Членство в международной сети независимых бутиковых консалтинговых агентств PurpleDoors, с 2001 г., www.purpledoors.ru Членство в ESOMAR с 1993 г. www.esomar.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Advertisements

Companion группа компаний телефон (495)
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Вопросы Семинар: суть МИ. Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Транксрипт:

Членство в международной сети независимых бутиковых консалтинговых агентств PurpleDoors, с 2001 г., Членство в ESOMAR с 1993 г. Москва, Россия 2009 R eliability + I nsight V isibility + I deation + T rust + A ctuality RI-VITA CONSULTING

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 2 l РИ-ВИТА Консалтинг обеспечивает услуги на рынке потребителей и организаций: a)в области маркетинга и бизнеса в формате «исследования – консультирование»; b)в области образования – образовательные проекты по заказу организаций. l Компания была создана в июле 1992 г. преподавателями Института повышения квалификации информационных работников Миннауки РФ. l Исполнительный директор компании – Тамара Глушакова - член Европейской организации исследователей – ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research) - с 1993 г. l В октябре 2000 РИ-ВИТА Консалтинг присоединилась к международной сети PurpleDoors бутиковых консалтинговых агентств ( l Агентства - члены сети PurpleDoors координируют и кооперируют усилия при проведении маркетинговых исследований и консультировании своих клиентов и, таким образом, могут использовать коллективный интеллектуальный потенциал. l Сеть PurpleDoors проводит исследования в области продуктов питания, напитков, косметических и лекарственных средств, высоких технологий, финансов и других продуктов и услуг по всему миру: в Азии, Восточной и Западной Европе, Южной Африке, Северной и Южной Америке, Австралии. О КОМПАНИИ

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 3 1.Стремление к углубленному пониманию проблемы клиента. 2.Ответственный и творческий подход при поиске решений проблемы клиента. 3.Профессиональный подход к рекрутированию респондентов 4.Использование широкого спектра аналитического инструментария 5.Обоснование выводов и рекомендаций результатами маркетинговых исследований 6.Следование кодексу ESOMAR и принципам деятельности сети PurpleDoors ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 4 ТРИ ВЫГОДЫ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ «РИ-ВИТА КОНСАЛТИНГ»: 1.Достоверные и надежные результаты исследований. 2.Возможность проведения исследований: во всех регионах России, а также в Белоруссии, Украине, Узбекистане, Казахстане, Азербайджане, Латвии, Литве, Эстонии, Молдавии, Грузии. через сеть PurpleDoors по всему миру: в Азии, Восточной и Западной Европе, Южной Африке, Северной и Южной Америке, Австралии 3.Профессиональные консультации и рекомендации специалистов компании «РИ-ВИТА Консалтинг», а также использование опыта и интеллектуального потенциала членов международной сети «PurpleDoors».

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 5 ТИПЫ ПРОВОДИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ l Кабинетные l Наблюдение l Качественные: l углубленные интервью l фокус-группы l Количественные: l интервью по телефону l интервью «лицом-к-лицу» l hall и home тесты

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 6 l покупательского поведения (U&A); l замеров и сегментации рынка, включая сегментацию по ценностям и позиционирование; l цикла товара, начиная с тестирования концепции и самого товара, включая слепые тесты (органолептических свойств) продуктов питания, тесты с обозначенными марками, а также исследования успешности и имиджа товара на рынке; l удовлетворенности и лояльности потребителей; l цикла рекламы (маркетинговых коммуникаций) - предрекламные исследования, предварительное тестирование, рекламный мониторинг, оценка эффективности результатов рекламы; l корпоративного имиджа; l ценовые исследования (Price Sensitivity Meter, Brand Price Trade Off); l эффективности и удовлетворенности персонала. ОПЫТ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (BUSINESS-TU- CUSTOMERS – B-2-C) И ОРГАНИЗАЦИЙ (BUSINESS-TU-BUSINESS – B-2-B В ОБЛАСТИ):

