Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОО по художественно- эстетическому направлению Студентка 3.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Педагогическая мастерская для воспитателей ДОУ « Формирование профессиональной компетентности воспитателя в направлении художественно - творческого развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Кострома – Костромушка, родимая сторонушка.. Информационная карта проекта База на которой реализуется проект МБДОУ г.Костромы «Детский сад 28» автор Воспитатель.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Транксрипт:

Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста

Содержание программы: 1.Пояснительная записка 2.Учебный план 3.Учебно-тематический план 4.Содержание разделов и тем 5.Методы реализации программы 6.Условия реализации программы 7.Прогнозируемые результаты 8.Литература

Цель данной программы: Развитие у детей творческих способностей путём внедрения в эстетическое воспитание нетрадиционных форм художественной деятельности.

Задачи: Развитие творческих способностей и эмоциональной сферы ребёнка. Приобщение к основам художественной, коммуникативной, досуговой культуры; обучение различным видам деятельности и творчества. Формирование уверенности в своих возможностях. Обучение правильному использованию свободного времени, формирование опыта организации содержательного досуга. Создание пространственной мини среды для развития эстетического отношения к окружающему миру.

Программа основывается на трёх блоках: «Нетрадиционные техники рисования» «Нетрадиционные техники аппликаций» «Изонить – вышивка по картону»

При проведении занятий используются следующие формы работы: беседа – для обучения теории и проверки знаний; практическая работа – основной вид деятельности, т.к. детям интереснее видеть результаты своего труда; экскурсии, игры, викторины – формы, решающие как обучающие, так и воспитательные задачи; выставки – итоговая форма занятий; самостоятельная работа – на завершающем этапе на заданной теме.

Условия реализации программы Индивидуальный подход к детям, основанный на выявлении их различий и определении оптимальных путей развития эстетических интересов и творческих способностей каждого ребёнка. «Всеобщность» эстетического воспитания и занятий с детьми художественным творчеством, т.е. эстетическим воспитанием и художественными деятельностями должны быть охвачены все дети без исключения. Направленность всего педагогического процесса на сенсорное развитие и обогащения опыта детей, формирование у них сенсорных способностей в разных видах художественной деятельности. Взаимосвязь обучения и творчества как важный фактор формирования творческой личности. Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности, необходимых для создания образа. Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно- творческой деятельности детей.

Прогнозируемые результаты К концу обучения дети должны: Знать терминологию, относящуюся к изученным техникам рисования, аппликации. Владеть разными техниками нетрадиционного художественного творчества. Использовать разные техники, комбинировать их в одном творческом произведении. Использовать инструментарий по назначению. Уметь выполнять как индивидуальные, так и групповые творческие работы. Использовать разные виды материалов, знать их название. Уметь оформить готовую творческую работу. Доводить начатое дело до конца. Уметь правильно использовать свободное время, планировать и организовать свою досуговую деятельность.

Составитель программы и презентации: Составитель программы и презентации: Берникова Надежда Владимировна Воспитатель дошкольной группы детского дома С.Отрадное Вяземского района Хабаровского края