1 Оборудование Secalt: лучшие технические решения для обслуживания фасадов зданий! Эксклюзивными дилером продукции Secalt на российском рынке является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
1. Определить последовательность проезда перекрестка
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

1 Оборудование Secalt: лучшие технические решения для обслуживания фасадов зданий! Эксклюзивными дилером продукции Secalt на российском рынке является компания «LTECH – Подъемные Технологии»

2 Secalt входит в состав всемирно известного производителя строительного оборудования Tractel Group. Компания является мировым лидером в производстве систем обслуживания фасадов зданий. Штаб-квартира и производственные мощности расположены в Люксембурге

3 4 основные продуктовые линейки Secalt: Стационарные системы обслуживания фасадов зданий (подвесные системы (BMU), монорельсовые системы, лестницы) Системы временного доступа для обслуживания фасадов зданий Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и перемещения строительных материалов. Страховочное оборудование.

4 LTECH предлагает оборудование для любого здания

5 Некоторые из 5000 зданий, где использовалась или работает в настоящее время техника Secalt Бурдж аль-Араб, 7* отель, Дубай «Emirates Towers», Дубай Башня Трампа США Штаб-квартира Газпрома Москва, Россия Hoftower The Hague Нидерланды Рейхстаг Берлин, Германия Национальный Банк Абу Даби Абу Даби Штаб-квартира Европейской Комиссии Бельгия Европейский Парламент Бельгия Штаб-квартира IS Bankasi Турция Башни Malaysia Telecom Малайзия Комплекс Canary Wharf Лондон, Великобритания Башня T & C Тайвань Банк Mellon Bank США Башня Tour Les Mercuriales Франция Новое здание Содружества Австралия

6 Крупные проекты в России Штаб-квартира Газпрома, Москва Штаб-квартира и офисное здание Сбербанка, Москва Штаб-квартира ЮКОС, Москва Штаб-квартира Лукойл, Москва Балчуг Плаза, Москва Здание Мострансгаза «Novotel Шереметьево», Москва Башни на Павелецкой, Москва Отель «Мираж», Казань Жилой комплекс «Крылатские холмы», Москва Здание московского налогового управления, Москва Аэропорты «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2», Москва Отель «Тюмень», Тюмень Здание ЗАО «Расен Констракшн», Проспект 60-летия Октября, вл. 12, Москва. Проекты в стадии выполнения Здание на улице Правды, 25, Москва «ТИЗ Прибор», Москва «Северная Башня 19.3 и19.2», Москва «Дукат», Москва Бизнес-центр «Бенуа», Санкт-Петербург

7 Монорельсовые системы 1. Стационарные системы обслуживания фасадов зданий Лестницы Подвесные системы (BMU)

8 Содержание презентации - Для чего используются подвесные системы BMU - Решения BMU от Secalt - Монорельсовые конструкции и троллеи - Лестницы и другое оборудование.

9 - Мойка окон - Ремонт и обслуживание фасадов - Смена и установка стеклопакетов - Монтаж и облицовка фасадов Для чего используются подвесные системы BMU

10 - Проектирование и установка стационарных систем BMU осуществляется на этапе строительства и отделки здания в соответствии с международным нормами, что позволяет использовать систему на протяжении по меньшей мере 30 лет. - Для высотных зданий BMU незаменимое решение, которое позволяет полностью исключить затраты на привлечение для фасадных работ автовышек и промышленных альпинистов. Таким образом система окупается в течение короткого периода времени. - Монорельсовая система обеспечивает постоянный и легкий доступ к любым элементам фасада здания, расположенным на различной высоте. - BMU гарантируют рабочим-высотникам максимально возможную на сегодняшний день безопасность труда. Почему использовать BMU выгодно:

11 Показания к применению BMU - Фиксированные окна - доступ только снаружи - Стеклянный фасад сложной конструкции - Уникальная архитектура здания, требующая BMU - Использование нестандартных материалов

