Презентация по основам управления Лучший опыт менеджмента Преподаватель : Z.Vaks Tallinn 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Фотографии и текст не должны закрывать нижнее поле презентации Минимальный отступ от правого и левого края – 1 см. Рекомендуемый шрифт для текста и заголовка.
МВА «Стратегия» ПРИВЫЧКА БЫТЬ ПЕРВЫМИ. Осень 2010 г – старт программы «нового поколения» Каждые 8 лет обновляются программы и курсы.
Приговор по согласию сторон Культура компании и непопулярные решения Алексей Асеев.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Центр консалтинга. реальные возможности личностного и профессионального развития, полезная коммуникация в дружеской атмосфере, актуальные тренинги, мастер.
1 Пакт о Деловой Этике (Казахстан) Пакт о Деловой Этике (Казахстан) Гаухар Копбасарова Сертифицированный тренер по Эффективному управлению и бизнес этике,
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
ИЗ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 9 МАРТА 2005, МОСКВА.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Корпоративная газета «Госстрах» – универсальный коммуникационный инструмент в системе Росгосстраха июнь, 2008 год.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Жизненные циклы организации Организационные структуры.
Транксрипт:

Презентация по основам управления Лучший опыт менеджмента Преподаватель : Z.Vaks Tallinn 2011

Nokia - мировой лидер по производству мобильных телефонов ( Ю.Оллил)Nokia 1865 история компании началась с открытия предприятия по обработке дерева. Много лет спустя компания перешла в сферу технологий и мобильной коммуникации. К 2000 году в «новой» Nokia работало порядка 60 тыс. сотрудников в более чем 50 странах мира, а оборот продаж составлял около 31 миллиарда евро.

1. «Обучение через восприятие» (Appreciative Inquiry ). общение с топ-менеджерами ответственность за внедрение обучения Семинар-20 топ менеджеров, 4 члена совета директоров. Итог – глобальный саммит по культуре и ценностям корпорации.

2. Подготовка добровольцев Приглашены 200 сотрудников Провели тренинг по командообразованию - пересиление барьера непонимания руководи - телей, ускорение процесса принятия решений. Итог : команда добровольцев внедряют программу у себя на местах.

3. Процесс пошел... 2 года- первые результаты : отчёты, брошюры о проделанной работе Разработка корпоративных ценностей не на словах, а на практике Корпоративная культура не может быть напечатана. Она должна быть в людях. И люди должны передавать ее друг другу.

4. Организационная структура

5. Подразделения «Устройства» -разработка и управление портфелем мобильных устройств «Рынки» - цепочки поставок, каналы продаж, маркетинг, продвижение бренда. Доведение решений до потребителя «Сервисы»- проектировка, разработка интернет-сервисов, расширение возможности использования моб. устройств и интернета.

6. КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ NOKIA Стандарты деловой этики Nokia и защита прав человека Высокие этические нормы - успех в бизнесе Nokia и экология Наши сотрудники создают будущее Недопустимость коррупции

7. Особый секрет NOKIA « холистический подход » - во время планирования, производства и продажи продукции постоянно думают о бренде NOKIA, реклама после приведения в порядок всех остальных компонентов Отсутствие иерархической структуры

NOKIA- ОВД ОВД-быстрость и чёткость реагирования на требования рынка Акцент на уважительном отношении к людям Вовлечённость всех рабочих и менеджеров всех уровней в деятельность компании Использование работы в команде