Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Тема проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.
Advertisements

«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Автор проекта: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 2 городского округа г. Буй Костромской области Маланова Н.Н. Муниципальное общеобразовательное.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Тема проекта

Вот и подснежников белые глазки Смотрят в проталинах снега в лесу, В шёпоте нежном, тихом и ласковом Жизни начало и трепет несут. Вот и подснежников белые глазки Смотрят в проталинах снега в лесу, В шёпоте нежном, тихом и ласковом Жизни начало и трепет несут. Творческое название проекта Авторы проекта: учащиеся 3 класса МОУСОШ 37 г. Буя

Аннотация Проект разработан для учащихся 2 класса как внеклассное мероприятие в рамках проведения Недели естественных наук. Проект разработан для учащихся 2 класса как внеклассное мероприятие в рамках проведения Недели естественных наук. С каждым годом раннецветущих растений – первоцветов в нашей области становится всё меньше. С каждым годом раннецветущих растений – первоцветов в нашей области становится всё меньше. Ученики начальных классов должны осознать, что они, маленькие хозяева Земли, могут предотвратить полное исчезновение этих удивительных цветов весны. Ученики начальных классов должны осознать, что они, маленькие хозяева Земли, могут предотвратить полное исчезновение этих удивительных цветов весны.

Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере познавательной самостоятельной деятельности. Формирование компетентности в сфере познавательной самостоятельной деятельности. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков работы в группе. Умение работать с источниками научной и познавательной литературы. Умение работать с источниками научной и познавательной литературы.

Методические задачи Дать понятие о первоцветах. Дать понятие о первоцветах. Выяснить, почему их так называют, какие приспособления существуют у этих растений для зацветания ранней весной. Выяснить, почему их так называют, какие приспособления существуют у этих растений для зацветания ранней весной. Показать красоту первоцветов и необходимость их охраны. Показать красоту первоцветов и необходимость их охраны. Выяснить лекарственное назначение Выяснить лекарственное назначение раннецветущих растений. раннецветущих растений.

Основополагающий вопрос

Темы исследований Выяснить, почему первоцветы появляются ранней весной одними из первых. Выяснить, почему первоцветы появляются ранней весной одними из первых. Уточнить, какие из раннецветущих растений растут в нашей области и почему их так назвали. Уточнить, какие из раннецветущих растений растут в нашей области и почему их так назвали. Выяснить, какие из первоцветов нашей области используют в лечебных целях. Выяснить, какие из первоцветов нашей области используют в лечебных целях. Разработать правила для охраны раннецветущих растений Костромской области и донести их до жителей города. Разработать правила для охраны раннецветущих растений Костромской области и донести их до жителей города.

Этапы реализации Формирование групп для проведения исследований - 1 урок – 10 минут. Формирование групп для проведения исследований - 1 урок – 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группах – 1 урок – 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся в группах – 1 урок – 10 минут. Обсуждение источников информации – 2 урок – 15 минут. Обсуждение источников информации – 2 урок – 15 минут. Самостоятельная работа в группах – 2 урок – 30 минут. Самостоятельная работа в группах – 2 урок – 30 минут. Подготовка учащихся к презентации по отчёту о проделанной работе – 3 урок – 20 минут. Подготовка учащихся к презентации по отчёту о проделанной работе – 3 урок – 20 минут. Защита полученных результатов, выводы – 4 урок – 15 минут. Защита полученных результатов, выводы – 4 урок – 15 минут.

Материалы к проекту 1.Описание проекта. 2.Примеры работ учащихся: * презентация; * презентация; * буклет; * буклет; * плакат. * плакат. 3.Критерии оценивания работ учащихся: * презентации; * презентации; * буклета. * буклета.

Дидактические материалы к проекту Тест для учащихся. Тест для учащихся. Кроссворд. Кроссворд.

Список литературы Дмитриева Н.Я. Естествознание. Учебник для 1 класса начальной школы. М., Просвещение, 2008 Дмитриева Н.Я. Естествознание. Учебник для 1 класса начальной школы. М., Просвещение, 2008 Плешаков А.А. Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. М., Просвещение, 1995 Плешаков А.А. Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. М., Просвещение, 1995