Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Транксрипт:

Интернет-агентство. Интернет-маркетинг, SEO, контекстная реклама. Как выбрать подрядчика по контекстной рекламе: преимущества и недостатки самостоятельного ведения Иван Васильевич aka Муркетолог

С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы 1.Спроектировать маркетинговые коммуникации: Потребность пользователя->запрос в поиске->клик по контекстной рекламе 2.Согласовать ключевые слова, получить медиапланы по различным видам контекстной рекламы (чтобы спрогнозировать размеры рынка) и порядок трафика, который можно купить 3.Разобраться с оценкой конверсии: настроить цели Google Analytics / Яндекс Метрике (посещение определенных страниц/покупка и.др.) 4.Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов. 5.Отсеять слова, которые не дают результата (то есть пользователь просматривает 1 страницу или не делает иных конверсионных действий). Для этого по каждому слову нужно получить минимум 5 переходов.

С чего начать: поставить задачи контекстной рекламы 6. Подключить услугу - смены телефонного номера в зависимости от слов, чтобы за 2-3 месяца выявить те слова, по которым звонят клиенты. 7. Спланировать территориальную РК в расчете на города (сдублировать РК) чтобы получить более дешевые клики. 8. Услышать рекомендации по текстам когда будут делаться объявления. 9. Посыл запросов КП в агентства - компании для которых контекст является основным видом деятельности: Adlabs.ru, adv.agava.ru, icontext.ru, tactio.ru, i-Media.ru 10. Контекст – бизнес низкомаржинальный, часто используется для того, чтобы за счет бюджетов клиента осуществлять краткосрочное кредитование расходов собственного бизнеса веб-студии

«Пробейте» работал (ет) ли подрядчик ПО КОНТЕКСТУ с компаниями вашей сферы Добейтесь, чтобы вашу РК вел тот же менеджер Ищите менеджера, который имеет представление о вашей специфике и ваших бизнес процессах Пообщайтесь лично с этим человеком (это другой человек, нежели продажник!) Не поддавайтесь на впаривание вам услуг SEO Рекомендации по выбору подрядчика

Проблемы с оплатой Мин. Бюджет ( т.р. в зависимости от агентства, 200$- 500$ на Украине Платеж агентству часто невозможно сделать… Яндекс Деньгами! :o) Гемор с б/н платежами в Google Adwords на Украине

Запросите сканы данных сертификатов именно для специалиста, который будет вести вашу РК. Имейте ввиду, что экзамены на сертификат контекстной рекламы сдаются через интернет и за нескольких сотрудников организации его может сдавать один и тот же специалист несколько раз. Сертификат не отменяет собеседования с этим специалистом.

На сколько человекочасов работы менеджера можно рассчитывать в зависимости от бюджета? Рекламный бюджет 50 тысяч рублей в месяц. Соответственно агентство получает 15% в среднем, а это 7500р., при зарплате менеджера по контексту 35000р его себестоимость часа 200р (для клиента закладывается в 3 раза выше), т.е. 600р., соответственно он может потратить на РК клиента не более 12,5 часов за месяц.

1.Заранее договоритесь «на берегу», что если вам не понравится скорость выполнения плана работ или задержки с пополнениями кампаний, агентство предоставит вам импорт вашей компании в XLS. Это «не больно» и занимает несколько минут и в Яндекс Директ и в Google Adwords. 2.Оцените уровень подготовленности и релевантности (нет ли там вообще бестолковых или общих фраз) коммерческого предложения. Иногда 3.Есть ли в компании, куда вы обратились ОТДЕЛ по контекстной рекламе или ею занимается 1-2 человека (которые быстро перегружаются). 4.Какие услуги по веб-аналитике может предоставлять агентство? Как они предлагают определять эффективность ключевых слов. Если таких услуг агентство не предоставляет, то ответить на вопрос правильно ли вы тратите деньги или нет, будет очень сложно. Имейте ввиду, что данные услуги могут стоить дополнительных денег. 5.Есть ли в агентстве инструменты автоматизированного ведения рекламных кампаний (контроля ставок). Обычно у тех компаний, где работает 1-2 менеджера по контексту и где контекстная реклама не является основной областью деятельности, таких инструментов нет. Очень часто менеджер по контексту совмещает в себе другие функции (может еще SEO заниматься).

