ГОУ Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
ОГКОУ «Моряковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад Центр Детства «Жемчужинка» Работа ЦД «Жемчужинка» в эксперименте:
КОУ «НШДС 76» Воспитатель ГПД Кинько Наталья Викторовна.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Воспитатель ГБОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей « Астраханская специальная (коррекционная) школа-интернат 2 для детей - сирот и детей,
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
Педагог-психолог –Костерина О.В. Педагог-психолог –Костерина О.В.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Чернухинская.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Государственное краевое образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом» г. Краснокамска, исходя из.
Транксрипт:

ГОУ Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 43

Гендерное воспитание - педагогическая деятельность воспитателя, направленная на соблюдение принципов гендрного равенства в учебно – воспитательном процессе, что делает возможным разностороннее личностное развитие девушек и юношей, реализацию их склонностей и возможностей педагогическая деятельность воспитателя, направленная на соблюдение принципов гендрного равенства в учебно – воспитательном процессе, что делает возможным разностороннее личностное развитие девушек и юношей, реализацию их склонностей и возможностей

Реализация гендерного подхода в педагогике заключается в овладевании объемом знаний, необходимых воспитанникам для освобождения от предубеждений, касающихся полов, смягчения соответственных стереотипов и приобретения опыта асертивного поведения.

Спасибо за внимание!