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 7 l Россия l Украина l Белоруссия l Молдавия l Казахстан l Узбекистан l Азербайджан l Грузия l Страны Балтии l Европейские страны, США, страны Тихоокеанского региона (через партнеров по сети PurpleDoors) l Программные продукты l Медицинские услуги, препараты, средства дезинфекции l Оптика l Продукты питания и напитки l Косметические товары l Услуги связи l Банковские услуги l Аудитория Интернета l Торговля металлом l Строительные материалы и сантехника l Автосервис l Недвижимость l Предметы женской гигиены l Полиграфическое оборудование l Мебель l Обувь и одежда КАТЕГОРИИ ПРОДУКТОВ РЕГИОНЫ

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 8 l Модераторы компании имеют специальную подготовку и опыт работы от трех до десяти лет. l Более 70 интервьюеров, среди которых женщины и мужчины в возрасте лет. Большинство интервьюеров имеют высшее образование. l Возможность при телефонных опросах использовать CATI (Computer Assisted Telephoning Interviewing) l Стандарты полевой работы: l отслеживание работы интервьюеров в местах проведения интервью бригадирами и руководителем полевой работы; l 100% проверка заполнения вопросников и отчетов интервьюеров о проведенных интервью - информации о респонденте, дате, времени и продолжительности интервью; l контроль по телефону - повторные контакты с 15-20% респондентов, выбранных случайным образом; l 100% компьютерная проверка вопросников на непротиворечивость (логику). ПОЛЕВАЯ РАБОТА

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 9 Представительство корпорации MICROSOFT В МОСКВЕ Корпорация MICROSOFT BRANDINSIDER-Strategie Brand Consulting GmbH Концерн «Белый Ветер твой ЦИФРОВОЙ магазин» (торговая сеть) Компания «КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ» (полуфабрикаты продуктов питания) EasyLink Business Services (кардиохирургия, дезинфекция высокого уровня) GFK Health Asia ООО "Русская чайная компания" Группа компаний «ЭКОНИКА-ТЕХНО» БРОК ИНВЕCТ СЕРВИС (металлоторговая компания) MAXLEVEL (оптовая и розничная продажа сантехники и мебели premium класса) DVK (Интернет провайдер) Компания «АЛКО» (слабоалкогольные напитки) EUROEXPO (организация выставок, Генеральный представитель австрийской компании M.S.I. Vertriebs) Туроператор «НЕВА» КОМПАНИЯ АЙТИ (системный интегратор) ООО «Торговый Дом «АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ»» Корпорации «ПРИМУЛА» (дистрибутор в РФ моторного масла Valvoline) BAON (производство и продажа одежды) Национальная торговая сеть МОСКОВСКАЯ ОРЕХОВАЯ КОМПАНИЯ ГРАДИЕНТ (дистрибьютор косметики, парфюмерии и бытовой химии) Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО УНИВЕРСИТЕТ ДЖОНА ХОПКИНСА (США, Балтимор) - Фонд и проект «Здоровая Россия» UNFPA (Фонд народонаселения ООН) HEIDELBERG (полиграфическое оборудование) Кондитерская фабрика КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ КЛИЕНТЫ

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 10 «…Представительство корпорации Майкрософт в Москве и странах СНГ благодарит компанию «Ri-Vita» – нашего постоянного партнера в области маркетинговых исследований, за высокий уровень и качество предоставляемых интеллектуальных услуг…. Нам приятно отметить, что при исследовании нестандартных маркетинговых проблем, потребовавших внимательного проникновения, «Ri-Vita» продемонстрировала гибкость и творческий подход при проектировании исследований, анализе полученных данных и разработке рекомендаций.» О. К. Дергунова, Глава Представительства корпорации Московское представительство «Майкрософт» Отзывы клиентов ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Microsoft