6. Предоставляет ли агентство гостевой доступ в рекламную кампанию. Все ли деньги, которые вы предоплатили они зачислили на рекламную кампанию. Если вы видите что деньги туда поступают частями, это значит что они часть из них «прокручивают» у себя. Это может вести к сбоям в работе рекламной кампании. 7. Каковы ограничения по бюджету и комиссии? В среднем по Москве агентство берется вести Яндекс Директ не менее чем за 21 т.р. в месяц (без дополнительной комиссии), а по Google Adwords за 15% от стоимости рекламной кампании. Для регионов минимальный бюджет ниже.

8. Наймите эксперта по контекстной рекламе (консалтинг) для аудита создаваемой рекламной кампании в процессе начала работ или через 3 месяца, чтобы получить единоразовые рекомендации по состоянию рекламной кампании и тем аспектам, которые могло упустить агентство. 9. Агентство постоянно должно работать по улучшению вашей рекламной кампании не только тактически (на уровне суточного и недельного контроля ставок) но и стратегически, «спускать» в контекстную рекламу ваши маркетинговые акции и новые продукты.

Вопросы, которые нужно задать менеджеру по ведению: 1.Как много проектов вы ведете одновременно? (если 30 и больше, то это, на мой взгляд, много). 2.Предложить составить план работ на 1-й, 2-й месяц. В письменно виде, а не голословно рассказать, что они будут делать. Если вам начинают говорить что детали ведения компании это их «ноу- хау», ищите других. 3.Как вы думаете, какой линейкой мерять эффективность вашей работы? Как проверить эффективность ключевых слов в кампании между собой? 4.Если у вас уже есть своя контекстная рекламная кампания, которую ведете вы сами, попросите менеджера провести ее аудит и обрисовать план ее оптимизации И другие требования, которые были перечислены выше.

Пару слов о Landing Pages 1.Автономные целевые страницы: CTR-целевые страницы (Clickthrough rate) перехода или активного действия. 2.Lead Capture целевые страницы-лиды (направленные на получение контактных данных), рекламные целевые страницы и вирусные целевые страницы. 3.Микросайты, расположенные независимо от главного одноименного сайта. 4.Страницы основного сайта, используемые в качестве целевых. 5.Главная страница сайта в качестве целевой (Home Page as Landing Page) см. 6.Дифференцированные целевые страницы (Product Detail)

Контент web-страницы h1 Заблуждение решительно трансформирует дуализм, ломая рамки привычных представлений. Кто я где я? Кто все эти люди? (что это за фирма?) Созерцание индуктивно рефлектирует трансцендентальный гравитационный парадокс, хотя в официозе принято обратное. Почему я должен купить именно эту услугу именно здесь и сейчас? Созерцание индуктивно рефлектирует трансцендентальный гравитационный парадокс, хотя в официозе принято обратное. А что еще здесь можно делать? … Форма отправки на Как помочь пользователю принять решение за 60 секунд? Вопросы которые задает сам себе пользователь находясь на сайте 1.Куда я попал? Чему посвящен сайт? Что в нем содержится? 2.Сколько стоят услуги (товар)? Где скачать прайс-лист? 3.Что на этом сайте можно делать?(мотивационный маркетинг) 4.А надежна ли фирма? Сколько лет она существует (лет на рынке)? Кто клиенты? Как они работают? 5.В чем Ваша уникальность? Почему именно к Вам мне нужно обратиться? Почему именно эту услугу и именно здесь? 6.Как купить(заказать)? Куда обратиться? Как проехать?

