Роль инновационных технологий в модернизации образования. Компьютерные технологии на уроке. Миронова Ольга Александровна МОУ Памятская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Advertisements

Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Company Logo Современные образовательные технологии деятельностного типа как средство внедрения ФГОС Масленцева Г.Е. МОУ СОШ 121.
Использование ИКТ в работе классного руководителя Презентацию подготовили Бапышева Ж.Х Кутумова К.Д. учителя МОБУ Ащебутакская СОШ Домбаровского района.
Бойкова Н.И., учитель английского языка МБОУ СОШ 8 г. Архангельска.
МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
Н.Н. Салтанова «Использование воспитательных моментов на уроках информатики и во внеурочной деятельности» Урок это учебно-познавательная деятельность.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Роль инновационных технологий в модернизации образования. Компьютерные технологии на уроке. Миронова Ольга Александровна МОУ Памятская СОШ

Основная цель современного образования: Воспитание счастливого, здорового, успешного человека.

Новая парадигма образования: Концепция гуманнистического образования.

Гуманное образование Это личностно – ориентированное образование

Традиционное образование Это процесс обучения и воспитания

Современное образование Развитие личности посредством воспитания и обучения.

Ведущие принципы: Гуманизация Гуманитаризация Информатизация

Гуманизация -э то процесс, для которого характерен субъектный тип отношений. Главная задача гуманизации – это изменение мировоззрения. предполагает признание прав обучающегося на – уникальность, активность, внутреннюю свободу и духовность, здоровьесбережение.

Гуманитаризация Это изменение содержательного аспекта учебной, педагогической и управленческой деятельности в плане его очеловечивания (наполнения гуманным смыслом). Гуманитаризация образования реализуется через следующие проявления новой парадигмы образования: развивающая направленность, экзистенциальность, интегрированность и фундаментальность.

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Информатизация

Информатизация образования представляет собой процесс внедрения достижений информатики и информационных технологий в обучение, управление образованием и научные исследования. Она основана на использовании компьютерных средств хранения, переработки и представления информации в разнообразном виде. Компьютер – это основной технический компонент современных информационных технологий. Именно компьютер многократно усиливает интеллектуальные возможности человека, помогает обучать и учиться, выполнять хотя и привычные действия, но с новыми эффектами и невидимыми ранее возможностями. Наконец, компьютер превращает работу человека в наслаждение.

И нновационные педагогические технологии реализации принципов современного образования: личностно-ориентированного обучения и воспитания; дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения и воспитания; проблемного обучения и воспитания; обучения и воспитания без насилия; эффективной речевой деятельности; диалогового обучения и воспитания; рефлексивного обучения и воспитания.

Виды информационных технологий образования: Для объяснения нового материала текстовые сообщения, видео, музыка, фото, рисунки, диаграммы, таблицы, презентации, алгоритмы, клипы.видео, музыкафото, таблицыпрезентацииалгоритмы, Лабораторные и практические работы.Лабораторныепрактические работы. Виртуальные экскурсии. Для закрепления и повторения знаний. Тестирование. Тренажёры. Кодограммы. Игры. Кроссворды. Карточки.

Виды информационных технологий образования: Для самостоятельной и творческой работы учащихся:творческой работы Создание проектов, презентаций, написание рефератов, докладов. Создание фотоальбомов и видео подборок. Работа в Интернете. Создание веб-сайтов. Переписка. Участие в конкурсах. Дистанционное обучение. Оформление кабинета. Воспитательная работа. Родительские собрания. Анкетирование. Классные часы. Беседы.Классные часы. Беседы.

Использование компьютерных технологий не основа процесса обучения, а хороший инструмент учителя и ученика в данном процессе. И это радует. Работа стала ещё более интересной, увлекательной и наконец – творческой. В заключении хочется обратиться ко всем учителям: не бойтесь экспериментировать, дерзайте в этом направлении, ведь компьютеризация школы – это аспект будущего нашей страны.

Спасибо за внимание!