12 Правовой аспект - Ни одним из Европейских правил не диктуется необходимость общего монтажа системы BMU, но если вариант BMU выбран, он должен соответствовать EN Некоторые страны имеют специальные правила (изданные инспекцией по труду), обязывающие инвестора обеспечить безопасную и эргономичную систему для обслуживания и ремонта фасада здания

13 Проектный менеджмент, преимущества LTECH Сертифицированные производителем механики Знание российской правой системы (ГОССТ, Гостехнадзор) Продукция сертифицирована ГОССТ Подрядчики для работ с металлоконструкциями и специалисты по монтажу Строгий контроль над работой техники на стройплощадке

14 Saturn Jupiter Mars Venus Компактные системы BMU

15 Современная линейка компактных систем доступа состоит из 4 моделей: Venus, Mars, Jupiter и Saturn. За исключением модели Venus, которая приспособлена для использования в полностью укомплектованной строительной люлькой Tractel Alta L и SOLO, все машины имеют грузоподъемный механизм в башне. Модели имеют следующее оснащение: моторизированную тележку с поперечным перемещением горячеоцинкованную металлоконструкцию, включающую в себя подъемную систему, гидравлический силовой узел, главную систему управления и противовесы модели оснащены одним гуськом и поворотной крановой балкой (за исключением машины Venus). Компактные BMU

16 VENUS BMU Технические данные: узел TIRAK: на люльке рабочая высота: 70 м длина гуська: - люлька ALTA L 3,0 м - люлька SOLO 3,5 м Грузоподъемность: 240 / 120 кг крановая балка: фиксированная колесная база: 1,50 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин Стандартные возможности: моторизованное продольное движение по бетонной или стальной колее, система управления с подвесным пультом. Свыше 40 м - анкеры. Опции: моторизованный опорно-поворотный круг, алюминиевая крышка вокруг противовесов. Основная область применения: здания высотой до 70 м, крыши сложной формы.

17 MARS BMU Технические данные: узел TIRAK: 1 XD-312 P рабочая высота: 160 м длина гуська: 3 м - 8 м размеры люльки: 2 x 0,6 м Грузоподъемность: 240 кг тип гуська: шарнирно-сочлененный крановая балка: фиксированная или поворотная колесная база: 1,3 / 1,5 / 1,8 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин

18 JUPITER BMU Технические данные: узел TIRAK: 1 или 2 системы лебедок рабочая высота: 280 м длина гуська : 3 м - 16 м размеры люльки: 2/3 м x 0,6 м грузоподъемность: 240 кг тип гуська: шарнирно-сочлененный крановая балка: фиксированная или поворотная колесная база: 1,3 / 1,5 / 1,8 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин

19 SATURN BMU Технические данные: узел TIRAK: 2 TWIN-TIRAK (сдвоенный) рабочая высота: 400 м длина гуська : 3 м - 16 м размеры люльки : 3,5 м x 0,6 м грузоподъемность: 240 кг тип гуська: шарнирно-сочлененный крановая балка: фиксированная или поворотная колесная база : 1,3 / 1,5 / 1,8 м скорость подъема : 8,5 м/мин скорость хода : 8 м/мин

20 PHOBOS BMU Технические данные: узел TIRAKt: 1 XD-312 P рабочая высота: 70 м длина гуська : 4,5 м размеры люльки: 2,0 м x 0,6 м грузоподъемность: 240 кг тип гуська: шарнирно-сочлененный крановая балка:фиксированная или поворотная колесная база : 1,3 / 1,5 м скорость подъема : 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин Главное преимущество - минимальная высота в рабочем положении

21 PHOBOS BMU Высота в рабочей позиции: 1,60 m

22 Viper Mustang Jaguar Scorpio Мачтовые BMU

23 VIPER BMU Технические данные: узел TIRAK: на люльке рабочая высота : 70 м длина гуська: 7 м грузоподъемность: 240 кг крановая балка: поворотная колесная база: 1,5 / 1,8 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин

