Исследовательское задание «Какие программы для создания рисованных фильмов, актуальны в наше время» Исследовательское задание «Какие программы для создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Обобщение опыта работы «Использование проектной методики в деятельности учителя биологии». Составила учитель биологии I квалификационной категории МАОУ.
Создание простейших анимаций в среде Macromedia Flash 7.0 Прикладной проект по информатике и ИКТ Выполнил: Харисов Д.М. Руководитель: Кадыров А.Р.,
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Презентация дипломной работы Московский государственный университет технологий и управления Кафедра «Менеджмент» Тема дипломной работы: Разработал: (ФИО)
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
1 Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Мастер-класс «Исследовательская работа.
Департамент образования города Москвы ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ФПППК специальность «Информатика» Возможности мультипликации в.
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
Актуальность темы исследования: Одной из проблем, волнующей педагогов, является вопрос «Как развить у учащегося устойчивый интерес к учебе, к знаниям.
«Название проекта» ФИО Статус (студент, магистр, аспират, сотрудник …) «УМНИК»
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Транксрипт:

Исследовательское задание «Какие программы для создания рисованных фильмов, актуальны в наше время» Исследовательское задание «Какие программы для создания рисованных фильмов, актуальны в наше время» ФИО участников команды Макаров Николай Атемасов Лев Школа Гимназия 8 Населенный пункт Ярославская обл. г.Рыбинск © МОУ гимназия 8 им. Л.М. Марасиновой, Макаров Николай, Атемасов Лев, 9 «А» класс Научный руководитель: Смирнова Н.В., учитель математики и информатики

Цель: исследовать на практике преимущество и недостатки различных мультимидийных средств, при создании клипов. Предмет исследования: компьютерные технологии Объект исследования: возможности мультимидийных редакторов. Задачи исследования: познакомиться с техническими возможностями некоторых мультимидийных редакторов Рассмотреть различные видео и фото редакторов Создать 3 минутный мультфильм, подготовить для этого необходимое количество рисунков. Создать собственные клипы. Сравнить редакторы, используемые в практической работе Сделать выводы и создать презентацию. Гипотеза исследования: эффективность использования мультимидийных средств. Мультимидийные средства можно считать эффективными если они позволяют оптимально решать практические задачи

2. Сбор информации: Какие программы существуют для создания рисованных фильмов. Программы для рисованных фильмов- это такие программы, с помощью которых можно обрабатывать изображения и создавать роликов. 3. Методика исследования. Опросить учащихся 8 «А» класса Гимназии 8, какими программами они часто пользуются для обработки изображения

Таблица: « Какими программами учащиеся 8 класса, пользуются при обработке изображений» программы Количество человек использующих данные программы Сколько человек Не используют данные программы Количество учащихся, не владеющих информацией по данным программам (не слышали) Paint820 Macromedia Flash MX 532 Corel Drow253 Mover Maker361 ASDSee 7 21 Photoshop442

4. Обработка результатов и их обсуждение Актуальность работы: заключается в том, что к данному периоду обучения накоплен практический и теоретический опыт в освоении компьютерных технологий среди которых вызывают определенный интерес при создании авторских проектов Практическая значимость работы заключается в самостоятельном изучении и практическом применении указанных выше средств. Структура работы: работа представляет собой изучение различных мультимидийных средств для создания авторского мультфильма и клипов, которые в свою очередь были объедены в общий DVD фильм, также в работе представлен сравнительный анализ, использованных мультимедийных средств. Вся информация обработана и представлена в конечном продукте- презентации.презентации Использование мультимедийных средств помогло создать свой продукт- рисованный фильм. рисованный фильм