«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М. А. ШОЛОХОВА Факультет психологии и управления человеческими ресурсами Кафедра психологии управления.
Advertisements

Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
Исполнитель: ученица 52 группы Пекарь А. Научный руководитель: Илимятов Я.Я.
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Исполнитель – Барабанова М.К. студентка 3 курса, направление подготовки «Психология», профиль «Спортивный психолог» ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А. ШОЛОХОВА Факультет психологии Кафедра психологии управления Карцева Анастасия Викторовна.
Тема магистерской диссертации : ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С ИНДИВИДУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ У СТУДЕТОВ ГУМАНИТАРНЫХ.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Шергина Мария Александровна Московский городской психолого- педагогический университет Факультет «Психология образования» Магистратура «Школьная психология»
Психолог. Творческий проект подготовили Семенова Наташа и Егорова Оксана.
Социально-психологическая адаптация студентов вузов, проживающих в общежитии Соискатель: магистрант гуманитарного факультета Шигорина Е.В. Диссертация.
Мусабай Айбота. Актуальность данной темы заключается в том, что основу любой организации составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом.
1 Академия при Президенте РФ (РАНХиГС) Международный институт государственной службы и управления (МИГСУ) Кафедра акмеологии и психологии профессиональной.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Концепция внешней оценки образовательных результатов обучающихся Федотова О.Д., д.пед. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики высшего образования.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной работы и психологии Дипломная работа: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного.
«КАЗАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Г. ТИМИРЯСОВА (ИЭУП)» Выпускная квалификационная работа Тема: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ.
Формирование эмпатийности у представителей творческих специальностей Выполнила: Передельская Г.Б. Руководитель: Замула А.А г.
Влияние семьи на развитие творческих способностей обучающихся Кривошеева Наталия Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ школа 667.
Транксрипт:

«ВЛИЯНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КАРЬЕРУ СОТРУДНИКОВ» Выпускная квалификационная работа Научный руководитель Доцент, кандидат психологических наук Батищев В.Н МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ М.А. ШОЛОХОВА Факультет психологии Кафедра психологии управления Козлитина А.Ю.

Объект исследования: индивидуальные карьеры сотрудников. Предмет исследования: креативные способности как фактор, влияющий на индивидуальную карьеру сотрудников компании, занимающийся продажей земельных активов. Гипотеза: высокий уровень креативных способностей предполагает развитие индивидуальными карьеры по типам: «менеджмент», «служение», «вызов», а низкий уровень – по типам: «стабильность места жительства», «стабильность работы», «автономия».

Методика исследования: 1. Теоретический анализ научной литературы. 2. Эмпирическое исследование: 2.1 Методика оценки карьерных ориентаций, опросник «Якоря карьеры» Э.Шейна; 2.2 Тест на определение креативности личности, субтест «Выражения» Дж.Гилфорда 2.3 Субтест «Использование предметов» Дж.Гилфорда; 2.4 Субтест «Составление изображений» Дж.Гилфорда; 2.5 Опросник креативности Джонсона, в модификации Е. Туник; 3. Методы математической статистики: 3.1 Метод корреляции данных Ч.Э. Спирмена.

Индивидуальная карьера - должностное продвижение сотрудников. Креативность творческие способности индивида, способствующие созданию новых идей. Креативность - способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. Умение решать нестандартные ситуации, мыслить нетривиально в решении проблем на работе напрямую взаимосвязано с успехом, стабильностью и продвижением по карьерной лестнице.

Выборка испытуемых, сбор информации о респондентах. Согласование даты, места и времени исследования Подготовка стимульных материалов к тестам, бланков ответов. Проведение исследования, сбор бланков ответов Проверка, подсчет и анализ результатов. Формулировка выводов Этапы исследования:

Результаты исследования: Схема 3 значений взаимозависимости склонности к риску и беглости с типом карьеры. ТИП КАРЬЕРЫ: МЕНЕДЖМЕНТ СКЛОННОСТЬ К РИСКУ Схема 3 значений взаимозависимости оригинальности и любознательности с типом карьеры. ТИП КАРЬЕРЫ: СЛУЖЕНИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬОРИГИНАЛЬНОСТЬ

Схема 2 значений взаимозависимости склонности к риску и оригинальности с типом карьеры ТИП КАРЬЕРЫ: ИНТЕГРАЦИЯ СТИЛЕЙ ЖИЗНИ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ СКЛОННОСТЬ К РИСКУ Схема 1 значения взаимозависимости гибкости и беглости с типом карьеры ТИП КАРЬЕРЫ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ БЕГЛОСТЬ

Схема 1 значений взаимозависимости оригинальности и беглости с типом карьеры Тип карьеры: Автономия интеграция стилей жизни вызов предпринимательство ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БЕГЛОСТЬ

Чем выше показатели креативности, тем точнее выбор субъекта в индивидуальной карьере. Высокие креативные способности напрямую связаны с типами: «менеджмент», «служение», «вызов». Низкие показатели креативности - «профессиональная компетентность», «интеграция стилей жизни», «предпринимательство», «служение», «стабильность в работе» или «в месте жительства». Гипотеза доказана. Дальнейшие исследования можно провести на испытуемых большего количества и сотрудниках разных компаний.