Презентацию подготовила Мальчевская И. В. – директор ГОУ СОШ 97.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не прорастет трава забвенья! выполнение программ межрегионального сотрудничества и патриотического воспитания учащихся Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
«Единое образовательное пространство ГОУ СОШ 126: проблемы создания и перспективы развития» Директор ГОУ СОШ 126, Заслуженный учитель РФ Романова Светлана.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Транксрипт:

Презентацию подготовила Мальчевская И. В. – директор ГОУ СОШ 97.

имн школы 4. Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь Не детская игра, Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный. 1. Спроси у жизни строгой: Какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра. 2. И пусть трудна дорога От школьного порога, Приветливо вас встретит Учитель как всегда, А коль с ученьем худо Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди, Дорогою добра. 3. Вам двери свои школа Приветливо раскрыла, И каждому найдется Здесь дело по уму, Лишь надо постараться И так за дело взяться, Чтоб радостно от дела Вам было самому.

Школа здоровья Профильная школа Гуманистическая школа кола сегодня

кола здоровья

Направления деятельности Педагогика здоровья Профилактика курения, употребления наркотиков, алкоголя Оздоровительная Спортивно-оздоровительная Создание здоровьесберегающей среды

Философия «Школы здоровья» Миссия: Включение всех субъектов образовательного процесса (ученика, учителя), родителей, общественности в работу по формированию мировоззрения, основанного на осознании ценности здоровья Цель: Формирование у ребенка поведения с ориентацией на здоровье Задачи: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье Разработать механизм взаимодействия семьи и школы

Здоровьесберегающие компоненты учебного процесса Педагогических: 1.Уяснение мотивационной основы занятий 2. Педагогически рациональная организация занятий 3. Активные методы обучения Физиологических 1.Здоровьесбере- гающее обосно- вание расписания 2. Санитарно- гигиенические нормы и дизайн помещения 3.Физиологически грамотное по- строение занятий Психологических: 1.Благоприятный эмоциональный фон занятий 2.Эффективность общения и наличие диалога 3. Создание ситуации успеха

Здоровьесберегающее пространство школы Формирование «здорового социума»

Внимание дорога Мой безопасный маршрут Научился сам – помоги другому Проектная деятельность Программа «Красного креста» езопасность

Лагерь Лагерь работает 17 лет Последние 14 из них - санаторно- оздоровительный Диагнозы детей: - заболевание дыхательной системы, - заболевания опорно - двигательной системы, - для детей с ослабленным здоровьем Последние три года работает в режиме - зима и лето. Посещение бассейна. Оздоровительные процедуры. Обширная экскурсионная программа. Разнообразные занятия по интересам. Дневной сон. Разнообразное витаминизированное питание. Привлечение детей микрорайона.

ентр «РаДоСТь»

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ служба ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ служба работает: В структуре центра содействия здоровью «Радость» Девиз нашей службы: «ЖИЗНЬ КАК ЧУДО» ЦЕЛЬ деятельности ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ: Сформировать у школьников представление об ответственности за собственное здоровье; Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования стратегий сохранения и укрепления здоровья; Сформировать у учащихся поведение с ориентацией на здоровье.

СОЦИУМ Экономическая и политическая нестабильность Доступность алкоголя ПАВ СМИ Антисоциальные объединения Неблагополучная семья Низкий уровень культуры

Программы Комплексно – целевая программа «Здоровье» 2001 г. Комплексно – целевые программы организации отдыха детей и подростков в каникулярное время. 2003г. Программа по психологическому просвещению «Психология для всех» 2004г. Адаптационный тренинг профильных классов «Вместе хорошо!» 2004г. Адаптационный тренинг пятых классов «Вокзальный хаос» 2004г. «Шаг навстречу» 2003 г. «Общение жизни» Комплексная профилактика злоупотребления ПАВ 2004 г. Проведение тренингов для подростков «Скажи жизни да!» 2004 г. Оздоровительный проект «Здоровые дети» 2003 г. «Как научить детей сотрудничать» 2003 г. Психомоторная коррекционно-развивающая среда в начальной и средней школе в рамках программы «Здоровая и дружественная школа» 2003 г. Проект «Мы за жизнь свою в ответе» 2004г. «Первая помощь» 2003 г. Программа «Обучился сам – научи другого» 2004 г. Программа - тренинг для старшеклассников «Без страха в будущее» 2004г. Программа « Шанс» 2003 г. «По океану чувств» (развитие эмоциональной сферы) 2005 г. «Мы и мир непостоянны» (подготовка к переходу в среднее звено школы) 2005 г. «Вместе – горящий факел» (формирование классного коллектива) 2005 г. «Классный час» (адаптация учащихся в новых условиях обучения) 2005 г. «Наши возможности безграничны» (развитие памяти, творческих способностей) 2005 г. «Непохожие на Вас» (выявления типа дезадаптации у школьников и коррекционные мероприятия) 2005 г. «Школьный мотив» (изучение мотивации у школьников и педагогов) 2005 г. «Юный гений» (выявление одаренных детей и работа с ними) 2005г.

