Курсовая работа – Игра «Стратегикон» МИЭМ, 17.03.2011 Выполнил: Бочарников П. Руководитель: Калаштов А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа по дисциплине «Программирование на ЯВУ» Игра ЗМЕЙКА МИЭМ 2010 Выполнила: Дорошенко Екатерина Руководитель: Калаштов А.
Advertisements

Kartofel МИЭМ 2010 Тихомирова Мария С-15. Описание игры На поле находятся пронумерованные круги. Игрок управляет точкой, оставляющей на протяжении своего.
Программирование на языках высокого уровня Курсовая работа Разработка игры «Button» Свиридова А. А. Федотова О. А. Группа С-24 Руководитель: Паволоцкий.
Выполнил: Бокарёв Иван Группа: С-14 Руководитель: Андрей Половов Курсовая работа по программированию: Разработка игры «НЛО»
ЗАДАЧА: Начертить орнамент, состоящий из квадратов, расположенных по краю рабочего поля. Это пример задачи с двухшаговой детализацией: РЯД – процедура,
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
Математические методы принятия оптимальных решений Элементы математического программирования.
Система информационного обеспечения подготовки игрока М. Н. Царев 2008 год.
Как начать играть за 5 минут. Первым делом зайдите в коллекцию, чтобы посмотреть на свои текущие карты.
Это раздел математики изучающий случайные события, находит зависимости между их появлениями, таким образом вычисляя вероятности их появлений.
Кодирование изображений Мб = Гб 2048 Кб = Мб 3 Кб = Б 5 Б = бит 5120 Б = Кб
Электронная форма учебников для начальной школы: основные особенности и методика использования в педагогическом процессе. НИКУЛИН Григорий Александрович,
Подсистема наблюдения, отладки и управления параллельным счетом для объектно- ориентированной системы программирования Чугунов Арсений научный руководитель:
Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме: Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.
Оценка качества знаний обучающихся 8-9 классов за I полугодие в форме тестирования.
МАТЕМАТИЧЕСКА Я МОДЕЛЬ ИГРЫ «МАФИЯ» Выполнила: Гаджиева Галимат Ученица 7«б» класса Руководитель: Алиева Р.Г. ГБОУ РД «РЛИ ЦОД»
Методы ввода ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ ЯН ИГОРЬ 1.
Впишите тему исследования, например: «Сколько воздуха помещается в комнате?» впишите ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта.
Графический исполнитель «Кенгуренок (ROO)» Информатика – 9 класс.
Конкурс капитанов. Дерево – это… а) граф без циклов;граф без циклов; б) образное представление схемы организации на диске файлов и каталогов (папок);образное.
Транксрипт:

Курсовая работа – Игра «Стратегикон» МИЭМ, Выполнил: Бочарников П. Руководитель: Калаштов А.

Цели курсовой: Приобрести начальные навыки программирования Изучить основы программирования на Python Изучить основные возможности библиотеки Pygame

Несколько слов об игре: Стратегикон пошаговая стратегия. Только два игрока. Цель игры - «убить» всех солдат оппонента

Поведение в игре: Следи за своими отрядами. И отрядами врага. Дистанция боя одна клетка. Из любой ситуации есть множество выходов.

Свойства отрядов: Атака бери больше, кидай дальше. Защита ну и стой здесь вечность! ОД бегом, до края поля и обратно. ХП Повреждения, сколько их вынести можно.

Пример отряда: Атака 10 Защита 5 ОД 5 ХП 10 Повреждения высчитываются по формуле.

Графическое отображение:

Устройство кода: Два Файла. Основной цикл и классы. Папка res с картинками Отрисовка Основной цикл: – Циклично узнаёт о новых событиях – Согласно событиям (нажатиям клавиш) реагирует

Памятка о экране: Экран состоит из 800х600 точка Каждая клетка 30х30 точек Вместо того чтобы каждый раз отрисовывать по новой отряды, игра рисует только отряд который движется

Спасибо за внимание! Ваши вопросы?