Www.digsee.com1 Автоматизация дистрибьюции на карманных компьютерах Презентация для Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система мобильных продаж Sales Mobile. Это комплекс средств, позволяющий компании работать по схеме Pre-selling. Торговые представители могут создавать.
Advertisements

Предложение компании «Дигси» по автоматизации складского учета. Предложение компании «Дигси» по автоматизации складского учета.
Предложение компании «Дигси» по автоматизации палетного учета, улучшению системы контроля качества продукта и интенсификации складского учета. Предложение.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
Разработано компанией ООО «Greenwhite solutions».
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Автоматизация продаж страховых полисов в удаленных точках Валентин Кузенков ООО «Дигси», Украина, Киев, пр.Воссоединения 7А, оф.627, +38(050) ,
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Транксрипт:

Автоматизация дистрибьюции на карманных компьютерах Презентация для Презентация

ООО «Дигси» (DigSee) - компания, специализирующаяся в области предоставления качественных корпоративных мобильных решений. Компания спроектировала, разработала и внедрила мобильные решения в следующих областях: мобильный сбор данных; прием заказов вне офиса; автоматизация продаж с грузовика (Van- Selling); доставка заказов и логистика (Pre- Seling); автоматизация мерчандайзинговых исследований; контроль деятельности региональных представителей различных индустрий; использование мобильных систем учета, контроля качества и отчетов в производстве; системы документооборота, включая доступ с КПК.

Партнеры компании

Системные партнеры Microsoft Corporation Наша компания является участником Microsoft Windows Embedded Partner Program (WEP), программы, направленной на предоставление широкого спектра преимуществ партнерским компаниям, использующим семейство продуктов Microsoft Windows Embedded, с целью скорейшего продвижения на рынок продуктов на основе технологии Windows. Программа Microsoft Mobile Solutions Partner - всемирная инициатива, целью которой является помощь партнерам, разрабатывающим инновационные решения с использованием программного обеспечения Microsoft Mobile, и успешное продвижение таких решений на рынке. Наша компания является участником этой программы.

OUR AWARDS Digital Week HigLight 2004 Лучшее инновационное решение Мобильная система приема и обработки заказов на КПК Лидер продаж КПК НР IPAq в корпоративный сектор за 2004 год Best HP iPAQ solution Provider 2005

Мобильная автоматизация дистрибуции Наша компания предлагает автоматизировать мобильных сотрудников (торговых агентов и мерчандайзеров) при помощи карманных компьютеров с чувствительным экраном, системы «Мобильный Заказ» и системы передачи данных прямым мобильным звонком CommsGuarantee. Система позволит выполнить все предписанные сотруднику операции прямо в точке, с возможностью передачи информации о проделанной работе по каналам мобильной связи в офисную аналитическую систему. Руководство компании получит механизм динамического отслеживания ситуации рынка собственной и конкурентной продукции, выкладок, остатков товара, что даст возможность оперативно реагировать на изменения рынка, более эффективно планировать продажи, маркетинговые программы по стимулированию продаж и получать необходимую и достоверную информацию для планирования объемов производства. Мы располагаем большим опытом по проведению мобильной автоматизации дистрибуции, а также завершенными комбинированными проектами по стимулированию продаж в розничных торговых точках и контролю деятельности независимых дистрибьюторов. Краткий обзор

Сбор и анализ данных

Анализ результатов маркетинговых исследований при помощи OLAP технологий компании Microsoft Анализ результатов маркетинговых исследований при помощи OLAP технологий компании Microsoft Оперативность - приложение OLAP должно обеспечивает минимальное время доступа к аналитическим данным - в среднем порядка 5 секунд; Анализ - приложение OLAP должно предоставляет пользователю возможность осуществлять числовой и статистический анализ; Разделяемый доступ - приложение OLAP предоставляет возможность работы с информацией многим пользователям одновременно; Информация - приложение OLAP предоставляет пользователю возможность получать нужную информацию, в каком бы электронном хранилище данных она не находилась.

