем ограждениеВыравниваем площадку

Вот что получилось

Альпийская горка и цветник

День открытия «Детского дворика»

Дальнейшее развитие для участников проекта Написание проекта по озеленению общественных мест поселка в «Полюс-CAF»; Участие в разработке и реализации проекта по благоустройству территории нового жилого дома по заказу и в сотрудничестве золотодобывающего предприятия ООО «Соврудник»; Продолжение обучение в объединении «Ландшафтное проектирование и озеленении» ДЮЦ