Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработал : Учитель технологии МБУ лицея 57 Чепанов Н. П.
Advertisements

Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 35 ТЕМА ПРОЕКТА «» ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ ОБУЧАЮЩ АЯСЯ (- ИЙСЯ) Ф.И.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
По курсу «Технология». Этапы выполнения творческого проекта Подготовительный этап включает в себя: выбор темы проекта: потребность в изделии; возможность.
Творческий проект на уроках технологии 1. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Транксрипт:

Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург

Тема проекта Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 380 Красносельского района Тема проекта Презентацию выполнил: _________________________________ учащийся _____ класса Руководитель: Турова Марина Геннадьевна Санкт-Петербург 20___г.

Фото материалы.

Содержание.

1. Проблемная ситуация. Почему выбрана эта тема, чем она интересна, каково ее значение. Практическая значимость выполняемой работы.

2. Проблема. Пути решения возникшей проблемной ситуации.

3. Краткая формулировка задачи. Непосредственная задача по решению поставленной проблемы.

4. Выбор идеи. Рассмотрение 3-7 возможных технологий изготовления изделия.

5. Выбор формы изделия. Рассматриваются возможные конструктивные особенности при изготовлении и сборке выбранного изделия.

6. Выявление противоречий. На основании таблицы принимается решение о выборе того или иного предложенного варианта. Делаются выводы. Наименование параметровИдея 1Идея 2Идея 3 Долговечность++- Возможность установки+++ Лёгкость и простота изготовления-++ Лёгкость и простота сборки++- Предельная масса и габариты--+ Стоимость--+ Пропорциональность и гармоничность линий+++ Изготовление из доступных материалов-++ Итого:466

7. Историческая справка. Краткие исторические данные об изготавливаемом изделии.

8. Назначение изделия. Где изделие будет установлено и какие функции будет выполнять.

9. Материалы. Перечисление и описание материалов, используемых для изготовления в выбранной технике, а также обоснование выбора материалов для изготавливаемого в дальнейшем изделия.

10. Оборудование и инструменты. Описание оборудования и инструментов, применяемых для изготовления изделия в выбранной технике.

11. Охрана труда. Правила техники безопасности. Санитарно-гигиенические требования.

12. Что надо знать, иметь и уметь. Требования, предъявляемые к учащемуся при выполнении данного проекта.

13. Последовательность изготовления изделия. Данная карта содержит название производственной операции и перечень инструментов и оборудования, необходимых для ее выполнения. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Последовательность выполнения работ Инструменты, оборудование 1. Разметить детали изделия 2. ……. Линейка, карандаш, столярный угольник, лекало ………

14. Дизайн-спецификация. Представляет собой таблицу, которая наглядно представляет собой основные аспекты изготовления изделия. Название или тип изделия Функциональное назначение (для чего предназначено) Рынок (кто может его купить) Единственное изделие, мелкая партия или малое производство Требования к размерам Требования к материалам Методы изготовления Требования к внешнему виду, отделке и т.д. Требования с точки зрения здоровья человека Требования со стороны окружающей среды

15. Экологическое обоснование. Представляет собой обоснование экологической безопасности выполняемого изделия, безотходность его производства, возможность вторичного использования или экологическую безопасность утилизации.

16. Экономическое обоснование. Экономические расчеты себестоимости и цены изделия, а также размеры предполагаемой прибыли.

17. Эстетическая оценка. Оценка эстетичности изделия, его соответствие заданному интерьеру, цветовому и конструктивному решению, простоте и удобству эксплуатации.

18. Реклама. Реклама выполняемого проекта с указанием формы рекламного носителя (устная реклама, объявление в газете, журнале, рекламный щит, реклама на телевидении и т.д.).

19. Самооценка. Критическое осмысление выполненного проекта

20. Социологическое исследование. Взять интервью у человек: будет ли востребовано изготовленное вами изделие. Сделать вывод.

21. Приложение. Содержит чертежи, карты технологического процесса, рисунки и т.д.

22. Литература. Перечислить литературные источники, использованные при работе над проектом.

23. Интернет-ресурсы. Перечислить сайты, информация которых использовалась в работе над проектом.