Анализ данных

Описание составляющих комплекса CИСТЕМА ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ НА КАРМАННЫХ КОМПЬЮТЕРАХ, СЪЕМА ВИТРИНЫ И МЕРЧАНДАЙЗИНГА, ПРОДАЖ С ГРУЗОВИКА Торговый представитель сможет использовать простой в обращении карманный/наладонный компьютер с чувствительным к нажатиям экраном, чтобы выполнять основные функции по приему заказов, мерчандайзингу, приему оплаты, доставкам, продажам, продажам с колес, объезду клиентов по маршруту, контролю складов. Система позволит выполнить все необходимые операции прямо у клиента, с дополнительной возможностью предоставить все необходимые доставочные, складские документы, документы продажи. Уникальной особенностью внедрения данной системы является возможность удаленного контроля руководителем (владельцем) работы всей сети мобильных представителей. Используя КПК, ноутбук или офисный компьютер, руководитель может в динамике видеть принятые заказы, подтверждать их, изменять их статус, отменять, делать комментарии, а также имеет возможность получить наиболее полные сводные отчеты по каждому представителю (сколько представитель принял заказов и на какую сумму, какова потребность в товарах, контроль доставки внутри регионов; в трех словах – что, когда, где.

Описание составляющих комплекса «Мобильный Мерчандайзинг» («MobileSOP Merchandise») Наш мобильный мир требует все большей мобильности наших работников. Но с ростом мобильности работников увеличивается и себестоимость поддержки и развития мобильной структуры. Особенно это выражено в такой области, как мерчандайзинг, где бумажные формы – наиболее популярный путь хоть как-то зафиксировать результаты, но это – накладные расходы, возможная потеря качества и... мобильности. Работник, который заполнил форму, еще должен каким-то образом передать ее в офис, эту форму нужно правильно ввести, а затем - проанализировать на предмет ошибок. Корпоративная система автоматизации мерчандайзеров «Мобильный мерчандайзинг» позволит Вам отойти от традиционных бумажных технологий путем полной автоматизации ввода любых форм и передачи их в Вашу офисную аналитическую систему, минуя целый этап перепечатывания результатов с бумажных носителей. Также, используя систему, Вы получаете полный отчет о деятельности Вашего работника, позволяющий проследить его действия с точностью до минуты.

Описание составляющих комплекса «Мобильный Руководитель» («MobileSOP for Manager») Используя карманный компьютер, Вы сможете удаленно получать все необходимые отчеты, формируемые Вашей офисной системой. Как бы далеко Вы ни находились от офиса, при помощи прямого мобильного звонка, в любой момент времени, Вы сможете загрузить обновления по всем необходимым отчетам. Система «Мобильный Руководитель» позволяет отображать графические файлы, диаграммы, графики и другую информацию, необходимую для принятия решений любой сложности, находясь за пределами офиса. Используя технологию html, наше решение позволяет Вам получить структурированную информацию практически любого уровня сложности, для принятия решений и/или анализа текущего состояния дел. Благодаря возможности разделения данных, руководитель, в соответствии с его уровнем, получает только свою информацию – в режиме реального времени, поднеся обычный мобильный телефон к карманному компьютеру.

Описание составляющих комплекса Компания Дигси имеет возможность предложить мощный инструмент, реализованный на платформе 1С:Предприятие 7.7, по контролю и управлению системой на КПК. Основными задачами данной системы является быстрая организация системы маршрутизации торговых представителей, системы управление продажами (планы продаж), системы распределения клиентов за торговыми представителями и инструмента построения отчетности о проделаной работе торговыми представителями. Также немаловажными задачами являются задачи минимизации нагрузки на текущую (основную) офисную бухгалтерскую систему и упрощение механизма интеграции системы на КПК. Офисная составляющая системы «Автоматизированная система управления прямыми продажами»

Автоматизированная система управления прямыми продажами Управление торговыми представителями: Формирование и управление планами продаж торговых представителей Формирование и управление маршрутными листами торговых представителей Постановка задач и целей для торговых представителей Формирование отчетности о проделанной работе торговыми представителями Управление продажами: Формирования ТОП ассортимента для различных категорий и сегментов торговых точек Управление коэффициентами аналитической заявки Управление прайс-листами и ценовой политикой Контроль и управление дебиторской задолженностью клиентов Контроль маркетинговой информации

Схема системы управления и контроля продаж

Возможности, предоставляемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» Прозрачный контроль всей сети дистрибуции и розничных продаж. Доступ ко всей информации о соблюдении рекомендованных цен в каждой из торговых точек. Доступ ко всей информации о соблюдении рекомендованного минимального запаса в каждой из торговых точек. Доступ ко всей информации о продаваемости собственной продукции в каждой из торговых точек. Доступ ко всей информации о соблюдении стандартов выкладки собственной продукции в каждой из торговых точек. Доступ ко всей информации о наличии рекламной продукции в каждой из торговых точек.