24 MUSTANG BMU Технические данные: узел TIRAK: 1 XD-312 P рабочая высота: 70 м длина гуська: 3 м - 16 м размеры люльки: 2 м x 0,6 м грузоподъемность: 240 кг тип гуська: фиксированный крановая балка: поворотная колесная база: 1,5 / 1,8 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин

25 JAGUAR BMU Технические данные: узел TIRAK: 1 TWIN-TIRAK (сдвоенный) рабочая высота: 200 м длина гуська: 3 m - 16 м размеры люльки: 2 м x 0,6 м грузоподъемность: 240 кг тип гуська: фиксированный крановая балка: поворотная колесная база : 1,5 / 1,8 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин

26 SCORPIO BMU Технические данные: узел TIRAK: 2 TWIN-TIRAK (сдвоенный) рабочая высота: 400 м длина гуська: 3 м - 16 м размер ы люльки: 3,5 м x 0,6 м грузоподъемность: 240 кг тип гуська: фиксированный крановая балка: поворотная колесная база : 1,5 / 1,8 м скорость подъема: 8,5 м/мин скорость хода: 8 м/мин

27 Прочие типы BMU Минимальный проход 1,2 м за парапетом моторизованный опорно- поворотный круг моторизованный горизонтальный ход регулируемая позиция платформы макс. вылет фиксированного гуська м. Моторизованные парапетные BMU

28 Внутренние части системы BMU XD-312 P TIRAK + намотчик

29 Внутренние части системы BMU Электрошкаф TWIN TIRAK + электрошкаф

30 Возможные модификации и добавления - телескопическая мачта - телескопический гусек - шарнирно-сочлененный гусек - эксцентрическая люлька - дополнительная корзина - люлька AC 2 / AC 3

31 Телескопическая мачта Только для мачтовых систем ! Преимущества: - удобная регулировка по наружным выступам фасада - малая высота машины в стояночной позиции

32 Телескопический гусек Преимущества: - занимает меньше места - гибкость в работе - возможен фиксированный монтаж Применим ко всем типам машин !

33 Шарнирно- сочлененный гусек Преимущества: - удобная регулировка по наружным выступам фасада - малая высота машины в стояночной позиции Только для мачтовых машин !

34 Ходовая тележка на фиксированном гуське Применим ко всем типам систем ! Преимущества: - не требуется -гидравлическая система - необходим меньший противовес - легче, чем BMU с телескопическим гуськом - дешевле, чем с телескопическим гуськом

35 Эксцентрическая люлька Преимущества: - простой доступ к фасадам с нишей до 1 м - не влияет на подъемный узел - нет ограничений на размер и грузоподъемность Применима ко всем машинам, кроме VENUS и VIPER !

36 Дополнительная корзина Применима ко всем машинам, кроме VENUS и VIPER ! Преимущества: - люлька может быть использована с дополнительной корзиной или без нее - простой способ обслуживать ниши в фасадах до 1 м - не влияет на подъемный узел

37 Люлька AC 2 / AC 3 Макс. расстояние проволочный канат - ролик фасада: AC 2 = 2,08 м AC 3 = 3,08 м AC 3 AC 2

38 Люлька AC 2 / AC 3 Макс. расстояние проволочный канат - ролик фасада : AC 2 = 2,08 m AC 3 = 3,08 m Собственный вес: AC 2 = 400 кг AC 3 = 680 кг Применимо к BMU SATURNE и SCORPIO

39 Спецоборудование

40 Типы платформы - Платформа ALTA L (SWL 240кг) / SOLO (SWL 120кг) для VENUS / VIPER BMU или временных конструкций - Стандартная алюминиевая (2.0 м x 0.6 м) - Стандартная алюминиевая (3.0 м x 0.6 м) - Эксцентрическая платформа - Стандартная платформа с дополнительной корзиной - Шарнирно-сочлененная платформа (AC 2 / AC 3)

41 Полностью оборудованная люлька SOLO - CE

42 материал:алюминий габариты:1 м x 0.6 м SWL:120 кг, макс. 1 человек макс. рабочая высота:70 м подъемный узел:1 x TIRAK X-300 P Люлька SOLO технические характеристики Может использоваться в сочетании с системой VENUS или VIPER BMU, системой Davit или любой монорельсовой системой.

