Портфолио международного проекта компонент «Обеспечение качества общего образования. Создание школьных команд»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Advertisements

Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей Е.М. Восканова, заведующая научно-методическим отделом Городского.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Семинар - практикум « Портфолио школьного библиотекаря» 2008 год.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Социальное проектирование как средство активной социализации ребёнка.
Транксрипт:

Портфолио международного проекта компонент «Обеспечение качества общего образования. Создание школьных команд»

Что такое портфолио проекта? Портфолио проекта – это коллекция материалов: Необходимых для реализации проекта (научные и методические материалы, диагностики и т.д.) Созданных участниками проекта (презентации школьных проектов, рефлексивные высказывания) Фотоиллюстраций Портфолио имеет концепцию, логику, структуру, единый стиль, дает целостное представление о ходе и результатах проекта как для участников, так и любых заинтересованных лиц.

Почему портфолио? Свободная форма Креативная Инновационная Проектная Имманентна командной деятельности Востребованная

Кому адресован? Участникам данного проекта Внешним экспертам проекта Руководителям научно- методических центров Потенциальным участникам проекта Всем, кто хочет работать в команде

Цели и задачи портфолио Подведение итогов проекта Рефлексия участников Систематизация методических материалов Презентация опыта реализации проекта Обретение опыта оформления результатов работы различных команд

Принципы отбора содержания портфолио Сочетание теории и практики командной и проектной деятельности Интеграция отечественного и зарубежного (Австрия) опыта Анализ и синтез опыта работы в проекте Общее – индивидуальное - командное Целостность Выявление тонкой материи проекта

Индивидуальное – коллегиальное – командное – общее – индивидуальное….

Интеграция отечественного и зарубежного (Австрия) опыта

Структура портфолио ЧЕТЫРЕ ЧАСТИ: I.Представление компонента международного проекта II.Копилка полезной информации III.Рабочие материалы IV.Результаты проекта

I Представление компонента международного проекта Визитка координаторов и экспертов компонента (организации, персоны) Школы-участники проекта Смыслы, цели, задачи проекта Содержание проекта, программа, этапы Ожидаемые результаты и эффекты проекта

II Копилка полезной информации Глоссарий Диагностики: Личностные Диагностики команды Методики и приемы работы с командой Игры знакомства Игры снятия напряженности Игры-тренинги взаимодействия Формы обратной связи, рефлексии Менеджмент проекта

III. Рабочие материалы Презентации школьных проектов Материалы мониторинга проекта Рефлексивные опросы и эссе

IV Результаты проекта Рефлексия команды организаторов: «Что удалось в большей или в меньшей степени?», «Чему научились, реализуя данный проект?», «Перспективы, или Область дальнейших улучшений»; Рефлексия индивидуального участия в компоненте международного проекта Эссе: «Я в проекте, проект во мне», «На какие вопросы семинар дал / не дал ответы?» «Проект открыл перспективы…»

Слово авторов к читателям Читайте с карандашом в руках Читая, ищите ответы на свои вопросы Вступайте с нами в диалог Включайте собственные воображение и фантазию Создавайте свой проект Описывайте то, что получилось или не получилось Начинайте работать над своим портфолио И мы придем к вам учиться

«Лучше Пушкина не напишешь, Лучше Бога не сотворишь»- Если правду ты говоришь- То зачем ты живешь и дышишь? Б.Заходер Б.Заходер ЦИТАТА ДНЯ