Проект 1.Реалистический замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2.Метод обучения, основанный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Advertisements

. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Метод проекта – как современная педагогическая технология.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Презентацию подготовила: Павлова Н.В.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный учитель» 2 этап ПРЕЗЕНТАЦИЯ Метод проектов Проект – это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Транксрипт:

Проект 1.Реалистический замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2.Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении

Проектная деятельность форма учебной деятельности, форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта

Типология проектов Творческие ИнформационныеРолево - игровые Практико - ориентированные Исследовательские

Презентация проекта это публичное предъявлениерезультатовпроекта

Структура деятельности проблема цель план действия результат рефлексия мотив

По числу участников: личностные личностные парные парные групповые групповые коллективные коллективные

По продолжительности: Краткосрочные - на нескольких уроках Краткосрочные - на нескольких уроках Средней продолжительности Средней продолжительности (1–2 месяца) (1–2 месяца) Долгосрочные – до года Долгосрочные – до года

Из опыта работы

Тема проекта: Тема проекта: «С днём рождения, любимый город Бийск!»

Цель: создать поэтическую тетрадь к юбилею города Бийска

Цели проекта: 1. Формировать интеллектуальные и специальные знания, умения и навыки учащихся; осуществлять активную познавательную деятельность каждого учащегося; 1. Формировать интеллектуальные и специальные знания, умения и навыки учащихся; осуществлять активную познавательную деятельность каждого учащегося; 2. Развивать творческие способности, критическое мышление, психические процессы, мотивацию к учению; 3. Воспитывать положительные морально- волевые качества личности ребёнка: инициативность и творческое отношение к делу, самостоятельность, коммуникативность, предприимчивость, культуру общения; воспитывать любовь и уважение к своему городу.

По количеству участников: индивидуальный (личностный) индивидуальный (личностный)

По времени: долгосрочный долгосрочный

Тип проекта: творческий, творческий, информационный информационный

Вид проекта: индивидуальный индивидуальный проект и его проект и его публичная публичная защита защита

Задачи проекта: Способствовать интеллектуальному росту и расширению кругозора детей; Способствовать интеллектуальному росту и расширению кругозора детей; Формировать умения работать с дополнительной информацией и литературой о городе Бийске; Формировать умения работать с дополнительной информацией и литературой о городе Бийске; Организовывать деятельность учащихся по самостоятельному поиску, обработке, сохранению и передаче информации; Организовывать деятельность учащихся по самостоятельному поиску, обработке, сохранению и передаче информации; Организовывать индивидуальную самостоятельную работу учащихся; Организовывать индивидуальную самостоятельную работу учащихся;

Этапы проекта: Этапы проекта: 1.Мотивационный 2.Планирующий – подготовительный 3.Информационно – операционный 4. Рефлексивно - оценочный

Защита проекта Защита проекта 1.Общие рекомендации 2.Техника подготовки 3.Рекомендации выступающему

План выступления План выступления Название проекта. Название проекта. Приветствие к слушателям. Приветствие к слушателям. Почему ты начал разрабатывать именно этот проект? Зачем и кому он предназначен? Почему ты начал разрабатывать именно этот проект? Зачем и кому он предназначен? Какова основная идея твоего проекта? Какова основная идея твоего проекта? По каким этапам выполнялся проект? По каким этапам выполнялся проект? Автор проекта и декламация (выразительное чтение) стихотворения. Автор проекта и декламация (выразительное чтение) стихотворения.

Критерии оценивания защиты проектов Качество доклада: полнота представления работы, выразительность, эмоциональность и убеждённость. Качество доклада: полнота представления работы, выразительность, эмоциональность и убеждённость. Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность. Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность. Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.

Критерии оценки проектной деятельности Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. Качество написания стихотворения, эстетика оформления, экономичность. Качество написания стихотворения, эстетика оформления, экономичность. Уровень творчества, оригинальность воплощения и представления проекта. Уровень творчества, оригинальность воплощения и представления проекта. Качество и полнота в оформлении записей. Качество и полнота в оформлении записей.

Бийску 300 лет

Урок - презентация Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги проекта подводим мы в классе И вспомним о том, что запомнилось в нём, Услышим защиту проекта героев. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Это ……….

Загайнов Сергей Мой город Мой город В месте дивном, неизвестном Град построен был чудесный По указу – по веленью воеводе от царя. Бийск находится в местечке, Где сливаются две речки. Реки мчатся сквозь теснины, Воды чистые даря. Бия – чистая река, Полноводна, широка. А Катунь играет светом Бирюзы и жемчугов. Обнявшись, как две сестрицы, Мчат к Оби свои частицы. И гостей встречает город На протяжении трёх веков.

Щербакова Дарья Мой город Мой город Люблю тебя, моя Россия! Люблю твой каждый закуток, Но место есть, где речка синяя, На берегу есть уголок. Вдали от пляжа загорелого, Вдали от шума, суеты Есть речка под названьем Бия, Мы знаем её все: и я, и ты. На берегах своих покатых, Как на плечах несёт она, Красивый город златоглавый, Где церкви есть, сады, дома. В предутреннем рассвете тихом, Затихнет он, когда уснёт, А днём живёт, шумит, он дышит, Он веселится и поёт. Спешат родители на службу, А дети в школу, в детский сад, Мой город Бийск согреет душу, Согреет всех своих бийчан.

Имас Ангелина Посвящаю 300-летию города Бийска. Я люблю свой город, он такой красивый! Я люблю свой город, он очень - очень милый! Я люблю свой город, он очень - очень милый! И Земном нам шаре! светят огоньки нам из дальних из окраин, И Земном нам шаре! светят огоньки нам из дальних из окраин, А Бийск наш на Алтае, всем городам он барин. А Бийск наш на Алтае, всем городам он барин. Конечно, Барнаул главнее в нашем крае, Но Бийск роднее на всём Но Бийск роднее на всём

Автор и составитель: Фадеева Лариса Геннадьевна учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 1» г. Бийска Алтайского края МОУ «Средняя школа 1» г. Бийска Алтайского края