43 Полностью оборудован- ная люлька ALTA L - CE

44 материал:алюминий габариты:2 м x 0.6 м SWL:240 кг, макс. 2 человека макс. рабочая высота:90 м (140 м) подъемный узел:2 x TIRAK X-300 P Люлька ALTA L технические характеристики Может использоваться в сочетании с системой VENUS или VIPER BMU, системой Davit или любой монорельсовой системой.

45 Люльки SOLO и ALTA L, правила использования Для использования полностью оборудованной платформы, предназначенной для постоянного применения по правилами CE, необходимо наличие следующих опций (по сравнению с платформой временного доступа): моторизированные намотчики проволочного каната верхний и крайний верхний концевые выключатели нижний противоударный брус сплошное ограждение вокруг платформы На ALTA L выше 90 м намотчики проволочного каната будут оснащены специальной системой направляющей каната, которая контролирует его точную намотку.

46 Люлька SOLOBI

47 Стандартные алюминиевые платформы - длина 2.0 или 3.0 м - ширина 600 мм - анодированное покрытие на шероховатой алюминиевой конструкции - усиленные направляющие ролики, позволяющие проще попасть на платформу

48 Типы колеи Бетонная колея Рельсовая колея - анкерная рельсовая колея - свободно лежащая рельсовая колея

49 Бетонная колея с направляющим рельсом 2200 –

50 Бетонная колея с направляющим рельсом Бетонная колея - очень распространенный способ поперечного хода машины BMU на крыше. Однако, здесь есть некоторые ограничения, такие как несовместимость с методами строительства зданий с применением легких конструкций для BMU с длинами гуська до +/- 5.5 м Бетонная колея проектируется и делается с помощью специалистов LTECH Генеральный подрядчик заливает бетонную колею в соответствии с размерами, которые указаны производителем на чертежах. Служба эксплуатационной безопасности также укажет различные реакции BMU на крышу, и Генеральный подрядчик выполнит расчет арматурных стержней для колеи.

51 Анкерная колея На бетонном основанииНа стальном основании

52 Анкерная колея На бетонном основании со стрелкой

53 Свободно лежащая рельсовая колея: преимущества - нет прямой взаимосвязи с водонепроницаемостью и изоляцией - более равномерное распределение общей нагрузки - легкость монтажа - идеальное решение для готовых зданий Такие рельсовые системы широко используются в странах, которые строят здания из легких материалов (стальные конструкции). Например, в Германии и Голландии.

54 Свободно лежащая колея 1300 – 1800

55 Свободно лежащая колея

56 Монорельсовые системы EASYRAIL RAILSCAF O-RAIL

57 EASYRAIL материал: алюминий длина профиля:5.8 м вес: 9,61 кг/м мин. радиус: 800 мм макс. расстояние между кронштейнами : - 4,5 м груз 500 кг - 5,5 м груз 400 кг 175

58 EASYRAIL

59 RAILSCAF - горизонтальный Для горизонтальных конструкций материал: алюминий длина профиля: 5.8 м вес: 6.05 кг/м мин. радиус: 500 мм рекомендуемый: 700 мм грузоподъемность: 350 кг макс. расстояние между кронштейнами: 3.0 м 120

60 RAILSCAF горизонтальный

61 RAILSCAF наклонный Для наклонных конструкций материал: алюминий длина профиля : 5.8 м вес: 7.60 kg/m мин. радиус: 700 мм грузоподъемность: 350 кг макс. расстояние между кронштейнами : 3.0 м

62 RAILSCAF наклонный

63 O-RAIL

64 O-RAIL материал: алюминий длина профиля : 5.8 м вес: 9.3 кг/м мин. радиус: 1000 мм грузоподъемность: 350 кг макс. расстояние между кронштейнами : 3.0 м