Воспитание субъективной позиции учащихся АКЦИИ Проекты Деятельностная педагогика

СЕМИНАРЫ Апробация междисциплинарной программы «Здоровье», март 2003 г. Стратегия и тактика управления экспериментальной деятельностью в ОУ школ партнеров, апрель 2003 г. Планирование работы по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, сентябрь 2003 г. Работа школ партнеров по обновлению структуры и содержания общего образования, октябрь 2003 г. Создание модели школы, реализующей здоровьесберегающее образование, ноябрь 2003 г.

Модель обучения Модель выпускника Проектная деятельность Элективные курсы Начальная школа рофильное обучение

Начальная школа 5класс Познавательные ЭК Гимназический класс 6 класс Практический ЭК 7 класс Выбор ЭК по интересам (итог: тесты) 8 класс Общеобразова- тельный Социально- экономический Технический класс Гуманитарный класс классы Общеобразо вательные 9 класс Пилотный класс класс Колледж МЭСИ МЭСИ Технический ВУЗ Гуманитарный ВУЗ

уманистическая школа Гимназическое образования Воспитательная система Патриотическое воспитание Система дополнительного образования Развивающие обучение

имназическое образование Из клятвы гимназистов: «Бороться с завистью и злом За честь свою, за Русь, Добра и радости послом Повсюду быть клянусь!» имназическое образование

Коллективные творческие дела, Проектную деятельность (индивидуальная и групповая) учитель-ученик, ученик-родитель, по абсолютно разным видам, как учебным, так и внеучебным. Социально-значимые конкурсы. Диспуты, круглые столы Спортивные мероприятия Посещение музеев и выставочных залов Москвы и Подмосковья. (Музейные дни) Систему дополнительного образования. оспитательная система

Патриотическое воспитание Поисковая деятельность Музеи школы Конкурсы творческих работ

Музей старины и быта

льманах В ходе выпуска альманахов «След войны в моей семье » учащиеся школы приняли участие в конкурсах сочинений, стихов: «Нам не нужна война», «Война и моя семья», «Дети войны», «Этот день мы приближали как могли…»; конкурсе рисунков «Мир без войны!». Было представлено: 375 сочинений, 92 реферата, 160 стихов, 276 детских рисунков, 248 писем ветеранам; 9 плакатов; 130 поздравительных открыток. В сборник вошли лучшие работы.

Здравствуй, дорогой ветеран! Пишет тебе ученица 2 «А» класса школы 97 Гольчевская Маша. Хочу Вас поблагодарить за то нелёгкое дело, которое вы сделали для всей нашей страны. Благодаря Вам мы все живём в мирной стране и не знаем, что такое война. Спасибо Вам за ваше мужество, отвагу и героизм. Пусть всегда будет мир на всей земле!

Поиск

Мой дедушка Ульянов Тимофей Семёнович родился в 1906 году, в д. Щенайлово, Локнянского района. До войны он работал председателем колхоза, затем председателем Самолуковского сельсовета. Когда началась Великая Отечественная война, в районе начались формироваться партизанские отряды. Он ушёл в партизанский отряд под командованием секретаря райкома Углова. Мой прадедушка был смелым и отважным бойцом. Он участвовал во многих операциях, одна из них это взрыв моста на железной дороге, через реку Пузьня. Немцы очень жестоко обходились с партизанами. Его и многих других партизан расстреляли в д. Самолуково. После освобождения местности жители перехоронили партизан. Братское захоронение находится в д. Башово, и там мой прадедушка. Ульянов Дима, 4 класс

