Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Digital BTL: эффективность интерактивных каналов в BTL-акциях.
Advertisements

Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Постклик-интерактив в цифровой рекламе: "назад в CRM" или уроки мобильного маркетинга.
ОПЫТ РАБОТЫ ATOMS работает на рынке мобильных услуг с февраля 2005 г. Мы имеем опыт реализации проектов для мировых косметических и FMCG брендов, федеральных.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Транксрипт:

Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса

Brand Mobile Brand Mobile - агентство интерактивного маркетинга Основано в 2003 году в Москве. Наша специализация – комплексная реализация digital-кампаний, CRM и кросс-медийные решения, повышающие эффективность маркетинговых коммуникаций. 150 проектов для международных брендов за 7 лет

Услуги | Что мы делаем

Маркетинг Маркетинг управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. (Википедия) Реклама. Много каналов, мобильник – интегратор CRM. Управление жизненным циклом потребителя Ко-маркетинг. Использование чужих бюджетов Private Label. B2B монетизация

Интерактивный маркетинг: 6 в 1 Базы данных потребителей: CRM, DM, лояльность - прямой контакт с потребителем, получение и накопление информации; Аналитический инструмент: Статистика и география продаж в режиме on-line; Соц-дем. поведенческий портрет потребителя; Возможность сегментировать базу по различным параметрам; Исследовательский инструмент: Опросы, в том числе в игровой форме, переквалификация; Промо-инструмент: ATL/BTL, Event, HoReCa, Trade, Интернет Рекламный канал: Широкие возможности и многообразие форматов Инструмент для мониторинга промо- и рекламных проектов:

Мобильный канал – интегратор медиамикса Мобильный канал – «склейка» медиафрагментированной коммуникации Однозначная персональная идентификация в разных медиа- каналах В т.ч. использование обратного канала Мобильник – всегда включенный альтернативный канал Заполняет ниши в медиа потреблении Используется в том числе казуально, ситуативно, спонтанно «Удлинитель» медийной коммуникации В т.ч. – из интернета в «реал», например в точку продаж Двунаправленная one2one коммуникация Способ органичной интеграции ATL+BTL Уникальные характеристики носителя

Мультиканальный e-CRM Рост потребления в лояльном сегменте Увеличение количества пробных/первых покупок Дальнейшее выведение на регулярное потребление Контроль эффективности рекламных кампаний Конверсия / регистрации Дальнейшее потребление Быстрый старт новых маркетинговых инициатив Эффективное управление ПФ и мотивацией Адресный маркетинг Сегментирование базы по потреблению, динамика Подготовка и низко-затратная коммуникация адресных маркетинговых программ на сегменты Работа с потребителями Управление жизненным циклом Исследования / анкетирование Web, wap, SMS, Java, IVR, терминалы

E-CRM| конверсия сегментов

Ко-маркетинг & private label Ко-маркетинг Размер имеет значение Бесплатно (userbase, try&buy) vs платно (education) Не бояться потенциальной конкуренции Private label Дешево и сердито или Уникальные технологии B2B интеграция Как часть масштабируемой бизнес-модели Value для потребителя или скрытая реклама?