КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24»www.callcentre-24.ru кликайте по слайду для смены слайда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Advertisements

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» В условиях кризиса резко увеличилась дебиторская задолженность? В Вашей кредитной.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Программный продукт Call Office. О программе Call Office - это инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы.
Выполнила студентка группы 3 и 1 Тохирова Гульмира Эргашевна. ГАПОУ СО «ВПК им. Ф.И.Панферова»
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. кликайте по слайду для смены слайда Аутсорсинговый call-центр «24»
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» Ваша компания выходит с новым продуктом на рынок, и Вы приобрели базу данных.
Кравченко Г. М. Ознакомиться с понятием натурального числа, повторить разряды в десятичной записи числа.
Автоматизация этапа Soft Collection. * личное общение и интернет поиск Некоторые источники декларируют, что на этапе soft collection достигается 20 –
Системы автоматического оповещения (автообзвона) «СПРУТ-ИНФОРМ»
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Периметр и площадь прямоугольника длина- 7см, ширина – 4см длина - 8см, ширина – 5см длина – 10см, ширина – на 6см меньше длина- 11см, ширина – 3см длина.
Изображение данных с помощью диаграммы 3 класс П Н Ш.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» 4.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Транксрипт:

КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда

Аутсорсинговый call-центр «24» Решение: Система автоматического обзвона. Задача: У Вас есть список абонентов, которых Вам нужно обзвонить? Гибкая система автоматического обзвона, способная адаптироваться под любую задачу. Приведем пример работы автообзвона: Этап 1: Вы формируете список абонентов, которых требуется обзвонить. В формате Microsoft Office (.xls) или в формате профессиональных БД. Этап 2: Записываем согласованный с Вами голосовой ролик, который абоненты должны прослушать (файл в формате mp3). MP3

Аутсорсинговый call-центр «24» В нашем решении автоматического обзвона, мы предлагаем модуль, способный читать различные данные тремя различными голосами (два мужских голоса и один женский). Мы умеем читать вслух следующие данные: Дата Время Дата/время День недели Деньги, в рублях Деньги, в USD Деньги, в Евро Числа: - Посимвольно («один», «ноль», «два», «три», «семь»…) - По 2 символа («двадцать два», «сорок четыре»…) - По 3 символа («триста пять», «двести тридцать четыре»…) - Целиком (Двести тридцать четыре триллиона пятьсот двадцать…) - Буквы посимвольно («а», «б», «в») При чтении чисел можно задать три различных рода: Мужской («один») Женский («одна») Средний («одно»)

Аутсорсинговый call-центр «24» Приведем пример использования «функции чтения данных»: Допустим, есть список абонентов для автоматического обзвона, должников банка по ипотечному кредиту. Имея подобную таблицу данных, мы каждому абоненту сможем прочитать свой индивидуальный текст обращения. Например, для Иванова звуковой ролик будет звучать: «Уважаемый клиент банка! На двадцать третье сентября две тысячи десятого года Вы имеете задолженность по ипотечному кредиту в сумме двенадцать тысяч четыреста пятьдесят шесть рублей. Просим Вас в срок до двадцать девятого сентября две тысячи десятого года погасить задолженность по кредиту. Благодарим за внимание!» И звуковой ролик: «Уважаемый клиент банка! На Вы имеете задолженность по ипотечному кредиту в сумме. Просим Вас в срок до погасить задолженность по кредиту. Благодарим за внимание!» MP3

Аутсорсинговый call-центр «24» Этап 3: Выбираем время старта обзвона абонентов и период работы компании. Выбираем исходящие канала для обзвона (городские телефоны, GSM или каналы IP-телефонии). Начинаем обзвон. Автообзвон работает сразу на всех выбранных каналах связи. MP3 абоненты слушают звуковой ролик IVR переключиться на сотрудника для консультации оставить голосовое сообщение узнать согласие абонента с информацией заказать встречный звонок Этап 4: После прослушивания звукового ролика абонент может: Абонент может переключиться на специалиста Вашей компании, если ему потребуется дополнительная консультация; Абонент может оставить Вам голосовое сообщение; Принять от абонента согласие или не согласие с прослушанной информацией. Может заказать встречный звонок.

Аутсорсинговый call-центр «24» Кроме того, абонентам из списка автоматического обзвона, в качестве подкрепления полученной информации мы можем: отправить SMS-сообщение, с определением статуса доставки В качестве отправителя мы можем указать не только номер Вашего телефона, но и буквенное название Вашей компании, например: MDM-BANK или IKEA. отправить сообщение с Вашей электронной почты на электронную почту клиента; отправить icq-сообщение с Вашей учетной записи на учетную запись клиента.