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 11 Заказчик ежегодно отслеживает использование продуктов своей компании и конкурентов в странах Европы. При этом он хотел бы, чтобы многочисленные количественные данные были представлены в формате, отвечающем нуждам повседневного обращения. «РИ-ВИТА Консалтинг» управляла международным проектом отслеживающего исследования Заказчика в 30 странах Европы и представила полученные данные с максимальным соответствием потребностям и ожиданиям Заказчика. «I'm very pleased with the support that RI-VITA provided to me developing the EMEA Academic Survey. RI-VITA members were always available, with fast response and very supportive to all our needs. You know well your business so I felt I was in good hands having RI-VITA managing all the data collection and analysis, you putted in place very professional tools and systems that delivered a very high quality outcome». Mauricio Ulargui, Academic Director, Microsoft Corp., , Представительство «Майкрософт» Центральной и Восточной Европе Отзывы клиентов Microsoft

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 12 Заказчик был намерен выбрать с достаточной степенью надежности наиболее привлекательный для рынка рекламный макет о продукте Office XP из нескольких вариантов. В рамках исследования «Тестирование макетов печатной рекламы продукта Microsoft Office XP», август 2001 г. компания «РИ-ВИТА Консалтинг» выявила макет, воспринимаемый целевой аудиторией как наиболее оригинальный и вызывавший высокий уровень намерений познакомиться с товаром; сделала рекомендации относительно подходов к использованию в рекламной кампании протестированных макетов. «Результаты помогли нам принять решения о выборе позиционирования и креативной концепции рекламной компании в момент вывода на рынок Windows XP. Уверен, что эффект был весьма положительным: кто сейчас на знает Windows XP -))?» Дмитрий Халин, директор департамента стратегических технологий, Московское представительство «Майкрософт» Отзывы клиентов Microsoft

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 13 В задачи Заказчика входило выявить позиции брэндов ПК в сегментах среднего и крупного бизнеса, а также розничного канала продаж. В рамках двухэтапного исследования «Брэнды персональных компьютеров: позиции на российском рынке», сентябрь 2005 г. РИ-ВИТА Консалтинг выявила рейтинг и имиджи брэндов настольных компьютеров и ноутбуков на корпоративном и частном рынках персональных компьютеров в восьми регионах России, сформировав карту и мотивы восприятия различных брэндов, а также сильные и слабые стороны российских брэндов ПК с точки зрения конечных покупателей и продавцов. «В результате исследования ОЕМ департамент Европейского отделения Корпорации Майкрософт и Российское Представительство Майкрософт приняли решение об изменении инвестиционных приоритетов, целевом распределении маркетинговых фондов и коррекции ценовой политики в России для новых продуктов планировавшихся к запуску. Результатом стала более чёткая сегментация партнеров и более фокусное распределение маркетинговых средств, что привело к двукратному увеличению продаж в розничном секторе.» Джойс Франклин Сронипа, менеджер Microsoft по маркетингу продуктов для производителей компьютеров в странах Центральной и Восточной Европы. Microsoft OEM EMEA, Microsoft Представительство «Майкрософт» в Восточной Европе Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 14 Microsoft Представительство «Майкрософт» в России Отзывы клиентов «При участии команды Ри-Вита, департамент Consumer&Online российского представительства Microsoft уверенно завершил подготовку к одному из ключевых событий в жизни корпорации - MidYear Review. Со стороны Ри-Вита проект курировал Егор Брус, оказавший неоценимую помощь в обработке и представлении колоссального объема количественной и качественной информации. Его высокие профессиональные качества, исключительная ориентированность на результат и умение работать в жестких временных рамках позволили успешно завершить проект. Выражаю Егору благодарность за его терпеливый и добросовестный труд и желаю компании Ри-Вита дальнейших профессиональных успехов». Яковлев Сергей, бизнес-менеджер Consumer&Online Microsoft Russia

