Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Реализация новых образовательных стандартов как путь инновационного развития образовательного учреждения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения Лаборатория инновационного опыта СО РИПКРО.
2 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк.
МБОУ гимназия 1 Педагогический совет «ФГОС: новые требования к педагогическим кадрам»
Карелина Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ школа – сад с. Северный.
Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
11 Основная цель российского образования Новая цель образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Зарегистрирован Минюстом России г., рег октября 2009 г. 373 Об утверждении.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19

Компетенция понимается как общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности. Компетенция – это знание в действии, способность человека использовать на практике полученные знания и навыки, принимать решения и реализовывать их. общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности. Компетенция – это знание в действии, способность человека использовать на практике полученные знания и навыки, принимать решения и реализовывать их.

Основные результаты начального образования индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – ценностно -эмоциональной, познавательной, саморегуляции. формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе. воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – ценностно -эмоциональной, познавательной, саморегуляции. формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе. воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. Развитие личности обучающегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций» Развитие личности обучающегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Образовательное пространство по реализации предметов НРК 100% обеспеченность учебными пособиями; прохождение курсовой подготовки при КК ИПК РО по теме «Региональный (национальный) компонент образовательных учреждений»; Опыт школы 19 по развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Владение технологией развивающего обучения высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) Предметное преподавание Предметное преподавание 100% обеспеченность учебными пособиями; прохождение курсовой подготовки при КК ИПК РО по теме «Региональный (национальный) компонент образовательных учреждений»; Опыт школы 19 по развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Владение технологией развивающего обучения высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) Предметное преподавание Предметное преподавание

Профессиональный уровень педагогов 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», 3 педагога дипломанты и победители национального проекта «Образование», 4 Почетных работников образования

Учебники по предметам НРК Чистякова Н. М. Ивлева Е.В.

Литература Красноярского края Художественная культура Красноярского края Балысова М.Н. Болсуновская М.В.

Методическая литература по предметам НРК Ивлева Е.В. Чистякова Н. М.

Условия, реализации предметов НРК 100% обеспеченность учебными пособиями; прохождение курсовой подготовки при КК ИПК РО по теме «Региональный (национальный) компонент образовательных учреждений»; Опыт школы 19 по развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Владение технологией развивающего обучения высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) Предметное преподавание Предметное преподавание 100% обеспеченность учебными пособиями; прохождение курсовой подготовки при КК ИПК РО по теме «Региональный (национальный) компонент образовательных учреждений»; Опыт школы 19 по развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Владение технологией развивающего обучения высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); высокий профессиональный уровень педагогов, реализующих внедрение и апробацию предметов национально-регионального компонента (90% - высшая, 10%-первая квалификационные категории, 3 учителя дипломанты конкурса «Учитель года», дипломанты и победители национального проекта «Образование», Почетные работники образования); педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) педагоги обобщают и представляют свой опыт по предметам НРК для учителей школы, города, края;(информационно-методический сборник «НРК: опыт, находки, проблемы», Электронное пособие для 3 класса по предметам НРК,) Предметное преподавание Предметное преподавание

Предмет «Литература Красноярского края» «Литература Красноярского края» предполагает знакомство младших школьников с произведениями писателей и поэтов Красноярского края «Литература Красноярского края» предполагает знакомство младших школьников с произведениями писателей и поэтов Красноярского края Учебно-методическое

Предмет «Природа и экология Красноярского края» «Природа и экология Красноярского края» предполагает знакомство обучающихся младшего школьного возраста с географическим положением Красноярского края, его природой, взаимодействием человека и природы Учебно-методическое

Предмет «Художественная культура Красноярского края» Учебно-методическое

Компетентностный подход в обучении младших школьников Выбор оргформ, наиболее адекватных дидактическому процессу внедрения НРК (урок, экскурсия, практическое занятие, музейный урок и т.д.) Четкое планирование и проектирование уроков НРК Использование нетрадиционных форм уроков Проектно-исследовательская деятельность учащихся Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности ученика Многоуровневая дифференциация учебного процесса (возможность углубления и расширения учебного материла) Организация учебного сотрудничества и взаимодействия Организация внеурочной деятельности Самосовершенствование педагогических знаний. Компетентностный подход в обучении младших школьников Выбор оргформ, наиболее адекватных дидактическому процессу внедрения НРК (урок, экскурсия, практическое занятие, музейный урок и т.д.) Четкое планирование и проектирование уроков НРК Использование нетрадиционных форм уроков Проектно-исследовательская деятельность учащихся Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности ученика Многоуровневая дифференциация учебного процесса (возможность углубления и расширения учебного материла) Организация учебного сотрудничества и взаимодействия Организация внеурочной деятельности Самосовершенствование педагогических знаний. Способы деятельности педагогов

