Презентация учительницы физики МОУ «Сугутская СОШ» Ксенофонтовой Валентины Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения агрегатных состояний вещества. Содержание. Содержание. 1. Плавление 2. Кристаллизация 3. Испарение 4. Кипение 5. Конденсация.
Advertisements

Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Урок решения задач по теме « Тепловые явления » Топунова В.Г., учитель физики высшей квалификационной категории.
Агрегатные состояния вещества ? ГазЖидкость Твердое тело.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Работа Эйвазова Фарида Школа-лицей 264,8d. Любое вещество может находиться в трёх агрегатных состояниях, таких как: Жидкое Твёрдое Газообразное.
Презентация урока по физике. 8 класс Митракова Галина Ивановна Учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 5.
Угадай тему 1. Одно и то же вещество может находиться только А) в твёрдом состоянии А) в твёрдом состоянии К) в жидком состоянии К) в жидком состоянии.
Кипение Удельная теплота парообразования Автор: Морозова Марина Валентиновна, учитель МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Предмет: физика Класс: 8 Учебник: Перышкин.
Кипение 8 класс. ПРОВЕРКА Приведите в соответствие. Заполните таблицу. АБВ ………
Тема урока :. 1.Изучить явления испарения и конденсации 2. Научиться объяснять эти явления с точки зрения молекулярного строения вещества 3. Выяснить.
Изменение агрегатных состояний вещества Выполнила: Иванова Анастасия 8 кл Проверила: Кочанова Галина Петровна МОУ «СОШ с.Старый Искитим» 2005г.
Каневская О.Ю. 83 школа г.Санкт-Петербург. Содержание Испарение Кипение Парообразование Задача Формулы Домашнее задание.
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Испарение и конденсация Жук В.Н., учитель физики МБОУ «СОШ 30»
Количество теплоты- это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче это энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Гизатуллиной Галии Нишановны. Представление результатов.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
Агрегатные состояния вещества Урок физики 8 класс.
МОУ «Тат-Сугутская СОШ» Батыревского района ЧР. Хафизова Эльфинур Миназимовна. Стаж работы-29 лет. Образование - высшее. Окончила ЧГПИ,1979 г. Основной.
Транксрипт:

Презентация учительницы физики МОУ «Сугутская СОШ» Ксенофонтовой Валентины Ивановны

Общие сведения Дата рождения:23 сентября 1959 года. Дата рождения:23 сентября 1959 года. Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, специальность «Учитель Яковлева, специальность «Учитель физики и математики» физики и математики» Педагогический стаж:25 лет Педагогический стаж:25 лет Категория: первая Категория: первая Должность: учитель физики и математики. Должность: учитель физики и математики. Награды: Почетная грамота РОО за подготовку Награды: Почетная грамота РОО за подготовку призеров районной Конференции- Фестивали призеров районной Конференции- Фестивали «Наука. Творчество. Развитие»,2005г. «Наука. Творчество. Развитие»,2005г.

Девиз: Учитель- друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании. Учитель- друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

Принципы: Стремись стать совершенным учителем, соединяя в себе любовь к делу и ученикам. Стремись стать совершенным учителем, соединяя в себе любовь к делу и ученикам. Опыт и профессионализм, смелость и поиск- составные творчества учителя. Опыт и профессионализм, смелость и поиск- составные творчества учителя. Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек. Воспитанного человека может воспитать только воспитанный человек.

Проблема над которой работаю: «Проблемное изучение физике» Главная цель проблемного обучения- при минимальных Главная цель проблемного обучения- при минимальных затратах времени получить максимальный затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся способностей учащихся Способы создания проблемных ситуаций: Способы создания проблемных ситуаций: - ситуация неожиданности - ситуация неожиданности - ситуация конфликта - ситуация конфликта - ситуация предположения - ситуация предположения - ситуация опровержения - ситуация опровержения - ситуация несоответствия - ситуация несоответствия - ситуация неопределенности - ситуация неопределенности

