То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Advertisements

Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Презентацию подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов Советского городского округа Тынянская О.Л. Проектная задача.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Проектная деятельность в начальной школе Учитель Фильчакова Е.И.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Проектные задачи в начальной школе. Проектная задача – это система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Проектные задачи в начальной школе СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Проектная задача – система или набор заданий, целенаправленно стимулирующая детские действия на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребёнка.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Тьюторское сопровождение проектной деятельности младших школьников.
Неурочные формы организации учебной деятельности Полевая практика Учебная экспедиция Проектная задача.
Воронцов Алексей Борисович, кандидат педагогических наук, ген.директор Открытого института «Развивающее образование» Федеральный государственный стандарт.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Транксрипт:

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский.

Что такое проектная задача? Под проектной задачей мы понимаем задачу, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение ещё никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»).

В ходе решения проектной задачи происходит качественное самоизменение группы детей. Проектная задача принципиально носит групповой характер. Проектная задача устроена таким образом, чтобы через систему или набор заданий, задать возможные пути её решения. Проектная задача – это система (набор) заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата.

Проектная задача для 1 класса. (подробное описание предметной проектной задачи) «Конструирование игровой площадки для детского сада» При помощи этой задачи учитель вводит один из способов группового взаимодействия. Задача носит обучающий характер с точки зрения освоения форм группового взаимодействия детей.

Педагогические цели: Ознакомить первоклассников с одним из способов группового взаимодействия. Проверить в практической ситуации усвоение темы по математике «Признаки предметов»

Задача: « Из детского сада к нам обратились за помощью: нужно создать игровую детскую площадку. Главное условие – на площадке должны быть четыре игровые зоны: Песочница (красная зона) Карусель (желтая зона) Качели (голубая зона) Горка (зеленая зона) Необходимо сконструировать все четыре игровые зоны детской площадки».

Этапы решения проектной задачи: Создание групп по 4 чел. (по количеству игровых зон) Определение способа работы группы. Выбор детьми своей игровой зоны. Определение объёма своей работы каждым членом группы. Конструирование отдельной игровой зоны площадки каждым членом группы. Сборка игровой площадки. Обсуждение этапов работы групп и способа их взаимодействия.

Итог выполненной работы: Рассматриваются созданные детьми игровые площадки. Основной акцент учитель делает на обсуждении способа организации работы детей в группе. Итоги обсуждения способа работы могут быть зафиксированы в виде схемы, которая вывешивается в классе и может быть использована в дальнейшем при решении подобных задач.

Построение проектной деятельности школьников–одно из инновационных направлений в образовании. На её первом этапе, ориентированном на начальную школу, должна происходить пропедевтика проектной деятельности подростка. Проектные задачи, вокруг которых и может развернуться вся работа, являются подготовкой к следующему шагу – к подростковой школе.