Виды гиперконтента Скрытый текст

Виды гиперконтента Вкладки

Выезжающая иерархия (кусков контента) Виды гиперконтента

Слайдеры изображений

Специфика выбора подрядчика для интернет-магазинов 1.Имел ли конкретный менеджер по ведению опыт работы с интернет магазинами? С Яндекс Маркетом? 2.В какие сроки подрядчик сможет симпортировать (перезагрузить) кампанию для интернет-магазина; 3.Существуют ли ограничения по количеству ключевых слов и если да, то какие; 4.Будет ли подрядчик иметь возможность регулярно (в одно и то же время) перезагружать кампанию; 5.Будет ли возможность включить цену за товар/услугу в объявление; 6.Имеет ли возможность потенциальный клиент предоставить информацию о наличии специальной программы для работы с интернет-магазинами, которая будет включать в себя группу товаров/услуг, ключевые слова, цены и ссылки на них; 7.Будет ли возможность видеть статистику по всем ключевым словам за определенный период (это не маловажный фактор, поскольку он позволяет узнать, какой товар пользуется спросом).

Преимущество самостоятельного ведения контекстной рекламной кампании (при наличии некоторых навыков!): + Вы можете тщательно завести объявления под ключевые слова. + Вы более оперативно можете контролировать расход бюджетов + Очень оперативно зачислять деньги - Вам сложней получить совет от профессионалов, а также оценивать результаты своих действий с помощью веб-аналитики. - Вам придется тратить некоторое количество времени ежедневно Также вам будет полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).вебинары Самостоятельное ведение рекламной кампании плюсы и минусы

Что почитать: Полезно посетить (платные) семинары (устраиваются иногда AdLabs и iContext, а также «Академией интернет рекламы») а также бесплатные вебинары (следите за анонсами на SEONEWS).вебинары

Использование систем автоматизированного управления контекстной рекламой (САУКР)

Позволяет например четко выставлять какое место нам нужно (каждые 20 минут она «лезет» через API и корректирует ставку) например: гарантированные показы + 1% (или 1 цент), или 3-я позиция в спец-размещении или 2-я позиция в гарантированных показах

Недостатки Елама (elama.ru) Зачисление денег приходится делать дважды. Сначала 4 рабочих часа ждать, когда деньги с безналичного расчета или электронных денег появятся на внутреннем счету. Затем 1-2 часа ждать, когда эти деньги переведутся на счет РК Яндекс Директ или Бегун. Нельзя со своей РК использовать инструменты коррекции ставок Елама. Это можно делать только если проводить деньги через Елама.

Удобно интерфейс Еламы использовать для того, чтобы создавать рекламные кампании в Директе, Бегуне и Google из одного места (также как SeoPult многие используют только для оценки бюджета продвижения). Затем импортировать их через xls или csv файлы и запускать в тех аккаунтах, где вам это нужно (например, где есть скидка на ведение):

Р-Брокер (от РА «Регистратура») –

Преимущества Р-Брокер Более "тонкая" настройка тактик ведения РК; (в отдельном интерфейсе) Наличие 4-х тактик ведения РК; Ряд дополнительных опций и алгоритмов принятия решений (в ночное время показ объявлений на более выгодных позициях, работа с низким CTR и др.); Расширенная работа с тайм-таргетингом и контролем качества РК (работа с вариантами отключения фразы за низкий ctr); Расширенная и дополненная статистика; Фиксация отчётов по каждой выполненной коррекции ставок; Автоматическая коррекция ставок каждые минут. Среди других достоинств системы: за дополнительные деньги (6000 р. за 1500 коррекций) можно работать со своим аккаунтом с сохранением скидок.

САУКР Для интернет магазинов Apishops Context.apishop.com

Яндекс Директ - тариф «Беззаботный» И среди менеджеров Яндекс Директа Есть разные люди и безалаберные и профессиональные! Задавайте те же вопросы, которые нужны при собеседовании. Проблема: повлиять на их работу (если они плохо работают) будет сложно.

Как повлиять на некачественную работу менеджера по контекстной рекламе?

Спасибо за внимание В оформлении использованы SEO демотиваторы с сайта SeoDemotivators.ru Иван Василевич,