Анализ работы школьного образовательного округа 2 в 2011 - 2012 учебном году МБОУ «РСОШ 2» с. Родино 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа школьного образовательного округа 2 в учебном году МБОУ «РСОШ 2» с. Родино 2012 г.
Advertisements

"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Управленческие функции руководителя базовой школы Новикова Л.И. директор МОУ «Родинская СОШ 2» 2011 г.
Организация работы школьного образовательного округа 2.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Решение педагогического совета школы от года. «Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

Анализ работы школьного образовательного округа 2 в учебном году МБОУ «РСОШ 2» с. Родино 2012 г.

Школьный образовательный округ 2 создан для обеспечения доступности и высокого качества общего образования для обучающихся, проживающих в сельской местности. МКОУ «Первомайская ООШ» МКОУ «Степнокучукская СОШ» МКОУ «Каяушенская ООШ» МКОУ «Кочкинская СОШ» МКОУ «Красноалтайская ООШ» МБОУ «Родинская СОШ 2» МКОУ «Вознесенская ООШ» Школьный округ 2 2

1.Реализация Концепции развития сети общеобразовательных учреждений сельской местности; 2.Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений, позволяющего усилить возможности педагогических коллективов; 3.Осуществление совместной инновационной, спортивно-оздоровительной, культурно-массовой, издательской и иной деятельности; 4.Поддержка одаренных (талантливых) детей, обучающихся в Школах округа; Основными задачами Школьного округа в 2011– 2012 уч.году являлись:

5.Обеспечение повышения квалификации педагогических кадров. 6.Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников; 7.Организация методической работ 8.Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий и организация проведения мониторинга образовательной деятельности.

Одна из главных задач сетевого взаимодействия – обеспечение планирования работы школ округа: совместная разработка и согласование учебных планов, программ сотрудничества, обеспечивающих преемственность образовательных процессов в условиях сетевого взаимодействия; организация методической и опытно-экспериментальной работы в Школьном округе; обеспечение внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий и организация проведения мониторинга образовательной деятельности;

Одна из главных задач сетевого взаимодействия – обеспечение планирования работы школ округа: организация изучения социального заказа на услуги системы дополнительного образования детей; организация совместной досуговой деятельности учащихся Школьного округа; предоставление имеющейся материально-технической базы учебных кабинетов Школы для организации и проведения практических работ с учащимися образовательных учреждений Школьного округа; обеспечение материально-технической базы для проведения части совместных мероприятий.

Одним из важных моментов работы округа стали такие мероприятия как окружные МО. На них педагоги разных школ делятся своим опытом работы, проблемами, методическими разработками, программами и т.д.

МКОУ «Первомайская ООШ» семинар по теме «Метапредметные результаты». 1 декабря 2011 г.

МБОУ «РСОШ 2» 1дистанционной форме, продемонстрировала работу в Moodle. На МО учителей математики Савенко С.М. провела анализ окружной контрольной работы по математике, провели практикум по заданиям из части С, решали задачи повышенного уровня при подготовке к ГИА, ЕГЭ. 2 декабря было проведено расширенное МО учителей русского языка и математики в базовой школе. Руководитель ШМО Савенко С.М. сделала сообщение с курсов по работе с учащимися в

На МО учителей русского языка руководитель ШМО Лохань Е.А. провела анализ окружной контрольной работы по русскому языку провели практикум по выполнению заданий из кимов ГИА,ЕГЭ части С.

14 декабря прошло расширенное заседание учителей математики на базе Степнокучукской СОШ. Был показан открытый урок по теме «Теорема о трех перпендикулярах» учителем высшей категории Чмыхало В.В. Немовленко В.П. познакомила с самоанализом своей работы.

МБОУ «РСОШ 2» Методическая неделя по теме: «Применение информационно- коммуникационных технологий в образовательном и воспитательном процессе в рамках сетевого взаимодействия школ округа». 26 учителей МОУ РСОШ 2 показали 28 открытых уроков и мероприятий с применением ИКТ. ИКТ в практике наших учителей: Работа с ресурсами Интернет. Создание презентаций. Использование готовых обучающих программ. Создание электронного портфолио. Создание сайта класса. Создание собственных сайтов и веб – страниц. Работа в электронной системе «Сетевой город». Работа в электронной системе «moodle». Элементы дистанционного обучения. Медиаобразование.

окружное МО учителей - предметников по теме: «Системно- деятельностный подход в образовании». 23 декабря 2011 года МКОУ «Кочкинская СОШ»

МБОУ «РСОШ 2» Научно-практическая конференция «Первые шаги» В ней приняли участие 20 учащихся из 4 школ округа. Лучшими стали Шушакова М. (3Б), Болдина С. (6Б), Капуста Д. (10 А)МБОУ «РСОШ 2». Дипломами 2 степени награждены учащиеся начальных классов МКОУ «Первомайская ООШ», Биюнова Н. - МКОУ « Кочкинская СОШ», Межуева Я. - МКОУ «Степнокучукская СОШ». место у Чувгуз А.(3А), Маленко И. (5А), Вихровой Е. (8Б), Шелест А. (11), МБОУ «РСОШ 2».

МБОУ «РСОШ 2»

По просьбам администраций школ округа педагогом- психологом базовой школы Супрун Н.В. проведен для психологов и учителей 1 классов, работающих по ФГОС, семинар «Определение уровня психологической готовности учащихся к школе». Апрель 2012г.

Сотрудничество учителей округа становится все более плодотворным. С каждым годом появляется все больше новых тем для тесного партнерства. Каждой школе есть чем поделиться. Поэтому жаль, что в прошедшем году 3 школы округа: Вознесенская, Каяушенская и Красноалтайская ООШ – так и не собрались с силами, чтобы провести запланированные мероприятия.

Телефон: 8(38563)

1 декабря учителей школьного округа 2 встречал коллектив Первомайской ООШ. Хозяева показали 2 открытых урока: русского языка в 5 классе и в 1 классе. Подготовили теоретический семинар по планируемым результатам в начальном звене обучения. Присутствовало 15 учителей из 5 школ округа. Не нашли возможности приехать учителя из Каяушенской и Кочкинской школ. Сегодня у учителей 1 классов, первыми начавшими работу в условиях ФГОС, очень много вопросов, их нужно обсудить с коллегами, сверить свои позиции. Отмечено, что такие встречи полезны, на очереди проблемы повышения мотивации учащихся на уроках математики (Степнокучукская школа), системно- деятельностный подход (Кочкинская СОШ, РСОШ 2).