Как принять хорошее решение, когда нет монетки? Александр Садовский Руководитель отдела веб-поиска Сту День, Новосибирск, 24 сентября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Харьков, 15 октября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Yandex.ua: год спустя.
Advertisements

Москва, 11 ноября 2010 года Руководитель отдела веб-поиска Александр Садовский Поиск Яндекса: год спустя.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Москва, 11 ноября Команда веб-поиска Александр Шубин Улучшение внешнего вида сайта в результатах поиска - новая услуга в оптимизации.
Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
1 Найдите больше отличий. Почему мобильные сервисы надо делать другими? Киев, 2010.
Александр Садовский руководитель поисковых сервисов Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
1 Мобильные API: как снизить стоимость контакта с пользователем Минск 2011.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
Преумножайте преимущества, избавляйтесь от недостатков Антон Попов, E-Target, 23 марта 2012 г., Москва.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Транксрипт:

Как принять хорошее решение, когда нет монетки? Александр Садовский Руководитель отдела веб-поиска Сту День, Новосибирск, 24 сентября 2010

Решения о продукте

1. Интуиция

2. Экспертная оценка

Прогноз будущего по прошлому 3. Статистика поведения

Прогноз будущего по прошлому 3. Статистика поведения

Близость регионов Украины Пример

Поисковые подсказки Украины Пример

4. Тестировать по-живому На Яндексоидах На 2-4% пользователей β-версия

Тестовая и контрольная группа. Одно изменение за раз. Статистически надёжное измерение. Правила экспериментов

Измерение: подвох 1 «Типичных значений» не бывает. Смотрите тренды.

Измерение: подвох 2 Усреднённость – враг. Изучайте лучших и худших.

Измерение: подвох 3 Один тренд можно интерпретировать по-разному. Измеряйте много метрик.

Прямая Обратная связь

Косвенная (поведение) Обратная связь

Доля некликнутых результатов Позиция первого клика Доля коротких сессий Доля «длинных» кликов Поиск Измеряем поведение!

Главная (ласково «Морда») Измеряем поведение!

Запуск регионализации Пример

Доля некликнутых упала – хорошо Пример

Чаще стали угадывать регион сайта Пример

Решения внутри продукта

Прогноз будущего по прошлому Статистика поведения

Когда показать картинки?

Примеры критериев Когда показывать картинки? Маркеры [фото], [схема] и др. Чаще спрашивают или кликают в поиске по картинкам, чем в поиске по вебу. Ассоциация к картиночному запросу.

Управленческие решения

Искусство или наука? Управление Не воспроизводим результат. Плохая измеримость. Нет школ управления. Теорий много, область применения их ограничена.

Недетерминированность Трудности управления Люди Изменчивость среды

Объекты руководства Люди Продукт Процессы

Разброс результативности Почему люди?

Влияние на вашу карьеру Почему люди?

Функции руководителя Друкер: «Руководитель работник, который должен принимать решения, оказывающие значительное воздействие на результат работы всей организации»

Функции руководителя Честер Барнард: «…обеспечение деятельности организации поддержание системы кооперативных усилий…»

Принятие решений (теория) Рациональное (практика) Ограниченная рациональность

Все ли решения принимать? Только важные Родовые vs. уникальные Матрица Эйзенхауэра

Что нужно знать про решения Умение просчитывать ситуации Обратимость Здравый смысл Экологичность

Руководитель отдела веб-поиска , Россия, Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) факс Александр Садовский