Достижения учащихся Средний балл по предмету

Достижения учащихся средний балл по ЕГЭ Фамилия,имя. ОценкаСредний балл Ксенофонтов Владислав Винокуров Руслан. Карикова Ирина Тинюкова Марина ,75 Егоров Федор Туктин Феликс ,5

Достижения учащихся Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» Гусарова Инна – диплом, г. Петрова Катерина- диплом, г. Мардеев Фенил- диплом, г. Гусарова Инна- участница, г. Давыдова София- участница, г. Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада: Лаврентьева Лилия- диплом, г. Масяева Зиля- диплом, Силюкова Ангелина- диплом, г. Куракова Марина- диплом, г. Мишина Галина- диплом, г. Немойкина Наталия- диплом, г. Славницкая Ольга- участница, г. Калькина Татьяна- диплом, г. Районная конференция-фестиваль школьников «Наука.Творчество.Развитие». Лаврентьева Лилия – участница Республиканской конференции Силюкова Ангелина -3 место, г. Куракова Марина- 3 место, г. Медведева Екатерина – 3 место, г,

Новые технологии Проектная деятельность Проектная деятельность позволяет повысить познавательную активность учащихся. Положительные стороны использования проектной технологии -повышает уровень овладения знаниями, учащиеся учатся работать в коллективе, решая познавательные, творческие задачи в сотрудничестве, исполняя при этом разные социальные роли. -дает возможность учащимся искать интересующий материал, выбирать главное, анализировать, выстраивать систему доказательств, сделать выводы и защищать свою проблему. -решая одну проблему, связывается воедино различные области знания и окружающая среда.

Новые технологии Модульная технология Модульная технология основана на самостоятельном добывании школьниками знаний в процессе работы с учебной, научно- популярной и справочной литературой в результате овладения содержанием модуля. Особое внимание обращаю на разнообразие форм заданий для самостоятельной работы учащихся, которые должны предполагать разные виды познавательной деятельности: ответы на вопросы, заполнение таблиц, тестовые задания, работу с рисунками, конспектирование учебного материала. Смена видов деятельности, а также выполнение учащимися заданий различного уровня сложности делают урок интересным, устраняют психологическую нагрузку,позволяют ребятам максимально реализовать себя на уроке.

Модульный урок по физике в 8 классе Тема: «Кипение. Удельная теплота парообразования» Учебный элемент Учебный материал с указанием заданий УЭ 1 Входной контроль Цель: проверить исходный уровень знаний по пройденной теме 1.Агрегатное состояние вещества? 2.По рисунку определите, какие агрегатные состояния соответствуют рисункам. 3.Дайте определение процессу плавления и кристаллизации. 4.Дайте определение процессу испарения и конденсации. 5.Какие процессы протекают с выделением энергии?

УЭ2 Изучение нового материала Цель: Изучить явление кипения. 1.Что называется процессом кипения? 2. В чем различие между процессом испарения и кипения? 3.Что называют температурой кипения? 4.У всех ли веществ в жидком состоянии одинаковая температура кипения? 5.Что происходит стемпературой жидкости при кипении? 6.Как можно найти температуру кипения воды и чему она равна?

УЭ 3 Продолжение изучения нового материала Цель: Усвоить удельную теплоту парообразования 1.Запишите определение удельной теплоты парообразования. 2.В каких единицах определяется удельная теплота парообразования? 3.По таблице определите удельную теплоту парообразования воды и ртути. 4.Запишите формулу для вычисления количества теплоты, которое необходимо для превращения жидкости в пар, для любой массы вещества при температуре кипения 5.Выразите из предыдущей формулы массу вещества и теплоту парообразования

УЭ 4 Закрепление изученного материала Цель: Научиться применять изученный материал при решении задач. Задание: заполните таблицу: Подведение итогов Проставьте баллы за выполнение заданий вУЭ2,УЭ3,УЭ4 за каждое задание по одному баллу. Подсчитайте общее количество баллов. Оцените свою работу на уроке: баллов оценка «5»; баллов оценка «4»; 8-12 балла оценка «3»; менее 8 баллов оценка «2» Q? L? m ?

Рабочие моменты на уроках