Модель подготовки специалистов Специальность 050711 «Социальная педагогика» Специальность 040101 «Социальная работа», Специальность 050710 «Педагогика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подготовки специалиста по специальности «Государственное и муниципальное управление» Кафедра социальной педагогики и управления 2007.
Advertisements

Педагогическое проектирование концептуальной модели осуществлялось на двух уровнях: - теоретико-методологическом - дидактическом.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида.
Итоги работы круглого стола «Совершенствование учебного процесса» Зав.отделением «Экономики и управления» Е.В. Корельская.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
ПОНЯТИЕ «ИННОВАЦИИ» Инновация – это новшество, целенаправленное изменение, нововведение, основанное на накопленных инициативах, позитивно влияющих на развитие.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Транксрипт:

Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика дополнительного образования» Кафедра социальной педагогики и управления Свердловский областной педагогический колледж

ВААИРНТ ИА В НРИАНТ

Методологической основой качественной подготовки специалистов является сочетание инвариантного и вариативного принципов обучения Инвариантное содержание обеспечивает усвоение фундаментальных знаний, необходимых каждому специалисту, приобщение к педагогической и социальной культуре, развитие педагогического мышления. Побуждает к активной профессиональной деятельности. Вариативное содержание обеспечивает расширение возможностей выпускника в выборе путей профессионального и личностного становления (индивидуальный, образовательный маршрут) в реализации индивидуальных творческих способностей.

Цель: Программы предметной подготовки Программы дополнительной подготовки Проектные технологии Учебно-исследова- тельская работа Интерактивные технологии Учебно-производ- ственная практика Технологии позиционного обучения И н в а р и а н т совершенствование практико-ориентированного взаимодействия с социальными партнерами по обеспечению качества профессиональной подготовки специалистов. Обучение в сотрудничестве Образовательный процессИнновационные технологии Мониторинг качества подготовки обучающихся Нормативные, организационно-содержательные, научно-методические, информационные и экспертные условия деятельности кафедры

Индивидуальный образовательный маршрут В а р и а н т Программа «Взаимодействие» Социально-профессиональная компетентность выпускников Образовательные проекты Тема кафедры: «Самообразование как условие развития ключевых и специальных компетенций будущих специалистов в сфере дополнительного образования и социальной сфере» Портфолио

Программа Взаимодействие Цель программы – погружение студентов в среду освоения и реализации педагогически адаптированного социального опыта Методология СодружествоМилосердие ДосугОтечество Управление Образовательные проекты Волонтерское движение Лидер PR - служба

II курс Адаптация Индивидуализация Интеграция I курс III курс Непрерывность освоения образовательной программы

Отслеживание результата образования осуществляется на основе: Психолого-педагогического мониторинга Семестровой аттестации, которая осуществляется через определенные учебным планом формы: экзамен, зачет, контрольная работа Промежуточной аттестации, которая осуществляется посредством экспертной оценки преподавателей в рамках изучения учебной дисциплины и самооценки студентов

Результат I-го курса: готовность студентов к освоению профессиональной образовательной программы Мотивация на приобретение профессии Овладение общенаучными понятиями, методологическими и предметными знаниями Реализация индивидуального образовательного маршрута

Непрерывность освоения образовательной программы II курс Адаптация Индивидуализация Интеграция I курс III курс

Овладение психолого-педагогическими, предметно-технологическими знаниями и умениями как основой развития компетентности будущего специалиста Приобретение профессионально- педагогического и социального опыта в организации социально- педагогической деятельности Проведение самоанализа к осуществлению деятельности Результат II-го курса: устойчивая мотивация

Непрерывность освоения образовательной программы II курс Адаптация Индивидуализация Интеграция I курс III курс

Результат III-го курса: готовность студентов к интеграции знания из различных учебных дисциплин для решения конкретных социально-педагогических задач Прогнозировать и осуществлять социально- педагогическую деятельность на основе рефлексивных умений Корректно выражать и аргументировано обосновывать свою позицию, собственные ценностные ориентиры Определять свои личностно-профессиональные ресурсы, видеть перспективы своей профессиональной деятельности

Спасибо за внимание