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 15 В задачи Заказчика входило выявление зависимости спроса и реакций целевой аудитории на предложение специальной цены на программный продукт. РИ-ВИТА Консалтинг провела исследование в нескольких регионах России и Украины. В результате была выявлена зависимость потенциального спроса от цены на ключевые продукты Заказчика, процесс решения о покупке и факторы, негативно влияющие на него, реакция на предложение специальной цены на продукты Заказчика, профиль организаций – целевой группы Заказчика, включая особенности использования ими информационных технологий и источниках информирования о них. Были разработаны рекомендации о диапазоне цен для достижения максимального оборота в двух странах. "В результате было принято решение о проведении ценового эксперимента, что дало возможность оптимизировать модель ценообразования на релевантную категорию продукции" Московское представительство «Майкрософт» Microsoft В задачи Заказчика профилирующего исследования «Ценности легального программного обеспечения" (Values of Genuine Software Profiling Research) входило формирование мировоззренческой основы для Программы коммуникаций в ориентации на образование в области интеллектуальной собственности молодой части рынка РФ. РИ-ВИТА Консалтинг выявила восприятие и отношение к программным продуктам, способы их получения, профили существующих групп потребителей в соответствии с их ценностями и отношением к интеллектуальной собственности, провела количественные замеры выявленных групп, сформировала карту рынка, с фокусировкой на планируемые коммуникации. Были рекомендованы направления нацеливания сообщений, их тематика, стиль и тон. В результате Заказчик принял решение о разработке и реализации Программы массового обучения рынка потенциальных потребителей, что дало существенное увеличение спроса на лицензионный вариант продукции Заказчика. Сергей Алпатов, руководитель Отдела продвижения лицензионного программного обеспечения

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 16 При продажах нового программного продукта для малого бизнеса (Windows Small Business Server 2003),, оптимального по сочетанию товаров, стоимость которых при покупке в отдельности более высока, Заказчик столкнулся с нелогичным поведением рынка. РИ-ВИТА Консалтинг выявила представления целевой группы о составе продукта и его функциях, восприятие его преимуществ и отличий, недостатков, особенности непонимания, связанные с использованием и опасениями, причины отказа от покупок продукта и предпочтения к покупке по отдельности его составляющих, отношение к его цене. Было проверено также предположение Заказчика о причинах отторжения продукта. Целевую группа была сегментирована с позиций ее готовности к покупке по признакам особенностей покупательского поведения и установок к продукту Заказчика. Были разработаны рекомендации о том, «что, кому и где говорить»: по рекламной аргументации, каналах донесения сообщений, а также особенностях сбытовой политики с учетом характеристик предприятий целевой группы. "В результате Российское Представительство Майкрософт получило крайне важную информацию о восприятии Windows Small Server 2003 и текущих методах его продвижения различным покупательским группам. Ри- Вита качественно и достоверно указала на ряд проблем в маркетинге продукта и в восприятии его покупателями. В результате Майкрософт принял несколько решений о корректировке планов продвижения продукта и работы с сегментом Малого Бизнеса, включая программу ознакомления заказчиков с технологическим и бизнес преимуществами продукта. Поставлены задачи по повышению узнаваемости и ознакомленности с преимуществами Windows Small Business 2003 целевой аудиторией" Виталий Постолатий, Директор Департамента по Работе с Заказчиками Среднего и Малого Бизнеса Московское представительство «Майкрософт» Microsoft

