Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки Детской компьютерной школы.
Advertisements

Министерство образования РС(Я) Нюрбинское УУО Маарская средняя школа ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 – 11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
ТУРБО Университетский центр компьютерного обучения.
Программа обучения « Интернет-технологии для разработки образовательных ресурсов »
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 4 «СОНО»
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Самарский лицей информационных технологий Самара, 2010 Кудряшова Е.М.
Линукс в учебном процессе и управлении. Стержневые линии информатики Информация и ее кодирование Логика Компьютер Алгоритмизация и программирование Моделирование.
Элективные курсы для обучающихся 9 классов МО учителей информатики и ИКТ представляет.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Презентация работы элективного курса по английскому языку «Учимся писать по- английски»
Программа курса "Технология разработки мультимедиа проектов" Курс предназначен для учителей школ (вне зависимости от преподаваемого предмета), специалистов.
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 78» (МАОУ «СОШ 78»)
К УРСОВАЯ ПОДГОТОВКА «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ »
Транксрипт:

Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»

Информационные технологии обработки текстовой информации Научить элементарным приёмам работы с компьютером Научить элементарным приёмам работы с компьютером Получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области создания текстовых документов Получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области создания текстовых документов Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля

Создание презентаций Получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области создания компьютерного дизайна Получение и развитие теоретических знаний и практических навыков в области создания компьютерного дизайна Развить воображение и художественный вкус Развить воображение и художественный вкус Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля Формирование и развитие навыков самостоятельной работы, самообучения и самоконтроля

Мультимедиа-технологии. Web – дизайн. Основы работы с мультимедиа- технологиями. Создание сайта средствами редактора сайтов FrontPage

Интернет-технологии. Создание сайтов. Создание сайтов с помощью языка гипертекстовой разметки HTML Создание сайта средствами редактора сайтов FrontPage Размещение сайтов на серверах сети Интернет. Работа с файловыми службами

Компьютерная графика Изучаем основы работы в среде графического редактора Photoshop

Программируем на QBASIC (для 11 класса) Обучение навыкам индивидуальной работы по практическому созданию компьютерных программ на основе процедурного программирования Использование полученных знаний при подготовке к ЕГЭ при решении задач уровня С