Енисей НРК, НРК Краснорья:выходим на эксперимент, предметные страницы эксперимента Правовые основы НРК, обязательные учебные предметы, рекомендованные издания Фотографии старого города ! История города у Красного яра История Красноярска от момента основания до середины 19 века. Биографии знаменитых жителей города, сборник исторических документов различных эпох. Их именами названы улицы Сайт, созданный Владимиром Тугариновым, содержит список исторических лиц, чьими именами названы улицы в Красноярске, и краткие справки об этих людях. Сайт обновляется и дополняется Информационное обеспечение

ПРОЕКТ «С чего начинается Родина?» «С чего начинается Родина?» Мини –исследования и мини-проекты: Моя родословная Моя улица Что было на месте моей школы 100 лет назад? Школа: вчера, сегодня, завтра Мои родные- защитники Отечества Наши деды и отцы Вот она какая, мама дорогая До100примечательности нашего края

Методические темы педагогов Болсуновская М.В.- Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках «Литература Красноярскогокрая» Кучкина Л.В. - Формирование познавательной компетентности учащихся на уроках «Природа и экология Красноярского края» Ивлева Е.В. - Формирование рефлексивной компетентности учащихся на уроках «Природа и экология Красноярского края» Балысова М.Н. – Формирование познавательной компетентности на уроках «Художественная культура Красноярского края»

Программа действий Болсуновской М.В. по работе над методической темой «Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках «Литература Красноярского края» ЦЕЛЬ: Изучение способов формирования информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках «Литература Кр. Края» задачицельДействиясрокиОжидаемый результат Изучение литературы и имеющегося опыта в крае по своей методической теме 1.Получение информации по метод. Теме 2.Становление компетентности у учителя (самообразование) 3.Изучение форм уч. деятельности и форм организации обучения. 1.Курсовая подготовка 2.Посещение библиотек 3.Подбор литературы 4.Посещение семинаров, открытых уроков коллег, лекций. 5.Изучение имеющегося опыта по теме папка документов по изученному содержанию(теоретичес кие основания) Апробирование накопленных текстовых материалов по методической теме 1.Накопление практического опыта по теме. 2.Мониторинговые исследования компетентности у учащихся. 3.Анализ изуч. Литературы и собствен. Опыта. 4.Создание собственных методических материалов по тме. 5.Классификация способов формирования компетентности. 1.разработка и проведение серии открытых уроков по теме. 2.Анализ проведенных уроков. 3.Создание папок творческих учащихся. 4.Создание копилки фото и видео материалов. 5.Разработки и проведение олимпиады по предмету Описана методика поэтапного апрбирования текствоых материалов. 2.Появление детских портфолио по предметам. 3.разработка олимпиадных заданий. 4.Фото и видеотека. 5. Мониторинг по предмету. 6. Презентация. Провести семинарское занятие «Формирование информационно- коммуникативной компетентности на уроках «Литература Красноярского края» 1.Оснастить участников способами формирования информационно- коммуникативной компетентности. 2.Обеспечение условий для взаимодействия. 1.Презентация собственной деятельности по предмету. 2.Организация работы в группах по тме семинара. 3.«Круглый стол» с целью обмена информацией Классификация способов формирования информационно- коммуникативной компетентности 2. Создание портфолио учителя 3. Анализ проведенного семинара 4.Сотрудничество субъектов деятельности.

Ключевые компетентности в реализации предметов НРК воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, за свой край; чувства сопричастности и ответственности за все происходящее; формирование активной жизненной, гражданской позиции, ориентированной на гуманистические идеалы; формирование уважительного и заинтересованного отношения к разным культурам, народам, населяющим наш край; приобретение дополнительных научных знаний и представлений по различным предметам; формирование умений применять полученные знания в практической жизни; воспитание бережного отношения к природе Красноярского края; формирование экологической культуры.

Учитель начальной школы Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Учитель начальной школы Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование « учебных ситуаций » ; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность

Учитель начальной школы ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование

Современные образовательные технологии в начальной школе (Дидактическая система Л.В. Занкова) Базовая площадка ККИПКППРО ( ноябрь 2009 года)

Без памяти - нет истории, Без истории - нет культуры, Без культуры – нет духовности, Без духовности – нет воспитания, Без воспитания – нет Человека, Без Человека – нет народа! В.А. Караковский Без памяти - нет истории, Без истории - нет культуры, Без культуры – нет духовности, Без духовности – нет воспитания, Без воспитания – нет Человека, Без Человека – нет народа! В.А. Караковский

Мы рады встречи с вами ! Спасибо за внимание !