Возможности, предоставляемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» Доступ ко всей информации о продаваемости конкурентной продукции в каждой из торговых точек. Возможность оперативного управления процессом съема актуальной информации, которую собирают торговые представители ( мерчандайзеры) компании, прямо из центра. Возможность возложить на торговых представителей все или некоторые функции съему мерчандайзинговой информации. Возможность ежедневного сведения всех данных о всех операциях с товаром по всей территории Украины ежедневно. Возможность аудита деятельности торговых представителей ( мерчандайзеров). Возможность запуска проекта с крайне небольшим бюджетом, поэтапно и без рисков.

Возможности, предоставляемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» Опциально возможно проведение маркетинговых кампаний. Мобильные представители при выполнении необходимых операций дополнительно смогут выполнять функции мерчандайзеров (съем всевозможных параметров в точке, SCU) при этом: -Необходимые для заполнения мобильные формы формируются и передаются (обновляются) только в Вашем центре (без участия дистрибьютора) -Заполненные мобильные формы могут передаваться в центр вместе с другими операциями.

Возможности, предоставляемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» для руководителей увеличение продаж за счет получения аналитической информации о продаваемости своей и конкурентной продукции в разных разрезах (точка /клиент /регион) увеличение продаж за счет проведения более эффективных маркетинговых программ, программ стимулирования продаж, основанных на аналитических данных предоставляемых нашей системой контроль эффективности проведения текущих маркетинговых программ

Возможности, предоставляемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» для руководителей контроль деятельности мобильных сотрудников за счет получения информации о времени затрачиваемом на операцию с каждым из клиентов контроль деятельности мобильных сотрудников за счет получения информации о соблюдении маршрута менеджера возможность динамического смены задач для мобильных сотрудников, как для всех, так и для выбранных групп менеджеров, выбранных менеджеров

Задачи, выполняемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» Изначально система «Мобильный Заказ» бесплатно конфигурируется и в случае надобности переконфигурируется с учетом особенностей бизнес-процессов клиента. Мобильный представитель сможет использовать простой в обращении карманный компьютер с чувствительным экраном для выполнения основных функций по приему заказов, мерчандайзингу, приему оплаты, доставкам, продажам, продажам «с колес», объезду клиентов по маршруту, контролю складов.

Задачи, выполняемые программно-аппаратным комплексом «Мобильный Заказ» Система позволит выполнить все необходимые операции прямо у клиента, с опциональной возможностью предоставить все необходимые доставочные, складские документы, документы продажи. Товарная накладная, доставочная накладная, налоговая накладная, счет-фактура, принятый заказ, накладная по результатам ревизии – вот неполный список тех документов, которые могут быть распечатаны на маршруте.

Основные принципы действия системы: 1.Полная интеграция с офисной бухгалтерской и/или управленческой системой 2.Обмен данными посредством GSM/GPRS связи (прямой мобильный звонок) и/или по другим коммуникациям 3.Возможность печати с КПК всех необходимых отчетов и предусмотренных законодательством бухгалтерских документов.

Интеграция с офисной бухгалтерской и/или управленческой системой Мы обеспечим полную интеграцию наших решений в Ваши текущие бизнес-процессы Наши продукты будут всегда работать с Вашими самыми свежими версиями списков товаров, клиентов, налогов и т.д. Результаты работы могут быть в автоматическом или полуавтоматическом режиме переданы в Вашу офисную систему Интеграционный процесс у нас полностью задокументирован, поэтому интеграция может быть осуществлена не только нами, но и Вашими компьютерными специалистами Мы дадим возможность построить отчеты, которые необходимы именно Вашей компании на основании первичной информации от наших программных продуктов

