All rights reserved © 2005, Alcatel Triple Play – рождение нового рынка услуг Главный консультант по России и СНГ по инвестициям в новые технологии Мурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
All rights reserved © 2005, Alcatel Контент как основа IPTV проектов Мурга Екатерина Руководитель бизнес консультирования по России и СНГ ЗАО «Алкатель»
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Тенденции рынка телекоммуникаций в России и мире в России и мире Сергей Македонский Управляющий партнер Market-Visio/EDC Загляните с нами в завтра информационных.
2012 Комплексные IP-решения как инструмент развития бизнеса операторов связи в России Дмитрий Кальманович, «МФИ Софт»
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
Успешная монетизация на YouTube Вместе с Mediagates.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
Интернет-сервис Dr.Web® AV-Desk Централизованно-управляемое комплексное решение для предоставления услуг информационной защиты неограниченному числу клиентов.
Экономическая эффективность реорганизации ОАО «Казанская ГТС» в форме присоединения к ОАО «Таттелеком»
Оператор связи нового поколения Общество с ограниченной ответственностью «Новые Телекоммуникации» было образовано 13 июля 2005 года. Одна из ключевых задач.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Стратегия бизнеса мультимедийных услуг Толмачева Татьяна, Старший консультант, iKS-Consulting Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях» Москва.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Транксрипт:

All rights reserved © 2005, Alcatel Triple Play – рождение нового рынка услуг Главный консультант по России и СНГ по инвестициям в новые технологии Мурга Екатерина Конференция «Платные услуги в мультисервисных сетях»

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 2 Что такое 3Play? Это: 3 в 1 Составляющие: Голос Данные Видео = ? = CONTENT

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 3 Что особенного? ВИДЕО = ? = CONTENT ВИДЕО = ? = CONTENT Новое понятие для операторов фиксированной связи С чем связано это понятие? Несовершенное регулирование Отсутствие на рынке структурированных предложений –Качество содержания (?) –Легальность (?) –Наличие содержания качественно переведенного на русский язык (?) –Возможность предоставления содержания в любом требуемом оператором формате (?) –Возможность замены невостребованного содержания по первому требованию (?) –Наличие гибких условий оплаты (?) Необходимость защиты содержания Потребность в гибкой биллинговой системе

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 4 Что означает работа с контентом Значительное увеличение операционных расходов и капитальных затрат Негативное влияние на cash – flow оператора, которое сохраняется с течением времени Часть затрат - повторяющиеся операционные расходы: Собственно покупка прав на контент (раз в 6 месяцев или раз в 12 месяцев) Обновление системы защиты содержания Поддержка биллинга Единоразовые расходы – невозможно избежать при работе с серьезными поставщиками контента: Покупка системы защиты содержания Организация гибкой системы биллинга

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 5 Средние цены на контент (кинофильмы) Категории фильмов Блокбастеры Права на 6 или 12 месяцев – $ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества Хиты Права на 6 или 12 месяцев 500 – 3 000$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества Фильмы для заполнения эфира Права на 6 или 12 месяцев 100 – 500$ за фильм, зависит от подкатегории фильма и покупаемого количества

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 6 Основные требования официальных контент- провайдеров Качественная защита содержания Необходима для гарантии контент – провайдеру отсутствия несанкционированного просмотра и изготовления пиратских копий Гибкая система биллинга Необходима при использовании схемы оплаты за контент, базирующейся на разделении с контент – провайдером доходов от просмотра Контент – провайдер должен быть убежден в достоверности статистики просмотров, получаемой при помощи биллинговой системы оператора Необходима для создания возможности дифференциации пакетов, предлагаемых оператором своим клиентам

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 7 Сколько все это может стоить? Столько же, сколько необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование В два раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование В три раза больше, чем необходимое для предоставления услуг 3Play оборудование

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 8 Вывод: Предоставление услуг 3Play – это серьезный затратный бизнес!

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 9 Почему стоит внедрять 3Play? Есть рынок: Источник: Yankee Group, 2004

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 10 Почему стоит внедрять 3Play?

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 11 Почему стоит внедрять 3Play?

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 12 Как зарабатывать? Только продавая качественное содержание!!! Только продавая качественное содержание!!!

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 13 Как зарабатывать? Интернет Пользователь Провайдер услуг Triple Play Интернет сервис провайдер Провайдер сети доступа и услуг традиционной телефонии ТфОП Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры... Пользователь

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 14 Как зарабатывать? Объединяться...! Провайдер услуг Интернет и Triple Play Интернет Пользователь Провайдер сети доступа и услуг традиционной телефонии ТфОП Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры... Пользователь

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 15 Как зарабатывать?...и еще раз объединяться!...и еще раз объединяться! Провайдер услуг Интернет, Triple Play и услуг традиционной телефонии Интернет Пользователь ТфОП Платное телевидение, видео по запросу, аудио по запросу, игры... Пользователь

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 16 Сколько можно на этом заработать?