Мой дедушка Павел в годы Великой Отечественной войны был маленьким, ему было всего 11 лет. А вот его брату Михаилу пришлось воевать. Родился Карнаухов Михаил Иванович в 1921 году. Призвали в ряды Советской Армии в 1940 году.Учился в Полковой школе сержантов. Там и застал грозный 1941-й. Начал воевать от границы в 3-х километрах.Провожая служить, никто не мог предположить последующих несчастий. 17 человек попали в окружение. Таким отрядом и выполняли боевые действия. Только удача и материнская молитва спасла жизнь и здоровье солдата. Долгов Виталий, 1 класс

Партнеры Башово (9 встреч) Минск ( 2 встречи)

Проект учащихся гимназии 5 г.Минска «Мост дружбы «Минск – Москва» 2005 – 2010 гг. Этапы реализации 1.Организационный этап (сентябрь 2005 г.) Концептуализиция и планирование работы. 2. Содержательный этап (октябрь 2005 – май 2006 гг.) Встреча с делегацией школы 97 г.Москвы Круглый стол «Мост дружбы» Создание сайта «Минск - Москва» Создание сайта «Мост дружбы» Акция «Письмо другу» Создание виртуального диспут-клуба Создание виртуального музея «Моя гимназия – моя гордость» Организация туристической акции «Город моего друга» Тематическая выставка детских работ «Город моего детства» 3. Аналитический этап (июнь 2006 г.) Анализ работы за год, определение задач на следующий год.

художественно- эстетическое (9 объединений); культурологическое (11 объединений); эколого– биологическое (2 объединения); научно-техническое (2 объединения); военно-патриотическое - (3 объединения); спортивно-оздоровительное (7 секций). социально – педагогическое (11 объединений) ополнительное образование

Художественное творчество

За последние четыре года спортсмены школы завоевали 12 кубков, награждены 39 грамотами.

Инновационная деятельность Экспериментальная работа Научное общество Научно-практические конференции Участие в конкурсах «Эврика», «Начало», «Лего-диплом», «Забелинские чтения» Сайт школы

Структурно-функциональная модель методической работы Делегирование прав и возможностей учительским общественным объединениям Демократический характер функционирования и деятельности методических формирований Управление успехом Мотивация, стимулирование и поддержка методической деятельности Рефлексия собственной деятельности

ГЭП 1. «Формирование адаптивной среды как средства влияния на физическое и нравственное здоровье личности на основе апробации междисциплинарной программы «Здоровье» Научный руководитель: Касаткин Владимир Николаевич - профессор, доктор медицинских наук 2.«Создание системы непрерывного образования как средства осуществления индивидуальной траектории развития личности при использовании возможностей процесса интеграции среднего, среднего профессионального и высшего образования» Научный руководитель: Тихомиров Владимир Павлович - доктор экономических наук, профессор, ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 3.« Воспитательное пространство округа - Социальная инфраструктура детства» Научный руководитель: Громыко Ю.В., доктор психологических наук 4.«Человек в культуре мира: проблема становления мировоззрения» Научный руководитель: Княжицкий А.И., кандидат педагогических наук

ОЭП 1.«Особенности развития дополнительного профессионально- ориентированного образования в области информационных и математических технологий на базе средней школы как составной части системы «Школа- ВУЗ»». Научный руководитель Дешко Игорь Петрович - доцент МИРЭА, кандидат технических наук 2. «Школьный калькулятор», осуществляется фирмой «Касио» на Образовательном пространстве Российской Федерации. 3. «Организация предпрофильного образования, направленного на формирование мировоззрения, основанного на культуре здоровья». Научный руководитель: Матвеев Анатолий Петрович – доктор педагогических наук, профессор ИСМО РАО.

ПРОЕКТ- ядро инновационной деятельности Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А. Н. Комогоров

Проект «Влияние витаминов на организм человека» Проект «Влияние комнатных растений на микроклимат школьных помещений» Проект «Батик» Проектная работа «Влияние курения на организм человека». Проектная работа «Утилизация мусора». Проектная работа «Металлы в живых организмах». Проектная работа «Наши истоки» Проектная работа «Мировидение» Проектная работа «Имена героев – улицам Западного округа». Проектная работа «В поисках идеала. Образ русской женщины в фольклорных произведениях и в русской литературе» Проектная работа «Что в имени твоем?» Проектная работа «Творческие работы учащихся как один из видов заданий по развитию речи» Проектная работа «Анализ заболеваемости детей в школе 97» Проектная работа «Презентация банков г.Москва» Проектная работа «Дымковские изделия» Проектная работа «Соленое тесто» Начальная школа в гг