ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ « ЛЕГОГРАД » Проект выполнили: Заместитель заведующей по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А. (ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Елена Юрьевна Кирпичникова Воспитатель МБДОУ «Детский сад 82» Г.Верещагино.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
Программа семинара : « Развитие дошкольного образования в современных образовательных условиях » Фрагмент НОД в средней группе / воспитатель Болдышева.
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Транксрипт:

ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.

ПРОБЛЕМА: Герде нужно спасти Кая, пройти через лабиринт, карта лабиринта разорвана. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Развитие конструктивного опыта детей на основе лего-конструктора. ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Обучение планированию процесса создания совместного проекта и его реализация. Упражнять детей в конструировании части объекта по схеме из лего-элементов, использовать части для составления целого. Закреплять навыки ориентирования в пространстве, развивать внимание, логическое мышление. Развивать речевую активность детей. Развивать способности работать самостоятельно и в коллективе. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ЛАБИРИНТ» Вид проекта практически-ориентированный По составу участников: групповой Состав участников: дети старшего дошкольного возраста По срокам реализации: краткосрочный

Планируемые результаты проектной деятельности: Для детей: создание макета «Лабиринта» из лего-элементов, индивидуальные постройки частей лабиринта, схема последовательности этапов работы по постройке лабиринта Для взрослых: конспект познавательно- конструктивной деятельности, карточки схемы этапов работы, схема сборки частей лабиринта в единое целое, презентация «Детали лего», видео-сообщение. Актуальность данного проекта: Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации совместных замыслов, развивают коммуникативные способности, расширяют свои представления об окружающей действительности.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПРОЕКТЕ «ЛАБИРИНТ» образовательная область вид деятельности содержание деятельности Физическая культура двигательная Пальчиковая гимнастика «Лего» Познание познавательно- конструктивная продуктивная Создание макета «Лабиринта» Индивидуальные постройки частей лабиринта Создание схемы последовательности этапов работы по постройке лабиринта Д/и «Найди такую же деталь» «Чтение» схемы Коммуникациякоммуникативная Обсуждение вариантов решения проблемы Беседа «Как можно восстановить лабиринт» Совместное обсуждение этапов работы по постройке лабиринта Рассказ о постройке с опорой на схему Социализациякоммуникативная Обогащение игрового опыта детей по созданию построек из конструктора ЛЕГО Художественная литература коммуникативная Просмотр видео- фрагмента из сказки Г.Х. Андерсен «Снежная королева»

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ «ЛАБИРИНТ» Успешен в освоении конструктивных умений. Способен работать самостоятельно и в коллективе. Проявляет инициативу в планировании процесса создания совместных проектов. Проявляет интерес к конструктивной и игровой деятельности. Отзывчив на просьбы о помощи. Активен в общении со взрослыми и сверстниками. Развитие интегративных личностных качеств детей старшего дошкольного возраста