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 17 Заказчик намеревался выявить коммуникативную эффективность и привлекательность нового названия сети специализированных розничных магазинов в ориентации на репозиционирование и привлечение покупателей молодого возраста и семейных пар. В рамках исследования «Концерн «Белый Ветер»: тестирование вариантов нового названия сети розничных магазинов», июль 2004 г. Компания «РИ- ВИТА Консалтинг» выявила коммуникативную эффективность названия, потенциальные угрозы имиджу компании Заказчика, составила заключение и рекомендации о целесообразности его использования. «На базе проведенного исследования Заказчик принял решение использовать в рамках проводимой кампании по рибрэндингу новое название – «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Выгоды Заказчика – название позволило продемонстрировать новый шаг в развитии розничной сети, изменить старый имидж сети компьютерных магазинов и отстроиться от конкурентов. Смена имиджа привела к значительному росту сети, например один из магазинов сети показал двукратный рост оборота в течении трех месяцев после реновации.» Максим Захир, директор по маркетингу, торговая сеть Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Концерн «Белый ветер» Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 18 Клиент был намерен собрать подробную информацию о подходах к лечению больных гемофилией, включая больных с ингибиторной формой, и обратился к нам через компанию «GfK Healthcare Asia». Компания «РИ-ВИТА Консалтинг» собрала релевантную информацию в рамках углубленных интервью с врачами и управленческим персоналом лечебных учреждений РФ. Оценка конечного Клиента, представленная компанией- посредником: «Клиент очень доволен … Хорошая работа!» Кирин Приадаршини, директор GfK Healthcare Asia Pte Ltd., Singapore. «Спасибо за хорошую работу и хорошие транскрипты…!» Joanne Lim, менеджер GfK Healthcare Asia Pte Ltd., Singapore. GfK Healthcare Asia Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 19 Комапния «РИ-ВИТА Консалтинг» выявила сильные и слабые стороны трех упаковок с позиций ассоциаций, восприятия, привлекательности, доверия, побудительной силы и скорости узнавания названия (с помощью тахистоскопа); рекомендовала чем руководствоваться при выборе упаковки и в каком направлении возможно их совершенствование; указала на элементы, которые не следует использовать по причине их угроз имиджу компании и/или продукта. В результате Заказчик принял решение о выборе одного из трех концептуальных дизайнов упаковки пельменей, что дало ему возможность увеличить долю рынка на 30% в течение года на исследуемой территории. Кокарева Елена Юрьевна, директор по маркетингу ЗАО «Качественные продукты» Заказчик планировал использовать новый вариант графики на упаковке известного продукта питания, который бы обеспечивал его узнавание при новой новой стратегии позиционирования («Пельмени «Русский хит»: выбор варианта новой графики для упаковки в г. Екатеринбурге», март 2005). Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 20 Фонд народонаселения ООН «…В рамках проекта «Репродуктивное здоровье и права молодежи Российской Федерации» в гг. проводилось изучение информированности молодежи шести городов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Барнаул, Тверь, Томск)… По результатам объявленного ЮНФПА конкурса, заказ на проведение социологического исследования получила компания «RI-VITA Research&Consulting». … На основе полученных данных были спланированы стратегические направления и конкретные мероприятия проекта. В течение периода сотрудничества с ЮНФПА компания «RI-VITA Research&Consulting» проявила себя как квалифицированный, обязательный и компетентный партнер, адекватно и ответственно реагирующий на все требования заказчика. ЮНФПА готов к дальнейшему сотрудничеству с компанией «RI-VITA Research&Consulting» О. Волкова. Координатор проекта, Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 21 «…Зная специфику своего бизнеса, мы представляли все трудности, с которыми придется столкнуться интервьюерам. Эти трудности Ваши работники преодолели с честью. Вся «полевая деятельность» была проведена на высшем уровне. В протоколах исследования мы узнаем наших клиентов и себя. Какими бы талантливыми не были Вашим интервьюерам, таких историй про нас не придумать. Презентация исследования показала, что аналитическая работа была проведена на высшем уровне… У нас больше нет сомнений, где мы будем заказывать наши маркетинговые исследования в будущем. Еще раз благодарим за проделанную работ». О. Чикунова, Директор службы маркетинга Национальная торговая сеть «Градиент» Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 22 «…Отчеты отличаются наглядной графической частью и содержательностью представленной информации… Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников компании «Ri-Vita», четкое следование согласованным графикам работы, полное выполнение обязательств по договорам, необходимую для Российских условий гибкость работы и возможность нахождения нестандартных решений поставленных задач». И.А Кочетова, Вице-президент по маркетингу ЗАО Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 23 «Компания Гейдельберг СНГ является лидером на рынке решений для полиграфии в России и во всем мире… Естественно, мы очень серьезно подходим к проведению маркетинговых исследований. Я отвечаю за анализ рынка и проведение исследований. Для меня очень важен профессионализм интервьюеров, качество получаемых данных, четкий менеджмент полевой работы, оперативное реагирование на возникающие вопросы. Именно поэтому я работаю с «Ri-Vita». Больше всего я ценю, то что менеджеры компании «Ri-Vita» работают не просто как исполнители поставленной задачи, а как профессионалы, способные найти эффективное решение бизнес-проблемы. Ну и, конечно, еще одной чертой сотрудничества с компанией «Ri-Vita» является то, что с их менеджерами просто приятно работать - ведь они берут на себя решение наших задач, вне зависимости от их сложности и срочности». Ведущий маркетинг-специалист, Денис Олеванов Гейдельберг СНГ Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 24 «…Маркетинговые исследования, выполненные компанией, помогли в принятии решений, связанных с развитием производства отдельных сортов и групп кондитерских изделий, позволили укрепить позиции фабрики «Красный Октябрь» на рынке. Результаты проведенных исследований доступно и наглядно были представлены как в отчетах, так и в устной презентации. Надеемся, что взаимовыгодное сотрудничество между нашими компаниями будет продолжено и в дальнейшем» А.Н.Даурский, Президент Общества ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» Отзывы клиентов