Обмен данными посредством GSM/GPRS связи (прямой мобильный звонок) и/или по другим коммуникациям «Мобильный Заказ» поддерживает наиболее экономичный вид передачи информации: прямой мобильный звонок. Например, информация о проделанной работе может быть передана в офис и автоматически обработана за 40 сек. Менеджеру необходимо только поднести обычный мобильный телефон с инфракрасным портом к карманному компьютеру и нажать одну кнопку, телефон сам позвонит на нужный номер и произведет обмен данными. Данная передача почти ничем не отличается от обычного телефонного разговора и так же тарифицируется - входящие звонки бесплатные, исходящие (при корпоративном подключении или активации услуг «любимый номер» и т.п.) стоят копейки. Кроме низкой стоимости и быстроты передачи данных, основной отличительной чертой этой технологии является её надежность («Дигси» гарантирует 100% защиту от потери данных) и безопасность (данные не попадают в Internet и другие публичные сети, как, например, при GPRS-передаче). С противоположной стороны (в центральном офисе, с которым менеджер производит обмен информацией) может находится обычный телефон, подключенный к настольному компьютеру (ноутбуку) или GSM-модем. Опционально поддерживаются: GPRS, Wi-Fi, Bluetooth, передачи данных по телефонным линиям, офисная синхронизация через КПК-подставки.

Опционально возможность печати с КПК всех необходимых отчетов и предусмотренных законодательством бухгалтерских документов Для печати документов доступны несколько вариантов: Печать на монтируемых в миниван/грузовик принтерах Мобильные принтеры Практически все виды поясных принтеров Печать по BlueTooth Печать по беспроводной сети Печать практически на всех видах принтеров с инфракрасным портом. Офисная печать документов POSPack

При помощи системы «MobileSOP» проблемы дистрибьюции решаются следующим образом: 1.Проблема отсутствия контроля за действиями торгового представителя «MobileSOP» фиксирует каждую операцию торгового представителя с точностью до секунды, информация о его деятельности поступает в офисную систему при любой передаче данных. 2. Невозможность менеджеру оперативно обмениваться с офисом необходимой информацией (например, текущие остатки товара) «MobileSOP» позволяет при помощи любого доступного средства коммуникации (GSM, GPRS, Wi-Fi, Bluetooth, DialUp) произвести обмен любой информацией с офисной системой. Самым востребованным средством коммуникации является передача данных прямым GSM-звонком (тарификация и принцип действия идентичен обычному разговору по мобильному телефону), передача заявок таким способом занимает от 30 до 45 сек. 3. Проблема не актуальности данных на момент получения их в центральном офисе «MobileSOP» позволяет торговому представителю передать заявки (как и любую другую информацию) в любой момент (возможно включение принудительной передачи). Обычно торговые представители передают заявки после обхода двух- трех клиентов (примерно каждый час) что позволяет динамично производить нагрузку склада во время рабочего дня.

4.Невозможность планировать остатки на складе «MobileSOP» позволяет передавать выполненные операции в течение 40 секунд после их выполнения, что дает Вам возможность с легкостью спланировать остатки даже при большом объеме товарной номенклатуры 5.Большие накладные расходы на содержание торгового агента (расходы на печать прайсов и других документов; содержать отдел операторов, вбивающих с бумаги заказы торговых агентов в офисную систему) Для эффективного использования «MobileSOP», необходимо было лишь оснастить мобильных сотрудников карманным компьютером с чувствительным экраном и мобильным телефон, а в офисе установить GSM-модем, и все описанные в данном пункте затраты отпали сами собой. 6.Частые сбои в работе, вызванные «человеческим» фактором (ошибки при переносе заявок в офисную систему, и т.д.) «MobileSOP» обладает уникальным интерфейсом, который превращает карманный компьютер в индустриальный терминал, контролирующий действия Вашего мобильного сотрудника, что позволяет свести всевозможные ошибки в работе к минимальному уровню.

7.Проблема длительности и корректности формирования рекомендованного заказа При помощи системы «MobileSOP» мобильный сотрудник получил возможность, введя остатки по позициям в точке, автоматически получить расчитаный по заданной заранее формуле рекомендованный заказ. Система поддерживает несколько вариантов расчета рекомендованного заказа, в том числе и «Правило1,5» «Основное преимущество MobileSOP– это предоставление возможности руководителю принимать решения и управлять текущими бизнес- процессами в режиме реального времени, благодаря возможности видеть и контролировать каждый шаг своего сотрудника»

Контактная информация ООО «Дигси» Украина, Киев, 02081, Ул. Урловская 11а, оф. 69 Тел: ( ) (много-канальный) Моб – Максим – звоните мы рады звонкам! Web: