Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Проблемно-аналитический доклад гг.2010 г. Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Проект « Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учреждений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Из опыта работы МБДОУ 270. Закон РФ «Об образовании», п.5.ст.14 и п.2 ст.32. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утверждено правительством.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными требованиями

Руководители: главный специалист управления образования - Маслова И.В. методист информационно-методического отдела - Шапкина Т.В. Участники: заведующие, заместители заведующих по воспитательно-образовательной работе МБДОУ, воспитатели МБДОУ, учителя начальных классов СОШ (28 человек).

ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 12 ГРУПП 69 ДЕТЕЙ 1МБДОУ «Д/С 2»2 группы 2МБДОУ «Д/С 21»1 группа 3МБДОУ «Д/С 24»1 группа 4МБДОУ «Д/С 31»1 группа 5МБДОУ «Д/С 33»1 группа 6МБДОУ «Д/С 34»1 группа 7МБДОУ «Д/С 35»1 группа 8МБДОУ «Д/С 39»1 группа 9МБДОУ «Д/С 44»1 группа 10МБДОУ «Д/С 47»1 группа 11МБДОУ «Д/С 50»1 группа

ГРУППЫ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ и центре дополнительного образования 20 ГРУПП 177 ДЕТЕЙ 1МБОУ «СОШ 1»1 группа 2МБОУ «СОШ 2»1 группа 3МБОУ «СОШ 3»1 группа 4МБОУ «СОШ 4»1 группа 5МБОУ «СОШ 5»1 группа 6МБОУ «СОШ 6»1 группа 7МБОУ «СОШ 7»1 группа 8МБОУ «СОШ 9»1 группа 9МБОУ «СОШ 10»1 группа 10МБОУ «СОШ 11»1 группа 11МБОУ «СОШ 12»2 группы 12 МБОУ «СОШ 13»1 группа 13 МБОУ «СОШ 14»1 группа 14 МБОУ «СОШ 16»1 группа 15 МБОУ «СОШ 19»1 группа

Группа семейного воспитания – структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « сад общеразвивающего вида 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» г.Ачинска Группа семейного воспитания – структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида 44 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» г.Ачинска

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ)

Проблема: Отсутствие механизма реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями

Слабые стороныЧто сделано ? Недостаточная профессиональная компетентность педагогических кадров в условиях внедрения федеральных государственных требований; Отсутствие методического обеспечения в соответствии с Федеральными государственными требованиями и Федеральными государственными образовательными стандартами в учреждениях; Недостаточное оснащение предметно- развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении и в начальной школе в соответствии с Федеральными государственными требованиями и Федеральными государственными образовательными стандартами; Отсутствие на уровне города единого мониторинга в оценке интегративных качеств выпускника дошкольного образовательного учреждения. для руководителей и заместителей заведующих по воспитательно- образовательной работе были организованы курсы повышения квалификации по разработке структуры основной общеобразовательной программы; На уровне города созданы творческие группы по приоритетному направлению деятельности детских садов; презентация опыта работы МБДОУ 31, 35, 44, 37, 50.

Предложения в резолюцию Что предстоит выполнить? 1. Создать в г. одну группу семейного воспитания на базе МБДОУ 44, консультационный пункт для родителей в МБДОУ 37; 2. При поддержке Министерства образования и КПК 2 организовать деятельность экспериментальной площадки по апробации примерной основной общеобразовательной программы «Успех» на территории города Ачинска; 3. Муниципальной методической службе организовать методическое сопровождение педагогов по реализации основной общеобразовательной программы в условиях введения ФГТ через: курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, работу творческих городских групп и др.