. ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Составили:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Advertisements

«Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» Ларичиха – 2013.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
« Партнёрские отношения с родителями, с родителями, как залог успешности как залог успешности обучения обучения и воспитания учащихся » Подготовила: Реутова.
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы в воспитании подрастающего поколения. Организация внеурочной деятельности детей в связи.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Повышение педагогического мастерства учителя через систему работы с родителями учащихся.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
«Формы взаимодействия классного коллектива, педагогов и семей учащихся» Семинар заместителей директоров по ВР и классных руководителей
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Сотрудничество с родителями
Министерство образования и молодежной политики ЧР ОО и МП Ядринской районной администрации Муниципальное образовательное учреждение Верхнеачакская средняя.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей». В.А.Сухомлинский.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Транксрипт:

. ГС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида Составили: Прокопенко Лариса Николаевна Данилина Татьяна Ивановна Швецова Тамара Николаевна Клековкина Виктория Владимировна Протасова Антонина Анатольевна Хабаровск 2010г. Роль педагогического взаимодействия семьи и школы в коррекции и всестороннем развитии личности неслышащего ребенка

. Наша школа

.

«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей и для родителей» (В.А.Сухомлинский)

. Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега. Л.Кассиль

. Актуальность - Недостаточное взаимодействие педагогов и родителей в процессе воспитания иногородних детей - Перекладывание воспитательных функций семьи на школу-интернат - Часть родителей детей имеют ограниченные возможности здоровья

. Цель: Достижение тесного взаимодействия партнерских отношений педагога с родителями в вопросах гармоничного развития ребенка с осуществлением квалифицированной коррекции нарушений слуха и речи

. Задачи - Изучение личности воспитанников и их семей - Индивидуализация работы с нестандартными семьями воспитанников, нуждающимися в педагогической и социальной поддержке - Укрепление связей с семьей и привлечение родителей к организации и участию в делах класса и школы-интерната - Информирование родителей о динамике развития детей

. Направления работы - Изучение условий семейного воспитания - Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса - Психолого-педагогическое просвещение родителей - Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность - Составление методических рекомендаций для родителей

. Формы работы с родителями Т радиционные Индивидуальные беседы, консультации Анкетирование Родительские собрания Проведение неформальных встреч родителей, детей, педагогов День открытых дверей Переписка с родителями Инновационные «Библиотека» для родителей «Почта» для родителей SMS переписка и переписка по Интернету

. Проведение общешкольных праздников, посвящённых семье: «Семейное древо» (1-5 классы)

. «Мама, папа, я – дружная семья» (старшие классы)

. Конкурсы для родителей

. Концерт для родителей

. Индивидуальные консультации и беседы с родителями

. Выпуск настенных газет и плакатов к праздникам семьи

«Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример ему» С. Брант

Вся семья вместе, так и душа на месте Семьи Эберт Наташи 8кл. и Николаевых Феди 9в кл., Лены 7кл.

Когда в семье лад - не нужен и клад Семья Суслова Димы 10а кл.

Отец сына худому не научит Отец вспоит, вскормит да к доброму делу пристроит Войтехович Сергей 9а кл. с отцом

. Проведение праздников с участием родителей

. Праздник Здравствуй, лето!

. Посещение мини-зоосада

Школа-интернат – наш дом родной

. Ожидаемый результат: - Участие родителей во всех формах внеурочной деятельности - Участие в работе Совета школы - Оказание материальной помощи в реализации школьных дел через установление связи школы с предприятиями, фирмами - Дистанционное общение с родителями

. Литература 1. Меленкова Л.И (Классный руководитель, воспитатель). Педагогические основы и методика деятельности. Москва, Классные классные дела. Выпуск 3. Москва, Классное руководство в современной школе. Практическое пособие. Москва, Самощенко И. Глухой ребенок: воспитание и обучение. Опыт матери и сурдопедагога. Донецк, Леонгард Э.И., Самсонова Е. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. Мосва, 1991.