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 17 Ситуация в России... Население – 143 миллиона человек Проникновение ПК 10% Проникновение Интернет 13% Проникновение DSL

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 18 Ситуация в России... Национальные Кабельные Сети – 1,65 мил. абонентов НТВ-Плюс - 0,4 мил. абонентов Эста – 0,2 мил. абонентов Комкор ТВ – 0,07 мил. абонентов Космос ТВ – 0,05 мил. абонентов Диво-ТВ – 0,02 мил. абонентов

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 19 Ситуация в России Система Масс-Медиа приобретает «Космос-ТВ» Columbus Nova Capital приобретает Комкор-ТВ Запуск проекта «Стрим-ТВ» Базовый элемент приобретает «НКС» Система Масс-медиа приобретает «Эста»

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 20 Ситуация в России... Российское содержание также доступно Российское содержание также доступно

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 21 Два основных пути внедрения 3Play 1-ый подход : 1-ый подход : сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD 2-ой подход: полностью 3PLAY с самого начала

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 22 1-ый подход : сначала высокоскоростной доступ в Internet, позднее BTV/VoD Business access Быстрый доступ в Internet Интерактивное телевидение Видео по запросу Широковещательное телевидение Внедрение DSL начинается с предоставления высокоскоростного доступа в Internet частным и корпоративным пользователям Позднее - широковещательное телевидение, видео по запросу, интерактивное телевидение ARPU в частном секторе: в месяц

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 23 Преимущества и недостатки 1-ого подхода ПРЕИМУЩЕСТВА Сервис, с предоставления которого начинает оператор прост Распределенные во времени капитальные вложения Быстрый возврат инвестиций Быстрое развертывание, технически простое решениеНЕДОСТАТКИ Увеличение абонентской базы в первое время лимитировано количеством владельцев ПК Необходимы значительные усилия и средства по продвижению продукта на рынок

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 24 Оператор, последовавший 1-ому подходу – Telemar Brazil Предыстория: Q (30 K абонентов): DSL бизнес считается мало прибыльным Q3 2002, Alcatel выбран стратегическим партнером, предоставляющим услуги бизнес – консультирования для развития DSL бизнеса Создание и внедрение в масштабах всей компании совместно выработанного бизнес - плана Оптимальная стоимость утилизации DSLAMов Структура стоимости организации Help desk (коммерческая и техническая) Презентация пакетов для самостоятельного подключения Презентация новых видов сервиса, эффективных с точки зрения цены Результаты: DSL признан CEO стратегически важной технологией: рост с 45k (E02) до 217k (E03) Показатели в ~2.5 раза лучше запланированных в бизнес - плане (план - 90k абонентов) Быстрое возникновение операционной прибыли от использования фиксированных линий Цель к концу 2004 : 500k абонентов (на данный момент уже больше...)

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 25 2 – ой подход : Полностью Triple play с самого начала Бизнес доступ Высокоскоростной Internet Время Интерактивное телевидение Видео по запросу Широковещательное телевидение Фокус на широковещательное телевидение + видео по запросу для массового рынка В дополнение – высокоскоростной доступ в Internet ARPU (абоненты, пользующиеся широковещательным телевидением + видео по запросу ) : /mounth

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 26 Преимущества и недостатки 2 – ого подхода ПРЕИМУЩЕСТВА Огромный рыночный потенциал : владельцев телевизоров гораздо больше, чем владельцев ПК Основные показатели по проекту выглядят позитивно Широковещательное телевидение = существующий вид сервиса, нет необходимости объяснять абонентам, что этоНЕДОСТАТКИ Все инвестиции должны быть произведены в первый же год Необходимы серьезные затраты на обучение персонала Период возврата инвестиций длиннее, чем при первом подходе Примеры операторов : Fastweb in Italy, Systema Multimedia in Moscow, Telmex

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 27 Что же выбрать? Решение за оператором, но... Решение за оператором, но... Алкатель Алкатель может помочь, используя свой богатый опыт.

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 28 Ценность предложения Alcatel Alcatel это партнер Мы не просто доставляем коробки, мы совместно работаем с клиентом для достижения взаимного успеха Мы берем на себя создание бизнес – плана с тем, чтобы помочь клиенту начать DSL бизнес или развить его, этот план включает в себя: Статистические данные Техническое решение Финансовые показатели Финансовые результаты Анализ рынка Предложения по продвижению на рынок и … Мы совместно с оператором проводим работу над созданием и претворением в жизнь плана по развитию DSL бизнеса Alcatel Это стратегия Alcatel

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 29 Заглянем в будущее

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 30 Больше, чем три услуги...

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 31 Возможно, к 2007 году... Запрограммируйте услугу PVR из офиса Спокойно поужинайте Начните смотреть матч сначала у себя дома Параллельно общаясь с друзями Проспите окончание И досмотрите окончание на пути в Ватутинки 6 устройств 1 событие 1 пользователь Начните смотреть в транспорте по WiMax

All rights reserved © 2005, Alcatel «Triple Play» - рождение нового рынка / Page 32