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 25 Тамара Глушакова - нейрофизиолог и психолог, кандидат биологических наук, доцент. Прошла подготовку в Хамберсайдском университете, Великобритания («Бизнес в рыночной экономике»), стажировалась в агентствах маркетинговых исследований «Scotinform» Ltd, Эдинбург (1995), «Trough The Loop» Ltd, Лондон (2000), Великобритания. Член Европейской организации исследователей - ESOMAR с 1993 г. Автор книг и статей. Имеет шестнадцатилетний опыт проектирования и управления маркетинговыми исследованиями, а также анализа и обобщения информации, подготовки и представления отчетов. Имеет тридцатилетний опыт обучения взрослых в области менеджмента, маркетинга и маркетинговых исследований. Автор оригинальных программ обучения, включающих анализ конкретных ситуаций и деловые игры. Исполнительный директор

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 26 Егор Брус - закончил Витебский Государственный Технологический Университет по специальности маркетинг, специализация «Маркетинг в промышленности». Имеет трехлетний опыт проектирования и реализации качественных и количественных исследований. Область интересов - Lovemarks («любимые бренды») и глобальные стили жизни, музыка, профессиональная литература. Участвовал в подготовке и проведении тренингов по менеджменту и маркетингу. Менеджер проектов Персонал

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 27 Кирилл Орлов - занимается анализом количественных данных более 12 лет и владеет разнообразными техниками статистического анализа. В феврале 2005 г. он избран в Покупательский Совет по разработке и полевому испытанию SPSS 14.0 (beta testing). Вошел в число шести лучших мировых экспертов по SPSS ( Основные интересы: статистика, теория опросов и психологического тестирования Статистик, аналитик Персонал

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 28 Менеджер проектов Персонал Юлия Тонкаль - закончила факультет философии и социальных наук Белорусского государственного университета. Прошла обучение по курсу "Маркетинг" в Институте бизнес-технологий. Имеет пятилетний опыт в сфере маркетинга и маркетинговых исследований. Область интересов – поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, профессиональная литература. Имеет публикации в СМИ.

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 29 Директор полевых работ Personnel Наташа Мин – закончила Институт Экономики и Менеджмента Пензенского Государственного Университете архитектуры и строительства.. Прошла обучение в компании «РИ-ВИТА Консалтинг». Имеет трехлетний опыт проведения полевых работ по качественным и количественным исследованиям.

РИ-ВИТА Консалтинг Надежность + Проницательность Наглядность + Креативность + Ответственность + Реальность 30 Телефоны:+7 (926) (916) Факс: +7 (499) Контактная информация