65 Тележки Ручная тележка Моторизованная тележка

66 Как обогнуть угол? Дополнительная крановая балка

67 Люлька 1.5 м ALTA с дополнительной крановой балкой Угол здания - вид сверху -

mm 1000 mm Угол здания - вид сверху - Люлька 1.5 м ALTA со сложным изгибом

69 Типы кронштейнов Стандартный кронштейн (EASYRAIL) Другие возможности монтажа кронштейнов внутренняя сторона парапета под кровельным покрытием 650 mm

70 Крепление на внутренней стороне парапета min. 500 mm

71 Крепление под кровельным покрытием

72 Другие способы применения монорельсовых систем Временная установка монорельса для подъема по панели фасада

73 DAVITS

74 Компоненты DAVIT

75 Стандартные модели Davit тип ALD высота мачты 1.59 – 3.50 м длина стрелы 1.59 – 1.98 м тип ASD высота мачты 1.59 – 3.50 м длина стрелы 2.13 – 2.59 м специальные модели высота мачты 1.59 – 3.50 м длина стрелы 2.74 – 3.80 м

76 Расположение

77 POLELIFT люлька на 1 пассажира макс высота15 m движение по верхнему и нижнему профилю EASYRAIL ручное управление поперечным движением

78 МАЧТА BMU люлька на одного или двух пассажиров макс. высота 20 м движение по верхнему профилю и профилю O- RAIL ручное управление поперечным движением

79 Рейхстаг Берлин высота: 34 м люлька: 1.8 м x 0.7 м моторизованная люлька с регулировкой угла мачта и люлька изготовлены из стали

80 Простая и усиленная системы лестниц

81 Стандартные лестницы: макс. высота7 м ширина600 мм поперечное движениеручное Упрочнённые лестницы: высота> 7 м ширина600 мм поперечное движениеручное

82 Мобильная рабочая Платформа -грузоподъемность : 120 кг -люлька 0.8 м x 0.6 м -макс. высота: 20 м -ручной подъем -устройство ловителя Washlift

Фасадная направля- ющая - EN EN 1808 требуется система фасадной направляющей платформы для каждого здания свыше 40 м: непрерывные рельсовые профили вдоль фасада анкеры фасадных направляющих - специальные ситуации

84 Непрерывные рельсовые профили вдоль фасада - это выгодное решение для инвестора - интервалы координируются с длиной платформы

85 Анкеры фасадных направляющих - крепятся через каждые 20 м, считая от верхней части парапета, кроме последних 40 м - экономичное решение - важно скоординировать работу с подрядчиком, отвечающим за фасад

86 Компоненты анкерной системы - диаметр охватываемых деталей 6.5 мм - охватывающие детали нержавеющая сталь гальванизированная сталь алюминий - может быть ввернуто или замоноличено

87 Специальные ситуации Выступающие фасады - стандартные компоненты + Blocfor 5

88 SCAFORTIRAKALTA/TANGOR 2. Системы временного доступа для обслуживания фасадов зданий

89 DYNAFOR MINIFORTOPAL 3. Оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и перемещения строительных материалов TIRFOR

90 4. Страховочное оборудование Secalt Мировой лидер

91 Tractel Group в мире

92 Пять основных рынков: Северная и Южная Америки; Европа, включая Россию и страны СНГ; Ближний Восток; Африка; Азия, включая Юго-Восточные страны, Индию и Китай; Австралия.

93 Основные географиче- ские зоны: Южная и Северная Америки с главным офисом в Торонто (Канада); отделения в Бостоне, Нью- Йорке, Лос-Анджелесе, Ванкувере; Европа: производства во Франции, Германии и Люксембурге; продукция поставляется в европейские страны, в Африку, на Ближний и Дальний Восток Азия.

94 Контактная информация Менеджер проекта: Шпицер Андрей Тел: +7 (962) Офис в Санкт-Петербурге: , г. Санкт-Петербург, Невский проспект 25, Регус Бизнес Центр, 2-й этаж Тел: + 7(812) Факс: + 7(812) Шоу-рум и Сервисный Центр: , Россия, г. Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Мира, 1, Бизнес-парк «Мартышкино» Тел.: + 7 (812) Факс: + 7 (812)